мой первый вел: что скажете?
л
лучик111
хочу заказать http://www.konaworld.ru/p-lava/ , прошу отзывов о данной модели, так как сама пока не разбираюсь
РS. Или посоветуйте что то еще, бюджет около 15 тыс.
РS. Или посоветуйте что то еще, бюджет около 15 тыс.
S
SouL ScreaM
купи то взгляду! остальное неважночто, понравится
O
Ouninpohja
ну учитывая современные реалии, норм
К
Катя_28
Хороший вел, в соотношении цена-качество преобладает второе.
Думаю стОит его взять, но если Вы берёте первый вел, то может что-нибудь по проще?
Думаю стОит его взять, но если Вы берёте первый вел, то может что-нибудь по проще?
p
pepsi!
смысл брать проще если можно взять лучше?
Бери его, хороший велик!
Бери его, хороший велик!
D
-DieseL-
Бери, покатаешься, если понравится потом еще скажешь мало. Самому теперь мало, брал Trek 4300 )))
куда уж проще.
простая вилка, ви-брейки.
Хорошо, что Alivio и HG30 11-32 (8 spd).
БУ можно дешевле с такой навеской найти, или найти лучшую навеску. Это естественно.
Но вел брать можно, ездить будет, притом неплохо.
простая вилка, ви-брейки.
Хорошо, что Alivio и HG30 11-32 (8 spd).
БУ можно дешевле с такой навеской найти, или найти лучшую навеску. Это естественно.
Но вел брать можно, ездить будет, притом неплохо.
Могу Вам предложить из наличия Kona Fire mountain за 17500р. только ростовка 18 не знаю подойдет Вам или нет.
Либо Kona Lana'i за 12500р. по предоплате (если успеете до четверга).
Kona Lava к сожалению закончились ! если появятся то цена будет 13500р.
Либо Kona Lana'i за 12500р. по предоплате (если успеете до четверга).
Kona Lava к сожалению закончились ! если появятся то цена будет 13500р.
M
Mishka kosolapui
Kona отличный выбор! Я купил год назад Kona FIRE MOUNTAIN 2004г.! И очень доволен!!!Следующий вел будет этой же фирмы. Думаю ты смотриш в нужном направлении!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 00:37]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 00:37]
O
Ouninpohja
Думаю стОит его взять, но если Вы берёте первый вел, то может что-нибудь по проще?
куда еще проще то? великий и могучий турней?
вообще
http://www.konaworld.ru/p-blast/
тот минимум на котором можно будет ездить достаточно долго ничего не апая. все довольно приличное
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 00:41]
Б
Было_бы_недурно
вообще
http://www.konaworld.ru/p-blast/
тот минимум на котором можно будет ездить достаточно долго ничего не апая. все довольно приличное
Вот снова начинается железопоклонничество и турнееобсирание.
Что значит "можно будет ездить"? А Лава, что, ездить не будет? Минимум для кого/чего? У меня племянники на наглухо китайских форвардах гоняют и не жужжат - рады жизни. Я ездить начинал на KHS Alite 150 за 8500 р с турнеем сзади и вилкой MOZO (ой, прости, повторяюсь). И ниче, наравне со "стариками" гонял по 50 и более км за покатушку, дропал с метра на плоскач и "все радости вкушал". Ну вЕлик и вЕлик. А Лланай и Лава - куда более достойные велосипеды по навеске. Бласт - это уже довольно серьезный и надежный вариант, пригодный для легкого туризма 3-4 к/с. Так что младшие модели Kona, обсуждаемые здесь - вполне достойные велосипеды для участия во всех массовых покатушечных мероприятиях, не говоря уже о поездках по городу и окрестностям.
O
Ouninpohja
Я ездить начинал на
ичо? это тема не о твоих мемуарах. думаю даже ТС не особо интересно кто тут и с чего начинал. мы тут велосипед выбираем если чо
А Лава, что, ездить
не будет
будет. у тебя баттхерт вообще от меня или от моих предложений? или ты хочешь поспорить, что убласта лучше трансмиссия, которая будет лучше работать?
Бласт - это уже довольно серьезный и надежный вариант,
пригодный для легкого туризма 3-4 к/с.
а чего в нем серьезного то? он самый, что ни на есть обычный, аливио-деор и тора с простыми гидротормозами. я не предлагаю ТС карбохардтейл с хтр навеской
мы не знаем финансовые возможности ТС и в чем связана точка в 15тр. мб она спокойно сможет добавить на бласт. благо тут его могут предложить подешевле
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 01:19]
Вообще я считаю миниум:
- переключатель acera а лучше alivio. Просто чтоб не заморачиваться за подстройку-замену переклюка.
- Кассета на 8 скоростей сзади, если тяжелый, экстремалишь, или собрался выезжать за город. Не очень то охота менять ось за 100 км от города в грязи? А на трещоточных втулках (6-7 скоростей) оси летят без предупреждения.
- К вилке я не притязателен, сойдет работающая эластомерка (летом). Но они забиваются грязью, выходят из строя конечно раньше. Случаев, чтоб вилка отказала так, что дальше не поехать - я не знаю.
- двойные обода. Видел я восьмерки на одинарных. Нафига они, если можно купить с двойными, не сильно переплатив? А если захочешь поменять, сколько будет стоить?
