Next 3000 year ПРОДАН !
Судя по разгону на 106 форуме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=34170...
Мой главный здешний оппонент произнёс золотую фразу, что если фирменный вел за 8000 рублей ещё и ездить может, то это большая удача (слова другие, но смысл тот же). Это - не деньги !
И сменный петух на алюминиевой раме - это я слишком многого хочу от велика всего за 8000 (это мы про Merida M80 разговаривали).
Ладно если педали крутятся...
Кому интересно, могут погуглить описание Merida M80 в сети.
С моим Next его сравнивать не надо. Merida - это ФИРМА !!!
А фирма не лажается. Она "делает ошибки".
Ну и что что эта модель копируется из года в год ? Значит ошибка устойчивая. А стабильность - это хорошо !
Покупая бренд: Merida, Jamis, Norco, GT, Specialized, вы 40% от того что заплатили, отдаёте за поддержку бренда (реклама, участие в выставках, каталоги, сайты, отслеживание "а не спёр ли кто у нас идею"), и прочую чушь, что нужна производителю для успешных продаж, но не вам.
Я не выпускаю каталогов. Все изделия в единственном экземпляре.
Думаю, ни кто не будет спорить что велосипед - это некоторого рода Lego-конструктор, и какие компоненты ты берёшь, то и получится в оконцовке.
Наибольшие нарекания у здешней публики, вызвала рама. Я уже говорил что у меня был выбор.
Но поведение именно этой рамы на столько меня поразило, что я отказался от идеи сборки ещё одного типового Jamis Cross Country 2.
Кто катал по городу на харде, просто обязан проехаться там же на подвесе. НО !!!!
ЭТО ОПАСНО !!!
Вы потеряете всякое уважение к хардтейлам, и станете ярым приверженцем двухподвеса.
Т.е. грозит ломка сознания, и переосмысления себя в этом мире
"так ведь всё что говорили про подвесы - ПРАВДА !".
Правда за одним исключением... за такую цену, подвес такого качества вы вряд ли сможете найти не то что в магазинах, но и на здешнем форуме. Тут все зашорены брендоманией. Её суть : "если на раме нет букв известного бренда, значит вел не стоит внимания".
Самый большой минус недорогих подвесов - раскачка при педалировании. Разумеется, чудес не бывает, и здесь она так же присутствует. Но подвеска короткоходная, и , следовательно эффект от раскачки сведён к минимуму.
А как она идёт по выбоинам/поребрикам ... !
Это надо видеть. Нет , даже не видеть, а почувствовать собственной... собственным...
Короче просто проехаться на этом веле :-)
И всё это удовольствие, стоит 7000 руб !
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 11:43]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=34170...
Мой главный здешний оппонент произнёс золотую фразу, что если фирменный вел за 8000 рублей ещё и ездить может, то это большая удача (слова другие, но смысл тот же). Это - не деньги !
И сменный петух на алюминиевой раме - это я слишком многого хочу от велика всего за 8000 (это мы про Merida M80 разговаривали).
Ладно если педали крутятся...
Кому интересно, могут погуглить описание Merida M80 в сети.
С моим Next его сравнивать не надо. Merida - это ФИРМА !!!
А фирма не лажается. Она "делает ошибки".
Ну и что что эта модель копируется из года в год ? Значит ошибка устойчивая. А стабильность - это хорошо !
Покупая бренд: Merida, Jamis, Norco, GT, Specialized, вы 40% от того что заплатили, отдаёте за поддержку бренда (реклама, участие в выставках, каталоги, сайты, отслеживание "а не спёр ли кто у нас идею"), и прочую чушь, что нужна производителю для успешных продаж, но не вам.
Я не выпускаю каталогов. Все изделия в единственном экземпляре.
Думаю, ни кто не будет спорить что велосипед - это некоторого рода Lego-конструктор, и какие компоненты ты берёшь, то и получится в оконцовке.
Наибольшие нарекания у здешней публики, вызвала рама. Я уже говорил что у меня был выбор.
Но поведение именно этой рамы на столько меня поразило, что я отказался от идеи сборки ещё одного типового Jamis Cross Country 2.
Кто катал по городу на харде, просто обязан проехаться там же на подвесе. НО !!!!
ЭТО ОПАСНО !!!
Вы потеряете всякое уважение к хардтейлам, и станете ярым приверженцем двухподвеса.
Т.е. грозит ломка сознания, и переосмысления себя в этом мире
"так ведь всё что говорили про подвесы - ПРАВДА !".
Правда за одним исключением... за такую цену, подвес такого качества вы вряд ли сможете найти не то что в магазинах, но и на здешнем форуме. Тут все зашорены брендоманией. Её суть : "если на раме нет букв известного бренда, значит вел не стоит внимания".
Самый большой минус недорогих подвесов - раскачка при педалировании. Разумеется, чудес не бывает, и здесь она так же присутствует. Но подвеска короткоходная, и , следовательно эффект от раскачки сведён к минимуму.
А как она идёт по выбоинам/поребрикам ... !
Это надо видеть. Нет , даже не видеть, а почувствовать собственной... собственным...
