Стритодёрт продан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Rock Machine Quake !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рама 7005 алюминия, 15” ростовки. К слову, на стрите ездят стоя, и тут чем меньше, тем лучше. Я специально заостряю на этом внимание, потому что в прошлом году у меня взяли Stels Scorpio 2, с намерением испльзования его как кантрийного (по лесу, сидя на седле). Это не правильно. Хотя.. хозяин – барин, и велосипед хорош тем, что его можно использовать как только в голову придёт.
Так, вернёмся к Квейку. Седло, разумеется, у него есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фирменное ! Kawasaki ! :-) Не нашел в нём ни чего плохого, потому сюда и поставил. Довольно удобная седушка. Мягкая.
Есть одна коцка, но на дертовом веле, когда вел частенько летит кубарем, отдельно от хозяина, это не существенно.
Собственно, это касается и вилки (поцарапана краска штанов)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На работе вилки, это само собой, ни как не сказалось :-)
Вилка RST Launch. Это самая простая, из настоящих дертовых вилок. Вокруг неё ходит молва, что, мол, гариллы (перемычка между ногами) у них ломаются. Хе.. :-) Если в мотоцикл лить только бензин (без масла), то и он накроется быстро, а после этого можно говорить что Dukati лажу гонит.
Значит, чем отличаются дертовые вилки от обычных :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тем, что они симметричные ! Т.е. обе ноги, имеют одинаковую начинку (взгляните на Dirt Jumper … кстати, Dirt Jam – это недовилки, и не ломают их только потому, что ни кому и в голову не приходит их так использовать – у них настраивается только одна нога).
Сделано это с целью уменьшения усилий на излом. И настройка обеих ног, разумеется, должна быть одинаковой. Кто не соблюдает это правило – ломает гориллы, а потом кричит на весь и-нет, что RST фуфло выпускает.
Разумеется, если не прыгать, и гонять в кантрийном режиме, то этим правилом можно и принебречь. Сама по себе, вилка довольно прочная.
Да, вот ещё… вы заметили, что на ногах вилки, счищается краска ?
Это идя на поводу у дизайнеров, решили покрасить стальные ноги в черный цвет (модно, типа), а сальники/ пыльники, стоят хорошие, и воспринимают эту краску, как грязь, которую они призваны счищать. Ну и…. Результат вы видите :-)
Продолжим тему коцек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственными коцками на раме, являются потёртости от тросов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рулевой стакан потёрт особенно злостно. Первоначально там была неправильная прокладка троса заднего переключателя. Потом его перенесли на другую сторону.
Но это лишь эстетический момент, видимый только если специально присматриваться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С обоих сторон, как вы успели заметить, стоят “правильные“ тормоза Avid BB5 на ручках Avid FR-5, и 203 дисках Hayes. Великолепная модуляция, и блокировка в любой ситуации.
Колёса – штатные с GT Chucker 2.0
Задний переключатель Shimano Alivio. Переключает моментально. 1 щелчек – 1 передача.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Переднего переключателя нет , вместо него стоит успокоитель Mr Control MRP Slalom.
Ограничивающая поверхность, металлическая. Потому, когда цепь стремится покинуть переднюю звезду (Shimano Deore 32t), то слышно довольно громкое стрекотание. Я старался регулировкой ограничителей, уменьшить этот звук, но на 3х больших звёздах, полностью мне от него избавиться не удалось (на основных ходовых, и на скоростных (малых), звука нет).
Мега-удобный руль тюнинговой фирмы BBB.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Руль НЕ пилёный. Он изначально был задуман именно такой длины (580мм). С лёгкостью проходится между пешеходами ! Кроме того, он как – то удачно загнут назад и вверх…. В общем, стоит с ним проехать хотя бы 100 метров, и вы уже не захотите его менять ни на какой больше. Окраска самодельная (изначально он был черно-анодированый). Впрочем, если вы любитель широких рулей, с радостью поменяю его на триальный райзер 710мм (с виду, то же самое, только черный блестящий, но вот тех неуловимых загибов (буквально 2-3 градуса, но это уже чувствуется), нет).
