Счастливым обладателям Hayes HFX (переднего)
Всвязи с установкой 3х-коронной вилки, возник вопрос - а дотянется ли передняя гидролиния от ручки до калипера.
У кого стоит спереди Hayes - гидравлика, измерьте, пожалуйста, длину гидролинии от ручки, до калипера (тормозной машинки).
Я вышел из положения тем, что поставил Tektro- механику, но её реакция на нажатие ручки.... хотя.. по зиме, нормально.
У кого стоит спереди Hayes - гидравлика, измерьте, пожалуйста, длину гидролинии от ручки, до калипера (тормозной машинки).
Я вышел из положения тем, что поставил Tektro- механику, но её реакция на нажатие ручки.... хотя.. по зиме, нормально.
R
RУКУS
3-х коронная вилка - что это?????
Длина гидролинии - 90 см , но учти то , что она сильно то изгибаться не любит , буть у тебя хоть 80 см от руля до места крепления калипера - я думаю не встанет...
Длина гидролинии - 90 см , но учти то , что она сильно то изгибаться не любит , буть у тебя хоть 80 см от руля до места крепления калипера - я думаю не встанет...
3-х коронная вилка - что это?????
Да это очередное моё извращение над RST Capa.
Сначала я сделал ей 2 короны (на первые ноги, насадил вторые, сверху), а сейчас на вторые, насадил третьи.... но, похоже, сниму - слишком хлипкая конструкция получилась....
Вот вариант с двумя коронами :
Расстояние от ручки до калипера (по прямой) = 77см
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я померял, 90см тик в тик, но подойдёт.
Зря я не взял передний хаес, когда была возможность.... :-(
Оторвёт, если ДХ катать, и дёрт прыгать
Ты вилку видел ? Убитая RST Capa.
Рама - простенький Wheeler Buddy 04
Ну фига ли выпендриваться ?
Так... скатиться с лесенок, и зимой, по городу, без особого экстрима.
Вилка поднята для того, что бы фары безболезненно поставить (на тот, второй руль).
Да и просто, посмотреть запас прочности стакана (ни разу рамы не рвал)....
Хотя.... с одной стороны, это чисто растабайк (ситибайк для выпендрёжа), а с другой, его поведение, наводит на определённые мысли.
Здоровенный вылет вилки, даёт отменную курсовую устойчивость (даже при значительном треморе), а, нахождение центра масс, близко к задней оси, и положение каретки (50мм выше осей), даёт сочетание несочетаемых вещей.
Дёргается с лёгкостью триального, даже не смотря на вес вилки, больше 3 кг (имеется в виду, переднее колесо, а не весь вел), ОЧЕНЬ тяжело нырнуть через руль, великолепный обзор, и, как я говорил, курсовая устойчивость.
Но, это в теории - я на нём ещё не выезжал.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 11:04]
Ты вилку видел ? Убитая RST Capa.
Рама - простенький Wheeler Buddy 04
Ну фига ли выпендриваться ?
Так... скатиться с лесенок, и зимой, по городу, без особого экстрима.
Вилка поднята для того, что бы фары безболезненно поставить (на тот, второй руль).
Да и просто, посмотреть запас прочности стакана (ни разу рамы не рвал)....
Хотя.... с одной стороны, это чисто растабайк (ситибайк для выпендрёжа), а с другой, его поведение, наводит на определённые мысли.
Здоровенный вылет вилки, даёт отменную курсовую устойчивость (даже при значительном треморе), а, нахождение центра масс, близко к задней оси, и положение каретки (50мм выше осей), даёт сочетание несочетаемых вещей.
Дёргается с лёгкостью триального, даже не смотря на вес вилки, больше 3 кг (имеется в виду, переднее колесо, а не весь вел), ОЧЕНЬ тяжело нырнуть через руль, великолепный обзор, и, как я говорил, курсовая устойчивость.
Но, это в теории - я на нём ещё не выезжал.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 11:04]
Я
Я - Ирина
Монстр! :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.