Куплю как накоплю.
c
cere$$
Вело.
Сами мы не местные, понятия у нас кондовые и что такое железный конь, толком не разумеем.
Однако хочется иногда проехать по тротуарам родного обласного центра, пуляя в шарахающихся прохожих грязью из под колес, отмахиваясь от собак и гаишников поднятым средним пальцем.
Вчера опять на встречку попал. Надоело. С велосипедистами не общался и не сталкивался, даже возле Исети, они вовремя оттормаживались или пролетали мимо.
Куплю мопед. на педальной тяге. За 5 косых. Больше пока нет.
У кого какие варианты?Не стесняйтесь, выкладывайте. Прямо здесь, прямо на стол.
Сами мы не местные, понятия у нас кондовые и что такое железный конь, толком не разумеем.
Однако хочется иногда проехать по тротуарам родного обласного центра, пуляя в шарахающихся прохожих грязью из под колес, отмахиваясь от собак и гаишников поднятым средним пальцем.
Вчера опять на встречку попал. Надоело. С велосипедистами не общался и не сталкивался, даже возле Исети, они вовремя оттормаживались или пролетали мимо.
Куплю мопед. на педальной тяге. За 5 косых. Больше пока нет.
У кого какие варианты?Не стесняйтесь, выкладывайте. Прямо здесь, прямо на стол.
R
Reos
отмахиваясь от собак и гаишников поднятым средним пальцем
ни то ни другое не советую
Куплю мопед. на педальной тяге. За 5 косых. Больше пока нет.
жаль что нет, но за эти деньги можно купить здесь кросскантрийник для начинающего.
но лучше подкопить и взять в магазине, ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 22:50]
c
cere$$
кросскантрийник для начинающего
Мне кроссовый и нужен. С пересеченной местностью.
Для начинающих?
Блин, лишь бы не развалился на федеральной трассе, так как ездить в район Компрессорного.
А может самому проще собрать из з/ частей? Как считаешь?.
А может самому проще собрать из з/ частей?
Можно, но если раньше не имел дела с велами - смысла нет.
PS Дело не в прямоте рук
c
cere$$
Дело не в прямоте рук
Гы! Соглашусь.
К
Клюкван
А может самому проще собрать из з/ частей? Как считаешь?.
Собирать всегда дороже почти . Зайди в подвальчик на малышева возле рубина , где спорт товары , там же . Там куча недорогих велов стоит . Бери на который денег хватает и который нравится внешне , главное спроси чтоп на нем обода двойные стояли . Это если ты больше 5ти тратить не хочешь . Но помни , что к примеру в сервисах подобного уровня байки обслуживаются иногда в 1.5 раза дороже . А вообще нормальный вел начального уровня стоит в среднем 400$ . имхо . Ну от 300$ это минимум . За 400 при скидках то еще можно хороший взять .
c
cere$$
главное спроси чтоп на нем обода двойные стояли .
Угу, сенкс.
А здесь такой почему бы не взять?По "ярмарке" если пошарить или на форумах?
Лучше ведь своих поддержать, чем в лавку нести?
А вообще нормальный вел начального уровня стоит в среднем 400$ . имхо
В курсе. Долги не гасят, десятку только выскреб. Ломаю вот черепную кость.
"Букву" брать у Секонда или велосипед. Не порешал еще.
Базара нет, хочется и рыбку сьесть и на лодке покататься, но вряд ли.
А-пофих. Как нибудь срастется.
1. Комплект новых запчастей в магазине, раза в полтора - два дороже, чем велосипед из них.
2. Б/у запчасть, надо отдефектовать ещё (типа, сколько ей жить осталось)
3. у вела КУЧА спец. съёмников, и ключей, что в авто не применяются, и на авто рынках не продаются).
4. Допустимые люфты, и моменты затяжек, НИ ГДЕ не прописаны - их просто надо знать (при условии, что динамометрическим ключем, пользуются 2-3 человека в городе, а остальные (я в их числе) по старинке).
5. Все, даже новые детали, имеют свой предел прочности. Защиты от дурака, в веле нет. И, даже если деталь подходит, подумай, стоит ли её туда ставить ?
Если тебя всё вышеуказанное не пугает, делай самосбор !
P.S. На форуме, ВСЁ б/у (даже если говорят что новьё)
В магазине, за 5 тыр хлам.
Хотя.. до окончания скидок, ещё пара месяцев..
Про двойные обода, тебе уже сказали (если двойные, значит алюминий, если алюминий, значит китай. Если китай, значит много пластика... пластик (особенно пластиковые тормозные ручки) - отстой, но одинарный обод (тем более стальной), в двойне отстойнее).
Я не устану рекламировать отечественного производителя....
Stels Navigator - лучшее, что можно взять, за эти деньги.
(там МНОГО моделей, и много цен. Дешевле = проще, дороже = надёжнее.... на любой вкус, и кошелёк)
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 10:32]
2. Б/у запчасть, надо отдефектовать ещё (типа, сколько ей жить осталось)
3. у вела КУЧА спец. съёмников, и ключей, что в авто не применяются, и на авто рынках не продаются).
4. Допустимые люфты, и моменты затяжек, НИ ГДЕ не прописаны - их просто надо знать (при условии, что динамометрическим ключем, пользуются 2-3 человека в городе, а остальные (я в их числе) по старинке).
5. Все, даже новые детали, имеют свой предел прочности. Защиты от дурака, в веле нет. И, даже если деталь подходит, подумай, стоит ли её туда ставить ?
