Куплю велосипед (б/у)
Т
Темник
Нужен гибрид с рамой порядка 17-19 дюймов, 26" колесами с двойными ободами.
Ценой в пару, другую тысячу рублей.
Ценой в пару, другую тысячу рублей.
U
((*_*))
спортовары динамо зайди....
и выбор больше! и дешевле...(с) как в рекламе какой-то...
и выбор больше! и дешевле...(с) как в рекламе какой-то...
Т
Темник
Сомневаюсь, за такие деньги разве что плохонький новый велосипед купить можно.
Тут либо б/у, либо самосбор.
Тут либо б/у, либо самосбор.
1000 рублей
Нормально ездит. Только колёса на 28"
Туристом зовут. Стоит в Биомеханике.
Кстати, что бы ввести в курс ценообразования, 26" колёса, на двойных ободах, с резиной и трещёткой, стоят 2000р.
И это ТОЛЬКО колёса !
Плюс рама, вилка, руль, манетки, преключатели.... короче, самосбор того, что ты сказал, из качественного Б/У, ни как меньше 4500р, быть не может.
P.S. "гибрид", и 26", ну ни как не совмещаются....
Это типа как шоссейник с резиной 2.35 .....
"Турист" - он и есть самый яркий представитель советских гибридов.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 19:59]
Нормально ездит. Только колёса на 28"
Туристом зовут. Стоит в Биомеханике.
Кстати, что бы ввести в курс ценообразования, 26" колёса, на двойных ободах, с резиной и трещёткой, стоят 2000р.
И это ТОЛЬКО колёса !
Плюс рама, вилка, руль, манетки, преключатели.... короче, самосбор того, что ты сказал, из качественного Б/У, ни как меньше 4500р, быть не может.
P.S. "гибрид", и 26", ну ни как не совмещаются....
Это типа как шоссейник с резиной 2.35 .....
"Турист" - он и есть самый яркий представитель советских гибридов.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 19:59]
Т
Темник
Тогда я неправильно выразился, пусть будет маунтинбайк, а не гибрид, хотя разница в размере колес не принципиальна.
Велосипед нужен семье, для разнообразного применения, поэтому ни "Турист", ни любое другое детище советского машиностроения не катят.
Предел это 5.000 р.
Велосипед нужен семье, для разнообразного применения, поэтому ни "Турист", ни любое другое детище советского машиностроения не катят.
Предел это 5.000 р.
Тогда, за эту цену (5000р), могу предложить алюминиевый 24-скоростной двухподвес, с двойными ободами.
Каретка BB-UN25, картриджного типа (идеальная грязезащита, со смазкой на весь срок её жизни)
Обода :
Задний - Ritchey OCR
Передний - Mavic X-139
Новая резина,
Задняя - Nokian X-Trak
Передняя - Tigrys (марка неизвестная, но совершенно классный накатистый, и, одновременно, зубастый протектор).
Переключение передач - грипшифт (мотоциклетная ручка). .
Втулки, похоже, Formula, с грязезащитой.
P.S. Могу снизить цену на 500р, но в этом случае, спереди будет стоять не Mavic, а одностенный китайский обод, на китайской же втулке.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 21:21]
Каретка BB-UN25, картриджного типа (идеальная грязезащита, со смазкой на весь срок её жизни)
Обода :
Задний - Ritchey OCR
Передний - Mavic X-139
Новая резина,
Задняя - Nokian X-Trak
Передняя - Tigrys (марка неизвестная, но совершенно классный накатистый, и, одновременно, зубастый протектор).
Переключение передач - грипшифт (мотоциклетная ручка). .
Втулки, похоже, Formula, с грязезащитой.
P.S. Могу снизить цену на 500р, но в этом случае, спереди будет стоять не Mavic, а одностенный китайский обод, на китайской же втулке.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 21:21]
Т
Темник
К сожалению все бы хорошо, только двухподвес это слишком, можно даже полностью жесткий.
... а что значит "слишком" ?
Во-первых, ход амортизатора регулируется,
во-вторых, стоимость дешёвых двухподвесных рам, практически равна стоимости недорогих жестких ...
За то комфорт больше, и, вроде как, солиднее :-)
Разгоняться, конечно, он будет не так динамично как хардтейл, но за то по грунтовке будет шпарить как по ковровой дорожке.
Тот велик, на котором я катаюсь, тоже двухподвес, кстати. И эту разницу, я прочувствовал не только пятой точкой, но и всем телом.
Есть хардтейлы, за 3950р :-)
Стоят в биомеханике. Имеют вполне благообразный вид, и... одинарные обода.
------------------------------------------------------------------------------
Могу всю навеску с двухподвеса, перекинуть на свой хардтейл (я на нём по магазинам езжу).
