Продаю велосипед двухподвес Corratec X-Force 0.3

[Сообщение удалено пользователем 14.07.2011 21:44]
14 / 2
ап
0
Nick Cave
Мляяяя, чувак ты чёё 8(
4 / 1
Nick Cave
Воооо кризис подкосил.....
:-(
люди вел реально НОВЫЙ, даже первая цепь не успела растянуться!
на правах грустного апа :-(
0
Nick Cave
Млиин, он новый щас со скидкой 60 с лишним рублей стоит!!!
Люди это уникальная возможность выхватить качественный немецкий двухподвес за недорого!!! ;-)
0
Nick Cave
Вот про бренд корратек:
"Стоять на месте - это все равно, что идти назад. Только новое ведет к прогрессу" – говорит Конрад Ирльбахер, владелец и менеджер iko/corratec, и эти слова не являются только лишь лозунгами, они составляют основу философии компании. С 1992 года в городе Раублинг (Германия), лежащем в идиллическом уголке Верхней Баварии разрабатываются и выпускаются высококачественные машины уникальной конструкции для спортсменов-велосипедистов всего мира. Неповторимый индивидуальный характер велосипедов corratec известен во всем мире, и они много раз отмечались наградами на международных соревнованиях и выставках. "В первую очередь следует думать о человеке, и только затем о том, что происходит на рынке". "Велосипед должен открывать человеку новые перспективы и оптимально удовлетворять его потребности". Новейшие разработки iko/corratec сделали эту компанию законодателем моды среди производителей велосипедов Германии. Новые цвета и формы, новые узлы, детали и технические решения в сочетании с высочайшим качеством изготовления делают эти машины наиболее эргономичными и удобными для велосипедистов. Именно это и является отличительными признаками велосипедов corratec и определяет их эксклюзивный характер.
Вся имеющаяся информация о конструировании и функционировании велосипедов постоянно анализируется конструкторским отделением компании, которое выдвигает новые технические идеи, определяющие дальнейшее направление развития. Эти новейшие разработки защищены от несанкционированного заимствования и копирования патентами и товарными знаками. Один из первых патентов iko/corratec получили в 1994 году на конструкцию рамы в форме дуги, получившую английское название Bowdesign, и которая в последствии была отмечена многочисленными призами и наградами.
Выдающиеся конструктивные разработки компании iko/corratec всегда были определяющими для конструирования. В 1988 году компания iko/corratec, применив высококачественный углепластик в конструкции своих велосипедов, вызвала сенсацию на рынке. "Новые разработки и конструкции могут возникнуть только в результате постоянного анализа прежних технических решений. При этом человек на велосипеде находится в центре внимания конструкторов iko/corratec. Оптимальное соответствие наших изделий индивидуальным потребностям велосипедиста является основным принципом нашей деятельности. При этом форма, функционирование и дизайн изделия находятся в единстве" - говорит главный конструктор Вольф Петер Хензель.
С 1992 велосипеды corratec собираются на одном из самых современных велозаводов мира, расположенном в городе Раублинг в Верхней Баварии. На площади 15000 м2 стандарт качества изготовления велосипедов corratec с каждым годом поднимается на более высокую ступень, и постоянно осваиваются новые рубежи в технологии, которые позволяют занимать лидирующие позиции среди производителей велосипедов во всем мире. На современном подвесном конвейере ежедневно собираются до 300 велосипедов, а качество монтажа постоянно проверяется при помощи системы контроля качества TQM System (Total Quality Management). Путем оптимальной организации труда персонала, использования новейшего производственного оборудования и использования самых лучших компонентов компания iko/corratec обеспечивает безопасное и надежное функционирование всех своих велосипедов.
В течение многих лет велосипеды corratec постоянно добиваются успехов на мировых первенствах. Выдающиеся победы и достижения гонщика Яна Остергаарда в составе команды Corratec на мировых перевенствах свидельствуют о том, что функциональность и надежность велосипедов corratec являют собой необыкновенно удачный симбиоз.
Мировые рекорды в соревнованиях на горе Mount Mammoth уже стали легендами. А впечатляющие победы нашей команды гонщиков в 8-дневной марафонской гонке Transalp Challenge на расстояние свыше 620 км и суммарным набором высоты 20000 м подтверждают то, что конструкция велосипедов corratec является необычайно успешной.
Однако, компания iko/corratec успешна не только в гонках. Множество наград за лучший дизайн велосипедов и компонентов, полученных от Deutscher Designer Club или же высокое качество дизайна неподражаемых машин серии corratec Bow, также подтверждают лидерство в области дизайна при конструировании велосипедов.
Простой переезд на определенное расстояние из пункта A в пункт B не есть единственное основное предназначение современного велосипеда. Именно удовольствие от езды, которое Вы получаете, находится в центре внимания конструкторов corratec при поиске ими новых технических решений и создании новых конструкций.


