ж
*жня*
канкуренция появляется
ьл теперь не один
Какого класса "помощь" ?!
Снять/поставить "закисшую" каретку, прокачать гидравлику, починить воздушку (RS Duke, к примеру, с поиском сальников), с изготовлением полусамодельных элементов (переходник с U-Brake, на V-Brake, установка крепления заднего дискового тормоза, накатка резьбы интегрированного петуха, восстановление резьбы каретки) ?
Или просто шины подкачать ?
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2006 13:25]
Снять/поставить "закисшую" каретку, прокачать гидравлику, починить воздушку (RS Duke, к примеру, с поиском сальников), с изготовлением полусамодельных элементов (переходник с U-Brake, на V-Brake, установка крепления заднего дискового тормоза, накатка резьбы интегрированного петуха, восстановление резьбы каретки) ?
Или просто шины подкачать ?
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2006 13:25]
в
-вомбат-
хаха Илья жжош)
жня +1)
жня +1)
почти все и не только
Круто !
А почём будет стоить переходничёк U-Brake/V-Brake, а то , я последнюю заготовку на это извёл ... ?
Дык !
Тормоза у меня самого есть (и те, и другие).
Просто вилка под U-Brake, но эти "U", ни фига не держат (тут я Америку не открою). Хочу поставить V-Brake, или вообще гидру HS-33, но штырьки слишком высоко. Их нужно опустить на 3" (76.2mm). Переходник выглядит как толстый бустер с широкими рамками, двумя дырками под U-крепление, и консолями под V-Brake.
Было бы всё просто, стал бы я огород городить ....
Тормоза у меня самого есть (и те, и другие).
Просто вилка под U-Brake, но эти "U", ни фига не держат (тут я Америку не открою). Хочу поставить V-Brake, или вообще гидру HS-33, но штырьки слишком высоко. Их нужно опустить на 3" (76.2mm). Переходник выглядит как толстый бустер с широкими рамками, двумя дырками под U-крепление, и консолями под V-Brake.
Было бы всё просто, стал бы я огород городить ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.