Грипсы, словно сами ложатся в руку, и не проскальзывают ни в перчатке, ни по голой ладони.
Да, совсем забыл..
Цена 15 тысяч рублей
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 10:09]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 16:37]
f
123321fff
дертовых вилок. Вокруг неё ходит молва, что, мол, гариллы (перемычка между ногами) у них ломаются. Хе.. :-) Если в мотоцикл лить только бензин (без масла), то и он накроется быстро, а после этого можно говорить что Dukati лажу гонит.
Значит, чем отличаются дертовые вилки от обычных :
Тем, что они симметричные ! Т.е. обе ноги, имеют одинаковую начинку (взгляните на Dirt Jumper … кстати, Dirt Jam – это недовилки, и не ломают их только потому, что ни кому и в голову не приходит их так использовать – у них настраивается
только одна нога).
Сделано это с целью уменьшения усилий на излом. И настройка обеих ног, разумеется, должна быть одинаковой. Кто не соблюдает это правило – ломает гориллы, а потом кричит на весь и-нет, что RST фуфло выпускает.
Разумеется, если не прыгать, и гонять в кантрийном режиме,
то этим правилом можно и принебречь. Сама по себе, вилка довольно прочная.
полный БРЕД. кроме лаунча сейчас вилок "симметричных" не производят, последние были марзокки 08 . и эта самая симметричность не спасает и штаны у лаунча ломаются на ура.
да и вообще стрита и дерта сдесь не вижу, кантрийные компоненты на просто мясной раме.
a
anykeypresser
Рассказ о байке вызвал тонну лулзов :-) Написано много откровенного бреда для каких-то нубов жестких :-)
Я понимаю, что "пукнуть и свалить", нынче считается благородным делом.
Значит, про симметричные вилки: Пока небыло QR20 (20 миллиметровые вставные оси), единственное средство снизить напряжение от удара в горилле, это сделать вилку симметричной.
Да, помогает не на 100%, но всё лучше, чем ничего.
Появление оси (как вы правильно заметили, в 2008 году marocchi полностью перешла не\а неё, отказавшись от симметрии), заметно уменьшило риск разрушений.
Но Launch хороша тем, что использует СТАНДАРТНЫЕ колёса под эксцентрик, а не специальные, под вставную 20мм ось.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 10:18]
Значит, про симметричные вилки: Пока небыло QR20 (20 миллиметровые вставные оси), единственное средство снизить напряжение от удара в горилле, это сделать вилку симметричной.
Да, помогает не на 100%, но всё лучше, чем ничего.
Появление оси (как вы правильно заметили, в 2008 году marocchi полностью перешла не\а неё, отказавшись от симметрии), заметно уменьшило риск разрушений.
Но Launch хороша тем, что использует СТАНДАРТНЫЕ колёса под эксцентрик, а не специальные, под вставную 20мм ось.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 10:18]
А теперь покажите, что вас так развеселило ?
Smart_de хоть высказал свою точку зрения относительно конкретного компонента. Справедливую, надо сказать.
Хотя, если идти так дальше, и пройтись по каждому компоненту, исправляя в соответствии с принятыми стандартами, боюсь, цена выростет раза так в 2 -3 свободно.
У меня же она установлена в 15 000 руб, и повышать, за счёт установки более навороченного железа, я её не буду.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 10:18]
U
ğŕåҰ %...
Топикстартер, как впрочем и всегда, в своем репертуаре. Без обид, ога?
Ап
Зы. На самом деле афтара мона понять, он всетаки занимается любимым делом, вкладывает некую сумму денек, свой труд и т.д. Но все равно дорого нах.
Зы. С нетерпением жду когда в продажу поступит титан, вдруг чонить дельное, если чо, я первый в очереди.
Ап
Зы. На самом деле афтара мона понять, он всетаки занимается любимым делом, вкладывает некую сумму денек, свой труд и т.д. Но все равно дорого нах.
Зы. С нетерпением жду когда в продажу поступит титан, вдруг чонить дельное, если чо, я первый в очереди.
f
123321fff
Я понимаю, что "пукнуть и свалить", нынче считается благородным делом
только не будьте благородным, не сваливайте.