Единственный минус которого - не броская внешность (мне это даже лучше - не сопрут со стоянки).
Но если я его продам, то только за ту же цену, что и двухподвес (с двухподвесной же навеской).
Кстати, если на хардтейле (амортизационная вилка)передний обод поставить одностенным, и натянуть на него толстую (2.35) покрышку, то нагрузки на обод гораздо меньше, и жить он будет дольше.
(это если экономить)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 22:30]
Во-первых, ход амортизатора регулируется,
во-вторых, стоимость дешёвых двухподвесных рам, практически равна стоимости недорогих жестких ...
За то комфорт больше, и, вроде как, солиднее :-)
Разгоняться, конечно, он будет не так динамично как хардтейл, но за то по грунтовке будет шпарить как по ковровой дорожке.
Тот велик, на котором я катаюсь, тоже двухподвес, кстати. И эту разницу, я прочувствовал не только пятой точкой, но и всем телом.
Есть хардтейлы, за 3950р :-)
Стоят в биомеханике. Имеют вполне благообразный вид, и... одинарные обода.
------------------------------------------------------------------------------
Могу всю навеску с двухподвеса, перекинуть на свой хардтейл (я на нём по магазинам езжу).
Единственный минус которого - не броская внешность (мне это даже лучше - не сопрут со стоянки).
Но если я его продам, то только за ту же цену, что и двухподвес (с двухподвесной же навеской).
Кстати, если на хардтейле (амортизационная вилка)передний обод поставить одностенным, и натянуть на него толстую (2.35) покрышку, то нагрузки на обод гораздо меньше, и жить он будет дольше.
(это если экономить)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2005 22:30]
Т
Темник
Это значит, что такой велосипед тяжеловат, а потребности в двухподвесе людям катавшимся на дорожниках никакой.
Меньше лишнего оборудования, в том числе переднего переключателя, лучше.
Какая марка, материал, размер рамы хардтейла, система, задний переключатель у двухподвеса?
Что касается ободов, то даже самые простые двойные низкопрофильные обода лучше усиленных одинарных.
Слишком большая покрышка нагружает боковые стенки обода, которые в добавок истираются тормозными колодками. Кроме этого стенки обода могут испортить саму покрышку.
Меньше лишнего оборудования, в том числе переднего переключателя, лучше.
Какая марка, материал, размер рамы хардтейла, система, задний переключатель у двухподвеса?
Что касается ободов, то даже самые простые двойные низкопрофильные обода лучше усиленных одинарных.
Слишком большая покрышка нагружает боковые стенки обода, которые в добавок истираются тормозными колодками. Кроме этого стенки обода могут испортить саму покрышку.
Какая марка, материал, размер рамы хардтейла, система, задний переключатель
Хардтейл - "Master", рама Hi-Ten 17".
Система - 22-32-42, неразборная.
Задний переключатель Alivio.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2005 13:54]
Т
Темник
Мда, железо, не пойдет.
Welcome to BioMechanika.
Замена одинарного обода на двойной, стоит 400-500р (вместе с ободом).
Если учесть, что у них есть за 4000 хардтейлы, на одинарных ободах, то за 5000 будет то же самое, но на двойных.
Адрес/телефон, посмотрите на сайте http://www.veloservis.ur.ru
Удачи !
Замена одинарного обода на двойной, стоит 400-500р (вместе с ободом).
Если учесть, что у них есть за 4000 хардтейлы, на одинарных ободах, то за 5000 будет то же самое, но на двойных.
Адрес/телефон, посмотрите на сайте http://www.veloservis.ur.ru
Удачи !
Т
Темник
Спасибо, может быть и стоит попробовать.
Посмотри ниже объявление: ПРОДАМ ВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я там вел продаю И обезательно напиши ответ чтоб я не надеялся или наоборот
s
stok
сходил на сайт биомеханики
а там есть готовые велосипеды?
моей жене подобрать надо, она последний раз в детстве на велике сидела :-) , но сейчас настроена серьезно
или может кто посоветует, что новичкам лучше для прогулок, иногда на природу выехать
а там есть готовые велосипеды?
моей жене подобрать надо, она последний раз в детстве на велике сидела :-) , но сейчас настроена серьезно
или может кто посоветует, что новичкам лучше для прогулок, иногда на природу выехать
П
Продаю Машину!!!!
продается Atom XC 500 все родное янв. 05г. пробег 300 км. сост отличное цена 13500 с документами куплен в веломире СРОЧНО
В
Велком
Куплю велосипед б/у в хорошем состоянии, ручной тормоз, скорости, горный. За 2000-3000 тыс. рублей.
тел. раб. 775-65-54.
тел. раб. 775-65-54.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.