Продан TREK 4300 за 10 тысяч руб
Больше НЕ предлагаю вашему вниманию супер болид фирмы трек : TREK 4300 !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По моему глубокому убеждению, самое главное в веле, это рама !
Рама, и задний переключатель (от него зависит четкость переключения)
Остальное тоже важно.. если бы не стоило так не дешево.
При сборке этого велосипеда, я руководствовался принципом, что рама - это основа ! Рама должна быть супер ! А навес, по ходу времени всё равно будет меняться. Потому, на нём можно особого акцента и не делать. Рама - супер ! Навес недорогой, но добротный !
Итак, рама из лёгкого альфа - алюминия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что это такое - не спрашивайте. Я не металлург. Да и они, вероятно, не ответят... Маркетинговый ход.Но рама действительно лёгкая (сколько в граммах - не вешал.
Ростовки 19.5" - на рост от 185, и выше. Мне (170) сильно большевата.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Недорогая эластомерная вилка, класса RST. недорогое, но удобное мягкое седло
Недорогой, но удобный руль, комборучки (ненавижу грипшифты, которые везде суют - лучше уж комборучки, чем их)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
24 передачи 3х8
Задний переключатель Shimano Deore, новая цепь, и задние звёзды 11-32
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система SunRace 24-36-48 хоть и не новая, но тысяч 5-7 ещё протянет (некоторым это на 3-4 года, а то и больше :-) ).
Не удержался поставить на зад тормоза Avid SD7 :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Классика !
Смотрится ! :-)
Рулевая Cane Creek на промах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас стоят пластиковые педали (для любителей гонять босиком по пляжу :-) )
Но, если будет желание, могу поставить металлические кантрийные рамки :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, это по желанию. Просто кому - что нравится. С металлом без обуви нельзя.
Обода, само собой, двойные. Усиленная задняя втулка, на цельной оси, широкая 2.35" резина (для весны/начала лета, это "то что доктор прописал".
В свете последних цен на появляющиеся монеткобайки, эта мне кажется вполне адекватной. А в сравнении с тем что там стоит, даже несколько заниженой. Но изменять я её не буду.
Хорошие велы должны быть доступными !
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 11:03]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По моему глубокому убеждению, самое главное в веле, это рама !
Рама, и задний переключатель (от него зависит четкость переключения)
Остальное тоже важно.. если бы не стоило так не дешево.
При сборке этого велосипеда, я руководствовался принципом, что рама - это основа ! Рама должна быть супер ! А навес, по ходу времени всё равно будет меняться. Потому, на нём можно особого акцента и не делать. Рама - супер ! Навес недорогой, но добротный !
Итак, рама из лёгкого альфа - алюминия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Что это такое - не спрашивайте. Я не металлург. Да и они, вероятно, не ответят... Маркетинговый ход.Но рама действительно лёгкая (сколько в граммах - не вешал.
Ростовки 19.5" - на рост от 185, и выше. Мне (170) сильно большевата.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Недорогая эластомерная вилка, класса RST. недорогое, но удобное мягкое седло
Недорогой, но удобный руль, комборучки (ненавижу грипшифты, которые везде суют - лучше уж комборучки, чем их)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
24 передачи 3х8
Задний переключатель Shimano Deore, новая цепь, и задние звёзды 11-32
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Система SunRace 24-36-48 хоть и не новая, но тысяч 5-7 ещё протянет (некоторым это на 3-4 года, а то и больше :-) ).
Не удержался поставить на зад тормоза Avid SD7 :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Классика !
Смотрится ! :-)
Рулевая Cane Creek на промах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас стоят пластиковые педали (для любителей гонять босиком по пляжу :-) )
Но, если будет желание, могу поставить металлические кантрийные рамки :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, это по желанию. Просто кому - что нравится. С металлом без обуви нельзя.
Обода, само собой, двойные. Усиленная задняя втулка, на цельной оси, широкая 2.35" резина (для весны/начала лета, это "то что доктор прописал".
В свете последних цен на появляющиеся монеткобайки, эта мне кажется вполне адекватной. А в сравнении с тем что там стоит, даже несколько заниженой. Но изменять я её не буду.
Хорошие велы должны быть доступными !
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2011 11:03]
Обычный боевой вел.
Да, он не стоял в квартире, и с него не протиралась пыль тряпочкой по воскресеньям.
Потому и цена не 25000, а 10000
Я не подбирал цвета анодировок. Разумеется, это можно было бы сделать, но это безусловно отразилось бы на цене, а тогда пропала бы идея хорошего доступного вела.
Да, он не стоял в квартире, и с него не протиралась пыль тряпочкой по воскресеньям.
Потому и цена не 25000, а 10000
Я не подбирал цвета анодировок. Разумеется, это можно было бы сделать, но это безусловно отразилось бы на цене, а тогда пропала бы идея хорошего доступного вела.
A
Ant-VAV
которые везде суют
Хде это везде?
И мне одному кажется что при таком обилие слова "дешевый" он не может стоить 5-ти значную цифру? :-)
при таком обилие слова "дешевый"
Не встретил ни одного упоминания этого слова :-)
А что вас так заинтересовало ?
