Снежный велосипед
Ktrak, snow-kit, сноу-кит это зимний комплект для велосипеда предназначенный для езды с горных снежных трасс. По другому это доступный активный отдых для Всех на горнолыжных базах, даже если Вы не решались ездить ранее то сейчас есть отличный шанс приобрести постоянный увлекательный отдых на свежем
воздухе. Удовольствие непередаваемое, в отличии от сноубордов и лыж учиться не надо но возможности безграничны. Ktrak идеально создан для данного отдыха, он безопасен маневренный, на нем можно разогнаться до огромных скоростей и обгонять даже самых лихих лыжников в то же время он полностью поддается
контролю, легко быстро тормозит и скорость Вам подвластна, в отличии от сноубордистов на пологих склонах не надо прыгать и ждать склона, и у него множество еще преимуществ. И даже поклонники велосипедного спорта найдут много интересного, зимнею комфортную езду, новые эмоции и ощущения.
Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед. Но производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов.
Конструкция Ktrak состоит из передней, задней части и крепления. В переднюю часть входит: лыжа с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Задняя часть включает в себя: гусеницу, изготовленную из усиленного полиуретана; главное колесо – из армированного нейлона, раму, сделанную из легкого весового магния; амортизатора – масляный с газовым подпором.
На зимнем велосипеде можно кататься до 45 градусов по Цельсию.
Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед. Но производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов.
Конструкция Ktrak состоит из передней, задней части и крепления. В переднюю часть входит: лыжа с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Задняя часть включает в себя: гусеницу, изготовленную из усиленного полиуретана; главное колесо – из армированного нейлона, раму, сделанную из легкого весового магния; амортизатора – масляный с газовым подпором.
На зимнем велосипеде можно кататься до 45 градусов по Цельсию.
B
>Blind"<
Kluge
еще одна.
денег чо????
и товара!
+ автора
B
>Blind"<
денег договоримся. отдам намного дешевле,
пиши в лс
P
Putov (Fun Bike)
хренотень редкосная) тестили такие на горе Белой той(или позатой??) зимой. по результатам тест-драйва могу сказать:
1) накат отсутствует в принципе, катит он только с горы и только если подкручивать педали. адская гусеница сжирает все усилия
2) он вязнет и проваливается в снег до твердой поверхности. т
тоесть нормально ехать на этом можно только по плотному снегу.
3) маневренность тоже никудышная. не знаю как объяснить, но из за лыжы радиус разворота стремица к 5 метрам.
Вердикт: изделие достойно иметь место как музейный экспонат, чтоб сказать друзьям что то вроде: смотри какая прикольная хренотень у меня есть
Для реального использования оно непригодно, гораздо больший эффект даст покупка хорошей резины. ИМХО конечно же....
1) накат отсутствует в принципе, катит он только с горы и только если подкручивать педали. адская гусеница сжирает все усилия
2) он вязнет и проваливается в снег до твердой поверхности. т
тоесть нормально ехать на этом можно только по плотному снегу.
3) маневренность тоже никудышная. не знаю как объяснить, но из за лыжы радиус разворота стремица к 5 метрам.
Вердикт: изделие достойно иметь место как музейный экспонат, чтоб сказать друзьям что то вроде: смотри какая прикольная хренотень у меня есть
Для реального использования оно непригодно, гораздо больший эффект даст покупка хорошей резины. ИМХО конечно же....
незабываемое зимнее удовольствие, тестили по ровной поверхности и по горкам, могу сказать:
1) Накат нормальный - качайте ножки, гусеница Вам поможет в этом
2) Если равномерно ехать, ктрачек не вязнет, если останавливаться, то, конечно, начнет проваливаться немного
3) маневренность - дело Вашей ловкости.
Изделием можно отлично пользоваться и получать от этого удовольствие, как обычно, вопрос настроения...ИМХО, конечно же. И у меня есть такая хренотень!
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 11:17]
g
gaRRy (Ыгрь)
неведомая хрень.
P
Putov (Fun Bike)
К слову, в тот же день, на той же горе проходили соревнования по 4х и в квалификации я приехал первым, так что думаю с накачаностью ног и ловкостью у меня все в порядке.
V
Vеles_
Собственно если это такая крутая штука и у нее описаных выше минусов то почему аффтар ее продает а не наслаждается зимней катачкой.
ведь и ноги у него накачаны и ловкости дофига. почему я не видел аффтара впиливающего на этой фигне по городу?
ведь и ноги у него накачаны и ловкости дофига. почему я не видел аффтара впиливающего на этой фигне по городу?
Проздравляю Вас!
ведь и ноги у него накачаны и ловкости дофига. почему я не видел аффтара впиливающего на этой фигне по городу?
Штука, может быть и не крутая, но очень интересная и своеобразная. Продаю, потому что у меня их несколько штук. Катачкой я наслаждаюсь по горкам окрестных ГЛЦ. Вы автора и не увидите никогда по городу, потому что на ктраке катаются по снегу, где слой не менее 8 см. Ну это так, к слову... И еще короткий вопрос, а Вы сами катались хоть раз "на этой фигне"?
x
x - man
Сколько денег данная шняга стоит и можно ли ее протестить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.