Да, помогает не на 100%, но всё лучше,
чем ничего.
Появление оси (как вы правильно заметили, в 2008 году), заметно уменьшило риск разрушений.
Но Launch разработана немного раньше, и позволяет использовать обычные колёса, под эксцентрик.
Бред потому что "молва" про ломкость горилл -факт . причем не от самого жесткого катания. пример про дукати не самый мягко говоря удачный.
есть много вилок под эксцентрик, которые прочнее лаунча. реба,минута,рекон., которые нессиметричные.
Появление оси (как вы правильно заметили, в 2008 году),
20 ось появилась году так в 2000.
я понимаю желание продать вел, но совсем держать людей за дураков может не стоит?
кроме лаунча сейчас вилок "симметричных" не производят, последние были марзокки 08
20 ось появилась году так в 2000.
Какое высказывание можно считать более точным ? :-)
Мы же говорим за дертовые вилки ?
понимаю желание продать вел
Простите, вы покупать собираетесь ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 23:23]
f
123321fff
кроме лаунча сейчас вилок "симметричных" не производят, последние были марзокки 08
Цитата:От пользователя: smart_de
20 ось появилась году так в 2000.
Какое высказывание можно считать более точным ? :-)
точность можете проверить поисковиком.
говорим за дертовые вилки ?
что есть дертовые вилки? ребы,минуты,реконы -тоже дертовые, потому что много кто по такому назначению использует.
покупать собираетесь ? :-)
нет.
ребы,минуты,реконы -тоже дертовые, потому что много кто по такому назначению использует.
В том и дело, что их "тоже используют", хотя они позиционируются как All mountain и кантрийные.
Дёртовыми же считаются те, что заточены под дерт. Dirt Jumper тот же.
нет
А почему тогда вас это так обижает ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 10:23]
m
mik35
А титан будут только рамы или компоненты тоже?
Ап
Ап
f
123321fff
А почему тогда вас это так обижает ? ;-)
какие обиды..
то что тема продажная -не означает что можно так сильно искажать факты
Ни какого искажения фактов небыло ни на грамм. Другое дело, что вел не соответствует вашим идеалам, это да.
Установив Recon спереди, синглспид, и систему на 48 шлицов, . Седушку DMR, и ещё, что считается признаком дертового вела, мы получим то, что большинством признается за дерт. Но это будет уже совсем - совсем другой вел.
Особенность же данной ситуации заключается в том, что я продаю ЭТОТ.
Это универсальный СТРИТОдерт. Разумеется, под словом "стрит" все так же понимают различные вещи. Я собрал то, что было бы удобно мне:
Мультиспид на Alivio, Узкий руль, для лавирования между пешеходами, надёжные тормоза, и зубастые педали со стальными сменными шипами, что держат ногу в любой ситуации.
На мой вкус, всё получилось как нельзя лучше.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 17:35]
Установив Recon спереди, синглспид, и систему на 48 шлицов, . Седушку DMR, и ещё, что считается признаком дертового вела, мы получим то, что большинством признается за дерт. Но это будет уже совсем - совсем другой вел.
Особенность же данной ситуации заключается в том, что я продаю ЭТОТ.
Это универсальный СТРИТОдерт. Разумеется, под словом "стрит" все так же понимают различные вещи. Я собрал то, что было бы удобно мне:
Мультиспид на Alivio, Узкий руль, для лавирования между пешеходами, надёжные тормоза, и зубастые педали со стальными сменными шипами, что держат ногу в любой ситуации.
На мой вкус, всё получилось как нельзя лучше.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 17:35]
рамы или компоненты
Будут 2 вела: гибрид, и подвес. Но сейчас говорить об этом рано. Для того что бы поставить их на ход, необходима денежка от продажи Quake.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 07:33]
Если покажешь мне такой вел за 12, я сам его первый куплю.
А этот , 15 стоит !
И то, только здесь (в этой теме).
Так, дертовые синглспиды продаются от 20 и выше.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 10:27]
А этот , 15 стоит !
И то, только здесь (в этой теме).
Так, дертовые синглспиды продаются от 20 и выше.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 10:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.