Успехи и победы

Победы, призовые места и успехи на многих важнейших национальных и международных первенствах прежде тесно связаны с велосипедами Corratec, начиная с бесчисленных наград, завоеванных Яном Остергаардом (Jan Ostergaard) в начале 90-х и заканчивая завоеванными Андреа Михельс-Смит (Andrea Michels Smith) и Роландом Штаудером (Roland Stauder) титулами победителя Кубка Мира по веломарафону.

Победы команды Corratec на мировых первенствах

1994: Бруно Ризи (Bruno Risi) – выиграл Чемпионат Мира. Велотрек. (велосипед - Corratec Futura)
1995: Ян Остергаард (Jan Ostergaard) – выиграл Кубок Мира. Веломарафон (велосипед - Corratec Teambow)
1996: Оливер Гроссман (Oliver Grossmann) установил мировой рекорд. Прыжок в длину – 35м (велосипед - Corratec Teambow)
1999/2000/2001: команда Corratec World Team три раза подряд выигрывает гонку TransAlpChallenge (велосипеды - Corratec Superbow Titan 8.9)
2002: Андреа Михельс-Смит (Andrea Michels Smith) - победительница на неофициальном чемпионате мира. Веломарафон (велосипед - Corratec Superbow Titan 8.9)
2003: Франц Штохер (Franz Stocher) - выиграл Чемпионат мира. Велотрек (велосипед - Corratec Track Point Race)
2003: Андреа Михельс-Смит в(Andrea Michels Smith) выиграла по сумме UCI World Series Cup. Веломарафон (велосипед - CorratecТ AirTech Mutant исполнение AMS)
2003: Роланд Штаудер (Roland Stauder) – выиграл по сумме UCI World Series Cup. Веломарафон (велосипед - Corratec Superbow Titan 8.9)

И это – ещё далеко не всё…

Пресса

Деятельность компании Corratec целиком и полностью ориентирована на запросы клиентов. Это единственное, что важно для компании. Но радость приносят и высокие отзывы в прессе. Причем, все чаще такие оценки дают специализированные издания для велосипедистов, например, Bike, Mountain-Bike, planetBIKE, Aktiv Radfahren, крупные газеты, например, Sueddeutsche Zeitung, или же специальные издания для потребителей, например "Test". А в именитом солидном журнале организации Stiftung Warentest (немецкая государственная организация, контролирующая качество товаров и производящая их проверку) наша модель Shape Two была признана абсолютным победителем. Получивший высший балл, новый велосипед Corratec обеспечил себе победу на испытаниях. И мы рады этому – вместе с Вами!

Патенты

Инженеры Corratec, часто получают награды за лучшие конструкции и самые высокие результаты испытаний. Полученные патенты защищают нечто большее, чем просто рамы. Только компания Corratec может использовать преимущества дугообразной рамы SuperBow, рамы моделей велосипедов с полной подвеской AirTech и X-Force, а также и расположение верхней трубы рамы Space Tech. Тот же самый эксклюзивный характер имеет и конструкция наших компонентов. Компания Corratec является изобретателем профиля шин Diamant и самих шин полуслик, обладающих значительными преимуществами, с успехом использовавшихся на многих гонках. Руль BullBar для горных велосипедов был сконструирован в соответствии с пожеланиями команды Corratec, выступающих на мировых первенствах. Низкая посадка велосипедиста, достигнутая за счет использования этого руля, обеспечивает наилучшие результаты и неутомительное движение за счет разнообразных возможностей захвата этого руля. Педаль Easy Click, разработанная Corratec, это не просто одна из самых легких контактных педалей в мире, весящая 115 грамм и имеющая устойчивый к загрязнениям замок. Следующей вехой на пути к здоровью, безопасности и комфорту является новый руль Bull Cruiser для треккинговых велосипедов. Он обеспечивает легкую спортивную посадку велосипедиста для движения на спуск и торможения, а также и легкую и расслабленную езду с множеством возможностей удобного захвата руля. Это изделия, весьма убедительно демонстрирующие свои достоинства миллионам пользователей велосипедов Corratec во всём мире.


Настоящее немецкое качество

Завод компании Corratec, основанный в 1992 году в городе Раублинг в Верхней Баварии является одним из наиболее современных велосипедных заводов в Европе. Основу технологического процесса составляет подвесной конвейер, управляемый компьютерами. Он был первоначально разработан для автомобилестроения, а затем переработан в соответствии с требованиями и планами компании Corratec. На нем – в отличие от обычного конвейерного производства – можно собирать небольшими партиями 12 различных моделей велосипедов без какого либо ущерба для качества и потерь времени на смену инструмента. Марка "German Design&Engineering" является убедительным доказательством качества и надежности наших изделий. Колеса также собираются здесь. Управляемый компьютером промышленный робот, выполняет монтаж спиц. При этом контролируется качество каждого выпущенного колеса. После натяжки спиц и центрирования, колеса обкатываются, а затем, в соответствии со специальной компьютерной программой центрируются снова с точностью до 0,3 мм с целью устранения радиальных и осевых биений.

