покраска (номер исправлен)
a
an_yess
f
flea fly
ап
f
flea fly
f
flea fly
ап
f
flea fly
Велосипед до покраски:
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Велосипед после покраски:
фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отдал за все очень
немного денег. Покрасили за день. Никаких подтеков и косяков. Я остался доволен
прям (тачка) на прокачку, а точнее катачку..
я так и не понял где у вас политру посмотреть можно?
пескоструили и наносили лакокрасочное покрытие на раму здесь. качество покраски меня утроило, цены демократичные вполне. фото рамы до покраски не догадался сделать .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но есть ложка дегтя в бочке меда, обнаружил когда начал собирать вел след недостаток.
Кареточную резьбу при покраске неплохо было бы глушить чем то, ибо долго выковыривал оттуда остатки песка от пескоструйки, смешанного с лакокрасочным покрытием. Растворитель и большуший мечик благо были . в целом ставлю 4.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но есть ложка дегтя в бочке меда, обнаружил когда начал собирать вел след недостаток.
Кареточную резьбу при покраске неплохо было бы глушить чем то, ибо долго выковыривал оттуда остатки песка от пескоструйки, смешанного с лакокрасочным покрытием. Растворитель и большуший мечик благо были . в целом ставлю 4.
f
flea fly
f
flea fly
f
flea fly
f
flea fly
a
an_yess
АП ОТЛИЧНЫМ МАЛЯРАМ МАФАКА!!!!!!!!!!!!!!!!
f
flea fly
ап
a
an_yess
a
an_yess
f
flea fly
ап
f
flea fly
K
KricK95
А рисунки наносите? Или хотя бы надписи (на раму, руль, вынос)
В целом покраской можно было бы быть довольным, если не досадные НО :-)
Как писалось выше, надо лучше защищать резьбы каретки, пришлось чистить, много чистки помимо кореточной резьбы, у кого нет бормашинки или типа того предстоит помучиться.
Подседел пришлось нещадно обдирать почти до родного металла, если будете на покраску отдавать то настаивайте на проточке на толщину краски, ну или сами ищите токаря, это проще чем потом шкурить его.
Так же учитываем что придется заменить подседльный зажим, ну или опять же проточить его на толщину краски, просто так не сел, или краски много налили хз :-)
Самым главным минусом была долгая работа с вилкой, штаны покрасили быстро, а вот на корону где то полторы недели ушло наверно, и небольшой набег краски на поверхность ног, остатки на ногах то ли того чем счищали, толи того чем закрывали, наждачка 1200 под водой плюс полироль, следов нет.
частично отпескоструенные резьбы пробок и опять же следы краски на них и закрашенные посадочные места пробок.
А вот с покраской штанов товаришчи накосячили :-(
1)На левой штанине под слоем краски отчётливо видно остатки участок остатков старой краски или чего то еще, не смертельно потому что на внутренней стороне, но не приятно.
2)Когда пескоструили, зачем было дуть внутрь штанов не пойму, как итог, на поверхности верхнего бушинга левой ноги следы от песка, на поверхности самой трубы след от пескоструя и на нижнем бушенге соответственно тоже нарушена гладкая поверхность :-(
В правой ноге вроде более менее чисто.
Как итог, что бы не убить ноги вилки пришлось зашкуривоть поверхность бушнг до гладкого состояния нулёвкой, что привело к появлению люфта, пусть небольшого но не приятно.
Придётся менять бушинги, ремонт как минимум обойдётся в 650р, это стоимость бушингов на чайнике, плюс доставка, плюс замена, возмещать ли стоимость испорченного или нет остаётся на совести автора темы, бегать за ним, бить морду или что то еще из за 1000-1500р думаю не рациональным, так что если человек адекватный то сам найдёт как и где передать денежку.
А так краска лежит ровно, без подтёков, можно красить, но надо быть готовым поработать ручками по зачистке элементов, темболее если это рама двухподвеса как у меня, где уйма посадочных мест :-)
P.S. Красные элементы, диски, линки подвески, адаптеры тормоза, руль красились отдельно, собственноручно красным металликом, остальные красные элементы заводские.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как писалось выше, надо лучше защищать резьбы каретки, пришлось чистить, много чистки помимо кореточной резьбы, у кого нет бормашинки или типа того предстоит помучиться.
Подседел пришлось нещадно обдирать почти до родного металла, если будете на покраску отдавать то настаивайте на проточке на толщину краски, ну или сами ищите токаря, это проще чем потом шкурить его.
Так же учитываем что придется заменить подседльный зажим, ну или опять же проточить его на толщину краски, просто так не сел, или краски много налили хз :-)
Самым главным минусом была долгая работа с вилкой, штаны покрасили быстро, а вот на корону где то полторы недели ушло наверно, и небольшой набег краски на поверхность ног, остатки на ногах то ли того чем счищали, толи того чем закрывали, наждачка 1200 под водой плюс полироль, следов нет.
частично отпескоструенные резьбы пробок и опять же следы краски на них и закрашенные посадочные места пробок.
А вот с покраской штанов товаришчи накосячили :-(
1)На левой штанине под слоем краски отчётливо видно остатки участок остатков старой краски или чего то еще, не смертельно потому что на внутренней стороне, но не приятно.
2)Когда пескоструили, зачем было дуть внутрь штанов не пойму, как итог, на поверхности верхнего бушинга левой ноги следы от песка, на поверхности самой трубы след от пескоструя и на нижнем бушенге соответственно тоже нарушена гладкая поверхность :-(
В правой ноге вроде более менее чисто.
Как итог, что бы не убить ноги вилки пришлось зашкуривоть поверхность бушнг до гладкого состояния нулёвкой, что привело к появлению люфта, пусть небольшого но не приятно.
Придётся менять бушинги, ремонт как минимум обойдётся в 650р, это стоимость бушингов на чайнике, плюс доставка, плюс замена, возмещать ли стоимость испорченного или нет остаётся на совести автора темы, бегать за ним, бить морду или что то еще из за 1000-1500р думаю не рациональным, так что если человек адекватный то сам найдёт как и где передать денежку.
А так краска лежит ровно, без подтёков, можно красить, но надо быть готовым поработать ручками по зачистке элементов, темболее если это рама двухподвеса как у меня, где уйма посадочных мест :-)
P.S. Красные элементы, диски, линки подвески, адаптеры тормоза, руль красились отдельно, собственноручно красным металликом, остальные красные элементы заводские.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
flea fly
про подседел предупреждал сразу же, по поводу пескоструйки практически невозможно закрыть так чтоб песок не попал, по поводу хомутика не подумал но в принципе тож логично, рама до этого была толи онадированна то ли ещё какой то способ защиты металла, а краска имеет толщину, по поводу простоя с
вилкой человек был предупрежден с объяснением причин.
f
flea fly
ап
f
flea fly
ап
f
flea fly
a
an_yess
f
flea fly
ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.