Короче просто проехаться на этом веле :-)
И всё это удовольствие, стоит 7000 руб !
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 11:43]
М
Миньон
Вы потеряете всякое уважение к хардтейлам, и станете ярым приверженцем двухподвеса.
обоже
l
@leksey
а выдержит ли данный девайс человека в 100 кг весом?
O
Ouninpohja
Merida - это ФИРМА !!!
фирма. у мериды есть супер байки. настоящие ракеты, но как не прискорбно у данного бренда есть самые настоящие ашаны. м80 не ашан если чо
Покупая бренд:
Merida, Jamis, Norco, GT, Specialized, вы 40% от того что заплатили, отдаёте за поддержку бренда (реклама, участие в выставках, каталоги, сайты, отслеживание "а не спёр ли кто у нас идею"), и прочую чушь, что нужна производителю для успешных продаж, но не вам.
я плачу за качество этой рамы. я плачу за инжиниринг. и пусть я оплачу рекламу, выступления на спортивной арене и другую чушь
а некст 3000 это унылый каталожный ашан. у которого нет ни одного правильно работающего аморта. не подвес
Думаю, ни кто не
будет спорить что велосипед - это некоторого рода Lego-конструктор, и какие компоненты ты берёшь, то и получится в оконцовке.
только вот начинается все с рамы.
ЭТО ОПАСНО !!!
Вы потеряете всякое
уважение к хардтейлам, и станете ярым приверженцем двухподвеса.
посмотри хоть сколько стоит тот же антем гиантовский. хотя бы младьшая модель. вот это подвес, вот там рама. а тут что?
так что слишком громко называть этот ашан подвесом
А как она идёт по выбоинам/поребрикам ... !
Это надо видеть. Нет , даже не видеть, а почувствовать собственной... собственным...
ну да, конечно, даже один задний аморт настоящий вылетит в копеечку, а тут ашанопружинка вытащенная из шариковой ручки
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 23:30]
100 кг
Запросто !
Во мне 70, а я даже подвеску загрузить нормально не могу....
(на максимально расслабленой, работает только начало хода)
Понты, оно дороже денег, это ясно :-)
Но для того и нужны велы начального уровня, что бы люди почувствовав, решили: нужно им резвиваться дальше, или нет.
Поведение ЭТОГО вела мне нравится. А если нравится мне, то понравится и другим.
Вам, конечно же, подвес без Maestro велом считать заподло (могут и засмеять ненароком).
Но сейчас я скажу то , что вы ни как принять не сможете :
Для начала ни какой VPP не нужен. Достаточно простого китайского аморта. Этого уже хватит для того, что бы ощутить разницу харда и подвеса.
Опять же говорю : ВАМ это лучше не проверять, а то начнёте спрашивать у окружающих, сколько раз он качнулся, и не развалится ли с лестницы....
Вам же говорить важнее.... и слушать чужое мнение.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 13:35]
s
shortie
я бы сравнил по качеству раму своей norco rampage...где я видетели переплачиваю за рекламу 40% и next...где я не переплачиваю за рекламу 40%...
...а ещё интерсно как он себя будет вести на дёрте и какова вероятность того что при летании плоскочей ступенек и остальных городских вариантов стрита он не развалится подомной...
...ещё интересует гарантия на раму...у меня пожизненая, с переплатой за рекламу 40%...а у тебя...без переплаты 40%?
...а ещё интерсно как он себя будет вести на дёрте и какова вероятность того что при летании плоскочей ступенек и остальных городских вариантов стрита он не развалится подомной...
...ещё интересует гарантия на раму...у меня пожизненая, с переплатой за рекламу 40%...а у тебя...без переплаты 40%?
Рампага - экстремальная машина без права заниматься экстримом (вы почитайте внимательно гарантийный талончик).
Т.е. стоит пару раз засветиться на дерте. Если об этом узнает хоть один сотрудник Триал-Спорта, тю-тю ваша гарантия !
Оторвёте стакан - надоест доказывать, что вы не ставили 180мм,.. ну, и так далее... Так что, тут мы с вами в одинаковых условиях.
Next - чисто городская комфортная машина (город, и лёгкое бездорожье). НЕ ДЛЯ СТРИТА ! (тем более, стритца).
Недавно видел чела в наушниках поверх вязаной шапки, одетого по последней бордерской моде (только без маски, и в берцах, вместо бордерских ботинок), на Norco 250, что переехав через дорогу (на зелёный, вместе с пешеходами),остановился, слез, затащил вел на бордюр, и по пилил дальше...
Я знаю (видел) на что способна 250, но многое зависит от того, КТО на ней. Так же и Рампагу можно завязать узлом, и не доехав до конца лесенки от Бивиса к плотинке, а можно и на Нексте съехать не моргнув глазом. Всё зависит от техники (техники владения техникой, а не просто от велосипеда, если, конечно, это не V10 с 200мм хода).
P.S. я ни чего не имею против хврдов. Norco Rampage мне самому нравится (ТАНК !), но и у вот таких подвесов как Next тоже есть своя ниша.
s
shortie
согласен...но 4 года езжу (стритец) пока ни чего не сломал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.