Музей

Музей в Мюнхене, называющийся "Das Deutsche Museum" является самым большим политехническим музеем в мире. Наиболее важные изобретения человечества представлены в нем наиболее наглядно и необычно. Ярким примером передовых разработок является представленный в разделе "Произведения технологического искусства" горный велосипед Corratec AirTech One. Как считает дирекция музея, эта машина являет собой образец в области конструирования велосипедов.
2 / 2
Nick Cave
А вот вам про серию X-Force:
Многоцелевой байк для эндуро

Продвинутая и впечатляющая конструкция моделей серии X-Force позволил Corratec представить невероятно универсальный горный велосипед. Благодаря многошарнирной подвеске, вы можете настраивать ее ход под Ваш стиль катания: гоночный кросс-кантри или расслабленный эндуро. Именно поэтому Вы без проблем можете хорошо выступать на самой спринтерской трассе кросс-кантри на том же байке, на котором успешно закончили многодневный трансальпийский марафон днем ранее. Технология Vario Geometry разработки Corratec позволяет настроить управляемость байка от резкой до стабильной за секунды. Здесь так же присутствует запатентованная система AirTech, обеспечивающая высокую жесткость. Суперустойчивая к «скручиванию» и очень чувствительная подвеска обеспечивает одновременно отличную передачу усилия при педалировании и наивысший комфорт. Эти велосипеды чувствуют себя по-домашнему практически на любом рельефе.

Велосипеды X-Force позволяют выбрать из двух различных настроек подвески наиболее оптимальную. Элемент Multi-Linkage обеспечивает наилучшую передачу энергии для кросс-кантри или же наиболее качественную обработку неровностей для эндуро. Таким образом, вы получаете возможность настройки подвески как для легкого, так и сложного рельефа.
Позиция А: настройка X-Country со 116мм хода подвески и прекрасная передача энергии.
Позиция В: настройка Enduro со 136мм хода подвески для сильных неровностей и препятствий.

Угол наклона рулевой трубы так же может быть настроен под любой стиль катания:
- либо резкий характер маневренности (73гр.) либо стабильный (69гр.)
- реализуется простой регулировкой Air Tech System положения амортизатора.

Все это значит идеальную адаптацию велосипеда к любому стилю катания.
Быстрые подъемы и быстрые спуски – вот для чего созданы байки серии enduro X-Force. Катаясь на этих велосипедах, Вы легко можете провести в седле весь день. Идеальные аппараты для кросс-кантри с увеличенным ходом подвески, небольшим весом и отличными ходовыми качествами. Ганнибал бы с радостью обменял своих слонов на любой байк серии X-Force.

Используя новейшие технологии обработки труб и детали из фрезерованного алюминия, конструкторы Corratec сэкономили 250 грамм рамы X-Force без ущерба для ее прочности и стабильности. Узлы и крепления амортизатора содержат промышленные подшипники, что снижает возможное трение. Благодаря использованию труб переменного сечения (баттинг) и профиля достигается максимум прочности рамы и минимум веса. Легкие и устойчивые – так мы зовем байки X-Force, которые спроектированы для самых требовательных людей, включая тех, кто желает пересечь Альпы на велосипеде.

Особенности:
- Патентованная конструкция AirTech, включающая возможность изменения геометрии рамы в сочетании с 4-шарнирной конструкцией подвески.
- Повышенная устойчивость заднего треугольника к «скручиванию» благодаря новым элементам подвески.
- Увеличенный до 136 мм ход задней подвески с более чувствительной реакцией для сильнопересеченной местности.
2 / 2
такой вел у подьезда не оставишь...
4 / 0
Nick Cave
От пользователя un1que
такой вел у подьезда не оставишь...

Должны же быть хоть какие то недостатки!
:-)
Хотя если пара калёных цепей и надёжные замки то можно, только не к дереву пристёгивать, а то спилить могут... :-)
0
Aлександр-ZAK
up хорошему велу.... :super:
0
up
0
SкрипиRич
АП сосиске :-)
0
вес? какая специализация у вела?(типа ап)
0
Вес 13,5 кг. Многоцелевой байк для эндуро. Гоночный кросс-кантри или расслабленный эндуро.

В комплекте отдаю крылья, насос высокого давления, и 2 вида педалей ( контакты и на промышленных подшипниках педали).

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2009 22:29]
1 / 0
up
0
up
0
Nick Cave
люди берём качественный немецкий мегабайк!!! к тому же, я так понял, присутствует хороший торг... ;-)
0
up
0
up
0
up
0
up
0
МЕГОООООООООООап
0
03Л0бЛеHый
8(
0
up
0
Mad_Biker
Могу предлложить 25 тысяч.. Маловато, конечно, но подвеска мягко говоря не очень, и притом амморт редкий.. А так бы - тормоза с ситсемой сменить со временем - получился бы байк очень даже! =)
Отличный подвес для начинающего, и недорого с учетом магазинных цен!
Ап)
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.