Kona NUNU. Отличный велосипед по низкой цене.
С
СпортЭк
"Официальный представитель велосипедов фирмы KONA."
и где? http://www.konaworld.ru/dealers/
и где? http://www.konaworld.ru/dealers/
j
jds...<SixtySixBand>...
и где?
Кликни на Екб,и увидешь
j
jds...<SixtySixBand>...
ааа,пардон.Сергей,дилер в Шадринске.но это сути не меняет!разница в цене на лицо!он один,а вас много и аренда помещения.я например,хочу байк,а не обогощять кучу народа
ну и всем МИР
ааа,пардон.Сергей,дилер в Шадринске.но это сути не меняет!разница в цене на лицо!он один,а вас много и аренда помещения.я например,хочу байк,а не обогощять кучу народа ну и всем МИР
Спасибо за поддержку.
j
jds...<SixtySixBand>...
Спасибо за поддержку.
N
Nevica_
С
СпортЭк
ааа,пардон.Сергей,дилер в Шадринске.но это сути не меняет!разница в цене на лицо!он один,а вас много и аренда помещения.я например,хочу байк,а не обогощять кучу народа ну и всем МИР
он гарантию дает? может продать без предоплаты, т.е. приехал-заплатил-забрал? а бесплатное т.о. через месяц? а обменять модель, если не понравилась?
а разница в цене да, есть. 1651 р
а разница в цене да, есть. 1651 р
Гарантию конечно даю, без предоплаты велосипеды получили 90% покупателей. На счет сервиса, мы работаем с очень хорошими ребятами, у них свой сервис, все наши клиенты получают скидку в этом сервисе, нашей скидки вполне хватит не на одно ТО. На счет обмена, конечно я обязан поменять, но думаю до этого у нас не дойдет. У меня с каждым клиентом хорошие отношения, ни один магазин не оказывает столько внимания сколько я....
Есть конечно трудности и неприятные ситуации, но мы с каждым днем становимся профессиональнее.
Я считаю это пустые разговоры, у Вас магазин (свои плюсы)
У меня тоже есть свои плюсы.
Выбирает пусть каждый сам, есть разные люди.
Думаю Вам тоже не понравится если я через недельку привезу Cube, meridy, Haro.
С
СпортЭк
Думаю Вам тоже не понравится если я через недельку привезу Cube, meridy, Haro.
мы обрадуемся. это даст нам стимул работать лучше. в конечном итоге выиграет потребитель. к чему собственно и стремимся.
мы обрадуемся. это даст нам стимул работать лучше. в конечном итоге выиграет потребитель. к чему собственно и стремимся.
Давайте просто, не будем спорить "у кого писька длиннее" а просто хорошо и качественно работать.
Я изначально не хотел ни с кем конкурировать, а просто развивать "KONA на Урале", и у меня получалось. Сейчас видимо придется работать "втройне".
Удачи в торговле.
С
СпортЭк
торговле.
спасибо. симметрично!
N
Nevica_
АП!
N
Nevica_
АП!
он гарантию дает?
Да.
может продать без предоплаты, т.е. приехал-заплатил-забрал?
Да, если велосипед есть в наличии, именно так он и продается.
а бесплатное т.о. через месяц?
Да, всех пригласим на ТО, подтянем тросики, проверим спицы, и т. д.
Даем подробные консультации и продолжаем общаться с клиентами после продажи, отвечать на их вопросы, подсказывать, советовать и направлять. Почти в любое время суток.
PS: Слежу за темой о сломанной раме Haro Sonix. Так, к слову о гарантии.
а обменять модель, если не понравилась?
К сожалению, пока такого себе позволить не можем, но поработаем над этим. Поступаем в соответствии с законом о защите прав потребителей и здравым смыслом.
j
jds...<SixtySixBand>...
N
Nevica_
N
Nevica_
N
Nevica_
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.