/продано/ Продам Jamis KOMODO II Цена 20 т.р.
Значит так..
Характеристика Jamis KOMODO II
Хардтейл среднего уровня для фрирайда. Рама изготовлена из алюминия 7005 Kinesis. Основные трубы имеют переменный профиль и усилены "двойными косынками", верхняя труба рамы занижена. Рулевой стакан для интегрированной колонки обработан механически. Оборудован сменным держателем заднего переключателя.
Рама: 7005 алюминий
Вилка: Marzocchi Dirt Jumper 1 под ось 20мм. Ход 100мм.
Система шатунов: Alpha Drive Bash, 22/32T
Каретка: TH Powerdrive, 73x113мм, картриджного типа. На двух промах.
Педали: Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: SR XCN-202
Задний переключатель: SRAM X-5
Манетка: SRAM X-5 9ти скоростная
Обода: Weinmann двойные, пистонированные.
Покрышки: Maxxis Larsen TT 26 х 2.35
Кассета: SRAM PG-950 11-32T
Цепь: KMC X9
Передняя втулка: Formula DH-DC91, для оси 20мм. На двух промах.
Задняя втулка: Shimano M475, 32H насыпуха
Передний тормоз: Hayes Stroker Ryde, ротор 180мм
Задний тормоз: Hayes Stroker Ryde, ротор 160мм
Руль: Alloy Riser AL6061, 31.8мм, ширина 640мм, подъем 86мм
Седло: WTB
Вел в идеальном состоянии - кассета, цепь, задний переключатель, манетка, передняя звезда, тормозные колодки - всё это НОВОЕ ! Внешний вид вела таков как будь-то его только что собрали из коробки. Совсем не походит на б/у. Я на нём уже не катаюсь, коняшка ждёт нового хозяина! Ростовка 16,5
Цена 20 т.р.
Звоните: 8 902 26 29 семь восемь девять
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные фото в альбоме!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 20:09]
Характеристика Jamis KOMODO II
Хардтейл среднего уровня для фрирайда. Рама изготовлена из алюминия 7005 Kinesis. Основные трубы имеют переменный профиль и усилены "двойными косынками", верхняя труба рамы занижена. Рулевой стакан для интегрированной колонки обработан механически. Оборудован сменным держателем заднего переключателя.
Рама: 7005 алюминий
Вилка: Marzocchi Dirt Jumper 1 под ось 20мм. Ход 100мм.
Система шатунов: Alpha Drive Bash, 22/32T
Каретка: TH Powerdrive, 73x113мм, картриджного типа. На двух промах.
Педали: Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: SR XCN-202
Задний переключатель: SRAM X-5
Манетка: SRAM X-5 9ти скоростная
Обода: Weinmann двойные, пистонированные.
Покрышки: Maxxis Larsen TT 26 х 2.35
Кассета: SRAM PG-950 11-32T
Цепь: KMC X9
Передняя втулка: Formula DH-DC91, для оси 20мм. На двух промах.
Задняя втулка: Shimano M475, 32H насыпуха
Передний тормоз: Hayes Stroker Ryde, ротор 180мм
Задний тормоз: Hayes Stroker Ryde, ротор 160мм
Руль: Alloy Riser AL6061, 31.8мм, ширина 640мм, подъем 86мм
Седло: WTB
Вел в идеальном состоянии - кассета, цепь, задний переключатель, манетка, передняя звезда, тормозные колодки - всё это НОВОЕ ! Внешний вид вела таков как будь-то его только что собрали из коробки. Совсем не походит на б/у. Я на нём уже не катаюсь, коняшка ждёт нового хозяина! Ростовка 16,5
Цена 20 т.р.
Звоните: 8 902 26 29 семь восемь девять
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные фото в альбоме!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 20:09]
M
Mel-92
ждем фото)
F
Fanat.78 :)
[Сообщение удалено создателем темы 06.05.2011 21:23]
З
Зеленый альпенгольд
Жду реальное фото:-)
F
Fanat.78 :)
как бы да .
То что на фотке сверху, это рама 2008 года,(только в 2008 году ставили такое сочетание труб)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 09:51]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 09:51]
M
Mariamaria
а можно отдельно вилочку?
И за сколько?
И за сколько?
размер был указан цифрами
Так я говорил про каталожную картинку.
Эта - настоящая "М". И рама самая "мясная", из всех производимых джамисом Комодов. 2008 год !
Со стаканом они поторопились 1.5" поставить. Время этого размера на короткоходных вилках ещё не пришло. Но это ни сколько не минус. Просто "задел на будущее" - когда такие вилки появятся :-)
Короче, классный вел !
Полностью согласен! От себя добавлю что в крепости рамы ни разу не сомневался! Перья очень толстые, D-образные. Рулевой стакан очень мощный. Дропауты усилены оба, а не только тот где крепится калипер. Вобщем, всё пучком!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.