Если тебя всё вышеуказанное не пугает, делай самосбор !
P.S. На форуме, ВСЁ б/у (даже если говорят что новьё)
В магазине, за 5 тыр хлам.
Хотя.. до окончания скидок, ещё пара месяцев..
Про двойные обода, тебе уже сказали (если двойные, значит алюминий, если алюминий, значит китай. Если китай, значит много пластика... пластик (особенно пластиковые тормозные ручки) - отстой, но одинарный обод (тем более стальной), в двойне отстойнее).
Я не устану рекламировать отечественного производителя....
Stels Navigator - лучшее, что можно взять, за эти деньги.
(там МНОГО моделей, и много цен. Дешевле = проще, дороже = надёжнее.... на любой вкус, и кошелёк)
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 10:32]
r
@rsik
В подвале на малышева на байки помоему неособо дешево.. и за 5 тыр новый байк это ппц будет а не вел..
Насчет собирать по запчастям... помнится я купил полураздолбанный чакер 04 года по дешевке.. потом долго и упорно приводил его в боевое состояние (спасибо моему другу Сереге, без него чакер врядли бы стал ездить хоть когда то), в результате получился байк для города (синглспид), с 1 дисковым тормозом. Держал как легкие темы - небольшие дропы, изучение банника, мануала и тп, так и был весьма удобен для езды по городу. Себестоимость затрат получилось чуть больше 5 тысяч рублей + огромное количество гемора чтобы байк начал ездить нормально ))
Так что собрать рабочий байк в указанных ценовых рамках впринципе реально, но требует как прямых рук, так и знания велодеталей. В магазине брать вел за 5 тыр искренне не советую, собирать по частям будет сложно, поэтому на мой взгляд стоит смотреть объявы на форуме, за 5-7 тысяч действительно можно взять КК байк для езды по городу и легкой пересеченке которого вполне хватит.
П.С. почитал чота собственную мессагу.. ничего нового похоже я не сказал )) но удалять стока букафф было жалко ))
Насчет собирать по запчастям... помнится я купил полураздолбанный чакер 04 года по дешевке.. потом долго и упорно приводил его в боевое состояние (спасибо моему другу Сереге, без него чакер врядли бы стал ездить хоть когда то), в результате получился байк для города (синглспид), с 1 дисковым тормозом. Держал как легкие темы - небольшие дропы, изучение банника, мануала и тп, так и был весьма удобен для езды по городу. Себестоимость затрат получилось чуть больше 5 тысяч рублей + огромное количество гемора чтобы байк начал ездить нормально ))
Так что собрать рабочий байк в указанных ценовых рамках впринципе реально, но требует как прямых рук, так и знания велодеталей. В магазине брать вел за 5 тыр искренне не советую, собирать по частям будет сложно, поэтому на мой взгляд стоит смотреть объявы на форуме, за 5-7 тысяч действительно можно взять КК байк для езды по городу и легкой пересеченке которого вполне хватит.
П.С. почитал чота собственную мессагу.. ничего нового похоже я не сказал )) но удалять стока букафф было жалко ))
Добавлю..
Кросс-кантри велики, с кроссовыми мотоциклами, имеют ОЧЕНЬ мало общего :-)
Тем более, в категории, до 20 тыр.
Конечно, за 5 тысяч, вел будет способен ездить где угодно, но особой выносливости, ждать от него не придётся.
Если тормозные ручки пластиковые, то лучше на них не падать (отломятся). Если переключатель передач - грипшифт (типа мотоциклетной ручки), то лучше грязными и мокрыми руками (имеется в виду под дождём, или в глубокой грязи) его не переключать (проскальзывать будут). Цепь надо смазывать (иначе, переключаться не будет), Шлем/очки/перчатки, надо носить (хотя бы, когда на веле).
Последнее, от цены вела не зависит - это ваша безопасность. И не важно, что вы с гор прыгать не будете (там защита много сильнее).
Цена на защиту, вполне может сравняться с ценой на недорогой вел.
Кросс-кантри велики, с кроссовыми мотоциклами, имеют ОЧЕНЬ мало общего :-)
Тем более, в категории, до 20 тыр.
Конечно, за 5 тысяч, вел будет способен ездить где угодно, но особой выносливости, ждать от него не придётся.
Если тормозные ручки пластиковые, то лучше на них не падать (отломятся). Если переключатель передач - грипшифт (типа мотоциклетной ручки), то лучше грязными и мокрыми руками (имеется в виду под дождём, или в глубокой грязи) его не переключать (проскальзывать будут). Цепь надо смазывать (иначе, переключаться не будет), Шлем/очки/перчатки, надо носить (хотя бы, когда на веле).
Последнее, от цены вела не зависит - это ваша безопасность. И не важно, что вы с гор прыгать не будете (там защита много сильнее).
Цена на защиту, вполне может сравняться с ценой на недорогой вел.
c
cere$$
но удалять стока букафф было жалко
сенкс
Bkmz_01
.Лениво было, но ....
Я полазил по темам.
Всё решаемо, в принципе . И момент затяжки и износостойкость трущихся трабл.
Ладно.
Поехал по магазам.
c
cere$$
А-пофих. Как нибудь срастется.
Срослось на Базовом 45.
"GHENT"-1 21 ск
Что порекомендовали-то и взял.
Спасибо всем.
e
4ernika
тож недалеко от комприка живу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.