Собрал шоссейник на базе Старт-Шоссе, с небольшими модернизациями. Кроме колес под покрышки поствил манетки Шимано на руль, при среднем хвате оч. удобно переключатся. Ну и кареточный узел, переточен вал и чашки и поставлены закрытые пром. подшипники. Словом, имея за спиной 15 опыт езды на "Чемпионе" постарался в этом веле минимизировать недостакки ХВЗ. Все остальное - скокрость, накат и ход имеют место. Для начинающих и не обремененных 20 т.р. - самое то! Всем заитересованным о цене и прочем, пишите в личку, отвечу подробнее.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 5
diikii
вот и я ))общались на рынке-теперь вижу в живую
апоньки
0
ğŕåҰ &#37...
От пользователя Александр_Kadi
03 Июля 2010 23:05

Продам бюджетный гоночный велосипед, 14 скоростей. Вариант для тех кто хочет попробывать себя в скоростном виде, а на новый вел денег - 25 т. нет! Комфортное переключение, не нужно тянутся к раме или тормозным ручкам при основном среднем хвате. Новые компаненты, без пробега - Манетки Шимано, на руле SL-ТХ 50. Переключатель зад. Шимано Sora, с короткой лапкой. Переключатель пер. Шимано SIS, на тонкую трубу. Заднее колесо от гоночного вела, с разбора - Обод двойной BULLET, втулка QUANDO, семерная трещетка 13- 24. Покрышки SPEEDY ARROW 622х25, камеры. Оплетка руля, педали МТБ. Компаненты б/у - Рама, вилка, руль, алюминевый вынос, тормозные ручки, каретка, ведущая система, тормоза - ХВЗ Старт-Шоссе. Переднее колесо - Обод двойной Rigida, втулка ХВЗ, пластиковые туклипсы, ремешки. Суперлегкое седло WTB Silverado. Велосипед обкатан, бегает 50 км/ч. и больше. Ростовка рамы средняя, на 1.70-175. Бонусом отдам 2 покрышки б/у МICHELIN и переднее пл. крыло. Цена - 8000 р.



От пользователя Александр_Kadi
04 Июня 2011 22:41

Собрал шоссейник на базе Старт-Шоссе, с небольшими модернизациями. Кроме колес под покрышки поствил манетки Шимано на руль, при среднем хвате оч. удобно переключатся. Ну и кареточный узел, переточен вал и чашки и поставлены закрытые пром. подшипники. Словом, имея за спиной 15 опыт езды на "Чемпионе" постарался в этом веле минимизировать недостакки ХВЗ. Все остальное - скокрость, накат и ход имеют место. Для начинающих и не обремененных 20 т.р. - самое то!


это чтож вы с велом за год сделали, что его цена поднялась в два с половиной раза
можно подробно расписать из чего складывается цена?
например:
рама с вилкой 1000 р
колеса 2000 р
трансмиссия 2000 р
переделка каретки 5000 р
сборка 10000 р
ап
3 / 3
Александр_Kadi
От пользователя ğŕåҰ %...
это чтож вы с велом за год сделали, что его цена поднялась в два с половиной раза

Молодой человек, внимательно читай что написано! Не обремененных 20 т.р. это не цена 20 т.р. А цена не изменилась, хотя небольшие изменения есть.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.