Lava под эти требования подходит. Советовать можно.
Комфортный для меня минимум это плюсом:
- вилка с маслянным демпфером, чтоб зимой работала. Да и летом на ней прикольнее
- гидравлика. Т.е. покупать вел, который к установке дисковой гидравлики. (рама, вилка, втулки). Или сразу с гидрой, но производители ушлые - ставят обычно самую простую.
-Систему получше (от деора). Достали одноразовые каретки под квадрат.
- хорошее сиденье под себя, руль, шины и прочие приятности.
Все это чисто комфорт. Ездить будет и первый вариант. Но комфорт не так уж много стоит. Люди на всякую чушь (пиво, клубы, колбасу, унитазы) тратят намного больше.
- переключатель acera а лучше alivio. Просто чтоб не заморачиваться за подстройку-замену переклюка.
- Кассета на 8 скоростей сзади, если тяжелый, экстремалишь, или собрался выезжать за город. Не очень то охота менять ось за 100 км от города в грязи? А на трещоточных втулках (6-7 скоростей) оси летят без предупреждения.
- К вилке я не притязателен, сойдет работающая эластомерка (летом). Но они забиваются грязью, выходят из строя конечно раньше. Случаев, чтоб вилка отказала так, что дальше не поехать - я не знаю.
- двойные обода. Видел я восьмерки на одинарных. Нафига они, если можно купить с двойными, не сильно переплатив? А если захочешь поменять, сколько будет стоить?
Lava под эти требования подходит. Советовать можно.
Комфортный для меня минимум это плюсом:
- вилка с маслянным демпфером, чтоб зимой работала. Да и летом на ней прикольнее
- гидравлика. Т.е. покупать вел, который к установке дисковой гидравлики. (рама, вилка, втулки). Или сразу с гидрой, но производители ушлые - ставят обычно самую простую.
-Систему получше (от деора). Достали одноразовые каретки под квадрат.
- хорошее сиденье под себя, руль, шины и прочие приятности.
Все это чисто комфорт. Ездить будет и первый вариант. Но комфорт не так уж много стоит. Люди на всякую чушь (пиво, клубы, колбасу, унитазы) тратят намного больше.
O
Ouninpohja
катриджные каретки под квадрат являются самыми надежными. ходят десятки тысяч и пофигу им. ни один холоутек не может таким похвастать.
только вот серьезных систем под квадрат уже не делают
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 01:41]
только вот серьезных систем под квадрат уже не делают
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 01:41]
катриджные каретки под квадрат являются самыми надежными. ходят десятки тысяч и пофигу им.
это надо сказать моим 2м кареткам, которые уже через 500 км начали скрипеть и даже стучать. И это эксплуатация без грязи. Водозащита никакая. Конечно ездить будут и еще пару тыщ. проедут. А если смазку поменять - то действительно десятки тысяч пройдут. Но только они якобы не разборные.
s
smol
2м кареткам, которые уже через 500 км начали скрипеть и даже стучать.
Хде вы их берете? Я на квадрате не ездил, но окталинк имеет ту же конструкцию и BB-ES51 была снята на 13-й тыс.км, да и то по ошибке - застучало крыло... ВВ-ES71 едет 8-ю тысячу и все еще не видать люфта.
Но только они якобы не разборные.
А разбирать и не надо.
ни один холоутек не может таким похвастать
Hollowtech вобще - то к кареткам не относится.
Это технология изготовления пустотелых шатунов.
Был у меня Deore под квадрат, на hollowtech.
А была и цельно литая Alivio под окталинк.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 07:56]
М
Матвей Клещёв
прошу отзывов о данной модели
welcome to dirt.ru
л
лучик111
продолжаю выбирать: может Мериду посмотреть? Кона нравится больше, но я не хочу синий или голубой цвет, вот принципиально (у меня машина голубая), http://sportek.su/index.php?page=products&pid=6708... вот такой еще вариант есть. Или дайте неоспоримые аргументы в пользу Коны
Б
Было_бы_недурно
Или дайте неоспоримые аргументы в пользу Коны
А вы живьем посмотрите Merida и KONA. Посмотрите, какая навеска, как сварены рамы, как они в целом смотрятся. И выберите то, что вам больше понравится.
Blast, кстати, имеет чудеснейшую сине-серебристую окраску.
Кстати, Kona не много в Екатеринбурге в отличие от Merida, GT Jamis и Mongoose, которых пруд пруди, так что есть шанс заполучить в каком-то роде эксклюзив.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 11:17]
л
лучик111
Бласт не вписывается в бюджет к сожалению, или придется ждать как минимум месяц, а вел нужен уже сейчас
Б
Было_бы_недурно
Жаль( Хороший вел по отличной цене. Глеб прав: менять на нем долго ничего не придется. Впрочем, подсказываю: примерно за 1500-2000 р вам качественно покрасят вел почти в любой цвет. Хотя, как показывает практика, мы быстро привыкаем к тому, чем начинаем пользоваться.
O
Ouninpohja
Hollowtech вобще - то к кареткам не относится.
все поняли о чем я, но вы решили сумничать
еще откровения на седня будут?
Б
Было_бы_недурно
Oh, yeah! Baby`s got a temper!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.