Брать будете ? ;-)
B
>Blind"<
отличны вел,отличное аформление!лови +
A
Ant-VAV
Тчерт, действительно, там исключительно "недорогой"
Мм... нет, не буду :-)
Просто считаю цену завышенной, и нелогичным установку более лучших тормозов (судя по всему) сзади :-)
П.С. Это ни в коем разе не спор, просто диалог :-)
A
Andpey / ВелКам
самый большой минус в этой сборке это рама (да же при моих 185 см она была великовата).
соглашусь "Рама - супер !" откатал на подобном веле год, считаю отличный байк!
для первого хорошего вела самое оно, по городу и лесу проедит.
то же считаю цену великоватой, но хозяин барин!
p.s. брать не буду - увы, не мой размерчик
соглашусь "Рама - супер !" откатал на подобном веле год, считаю отличный байк!
для первого хорошего вела самое оно, по городу и лесу проедит.
то же считаю цену великоватой, но хозяин барин!
p.s. брать не буду - увы, не мой размерчик
O
Ouninpohja
По моему глубокому убеждению, самое главное в веле, это рама !
тогда выбор рамы вообще непонятен. если уж так любишь Трек, то стартовать надо минимум с 6ой серии, у нее уже КК геометрия, все что ниже прогулочное
Не удержался поставить на зад тормоза Avid SD7
интересно это какого года тормозюльки?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2011 21:37]
если уж так любишь Трек, то стартовать надо минимум с 6ой серии, у нее уже КК геометрия, все что ниже прогулочное
Полностью согласен под определением шестой серии трека, но говорить что начинать надо с неё.. сомневаюсь.
Тот человек, что берёт вел за 10 тысяч рублей, вряд ли сразу соберётся участвовать в XCO (гонки по подготовленной лесной трассе, километров на 200 и больше). Да и этот навес на топовой раме оказался бы более чем странен.
Я собрал этот вел для того, кто хочет начать приобщаться к велосипеду (начиная с тех же МП, ПВД (Майская Прогулка, Поход Выходного Дня). И начать сразу с хорошего, а не с понто-манетко-байка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По цене ....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не всё золото, что блестит. Собственно это, и суть названий/сокращений я раскрывал как раз для тех, кто зебредёт в эту тему, и захочет ТОЛКОВЫЙ велосипед, что бы ездить, а не просто понтоваться во дворе.
Теперь по поводу завышенной цены... Цену монетки все видели ? А там самое дорогое, это полиэтиленовые колёса, да краска на раме.
Если тот вел выдержит хотя бы одну простенькую прогулку по горам (МП),я очень удивлюсь.
Мой же... впрочем, я уже говорил, что это "рабочая машина". Надежная, удобная. Не такая понтовая как по фотке выше, но я его как бы не для того и собирал.
Кстати, МП в этом году, будет 15 мая !
http://www.mayprogulka.narod.ru/
Буду рад увидеть на ней нового обладателя этого вела !
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 09:55]
Хороший байк, за хорошие деньги!
Не раз слышал, что люди полупая бюджетный лясик в магазине тыщ за 6-9 отбивают себе все желание катать! По причине низкого качества сборки и деталей. Здесь же с этим все в порядке, катать будет в удовольствие!
Не раз слышал, что люди полупая бюджетный лясик в магазине тыщ за 6-9 отбивают себе все желание катать! По причине низкого качества сборки и деталей. Здесь же с этим все в порядке, катать будет в удовольствие!
Если взглянуть на ЭТУ фотку :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
... то видно, что рама заточена под использование гидравлического тормоза (что в последствии можно и поставить). Гидролинии толще тросиков механических тормозов. Крепёж рамы выполнен как раз с учетом этого.
Вибрейки (механика) - способ сделать вел доступным по цене (с большим потенциалом).
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 13:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
... то видно, что рама заточена под использование гидравлического тормоза (что в последствии можно и поставить). Гидролинии толще тросиков механических тормозов. Крепёж рамы выполнен как раз с учетом этого.
Вибрейки (механика) - способ сделать вел доступным по цене (с большим потенциалом).
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 13:25]
Единственное что ему не хватает (по нынешней погоде), это крыльев !
Но крылья - это личное дело каждого.
Кто-то вообще ярый противник таковых (посмотреть на спортсменов, так 100% таких). Кто-то с радостью пользует грязеотбойники, а кто - то кроме полных, и не признаёт ни чего. В общем, выбор крыльев я предоставил будущему владельцу.
Но крылья - это личное дело каждого.
Кто-то вообще ярый противник таковых (посмотреть на спортсменов, так 100% таких). Кто-то с радостью пользует грязеотбойники, а кто - то кроме полных, и не признаёт ни чего. В общем, выбор крыльев я предоставил будущему владельцу.
Чувствуется приближение сезона.... тема падает за пару часов на пару страниц) Хороший знак!
Приближение сезона - хороший знак (МП скоро :-) )
А вот что тему просто высвистывает на третью страницу - не очень хороший.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 09:26]
А вот что тему просто высвистывает на третью страницу - не очень хороший.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 09:26]
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Я поставлю плюс хорошему, годному велу
Для новичка - самое оно.
Для новичка - самое оно.
Д
Демьян©
ап треководу
S
Starkweather
Эх, взял бы себе в качестве 2-го и основного транспорта
Но это так, на правах апа
Но это так, на правах апа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.