не.. не думаю...
В сравнении с ним, твоя рама (которую варить надо), выглядит шедевром :-)
Да я ещё и не совсем утврдился в своём решении...
Предварительно, это остатки ХВЗ - железа, рваная DMR - рама (DMR Trailstrar), рама ашано-подвеса, яйцеобразные одинарные колёса (в которых единственная ценность - втулка с трещёткой, да обод, что бы резину хранить).
Изделия для "самодеятельного творчества", словом.
Их, либо под болгарку/напильник, либо на помойку.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 05:06]
В сравнении с ним, твоя рама (которую варить надо), выглядит шедевром :-)
Да я ещё и не совсем утврдился в своём решении...
Предварительно, это остатки ХВЗ - железа, рваная DMR - рама (DMR Trailstrar), рама ашано-подвеса, яйцеобразные одинарные колёса (в которых единственная ценность - втулка с трещёткой, да обод, что бы резину хранить).
Изделия для "самодеятельного творчества", словом.
Их, либо под болгарку/напильник, либо на помойку.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2009 05:06]
c
cere$$
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2009 10:55]
Т
Теоретик
ищу (лениво) каретку под квадрат + шатуны к ней, и чтобы все это встало на раму Старт-Шоссе (т.е. каретка примерно 70х125 или даже вал длиннее) - хочу от скрипа клиньев уйти. Ничего такого в продаже нет?
P
Porschист
Вел ещё не продан?
До 06.02.09 (дата, когда у меня появляются деньги), ни чего сказать не могу, а там посмотрим... много вкусных железок есть... (если успею).
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2009 19:55]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2009 19:55]
Титан не ржавеет/не гниёт. На нём не страшно поцарапать краску (по скольку её нет). Данную раму, довольно сложно сломать (её конструкторы не стали заниматься глобальным облегчением, а сделали упор именно на прочность).
При использовании жесткой вилки, и тонкой сликовой резины, поведение вела, напоминает шоссейник (в геометрии, те же задатки - угол наклона рулевого стакана, провис каретки). Стабильность на скорости.
Тонкие слики, руль "бараний рог", жесткая вилка, высокое невесомое седло, и передача 48/11 - его стихия.
Когда-то было такое словосочетание "быстрые байкеры" - этот вел от туда.
Скорость, скорость, и ещё раз скорость !
При использовании жесткой вилки, и тонкой сликовой резины, поведение вела, напоминает шоссейник (в геометрии, те же задатки - угол наклона рулевого стакана, провис каретки). Стабильность на скорости.
Тонкие слики, руль "бараний рог", жесткая вилка, высокое невесомое седло, и передача 48/11 - его стихия.
Когда-то было такое словосочетание "быстрые байкеры" - этот вел от туда.
Скорость, скорость, и ещё раз скорость !
В общем, да.... если посмотреть на фотку...
самая тяжелая деталь там - это покрышки.
Ставим кевларовые слики 1.5 (выигрываем килограмм), убираем вилку (ещё грамм 800), ставим что - нибудь не тяжелое, короткоходное (скажем, RS SID race dual air), и получаем вес, 9 с копейками
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 09:08]
самая тяжелая деталь там - это покрышки.
Ставим кевларовые слики 1.5 (выигрываем килограмм), убираем вилку (ещё грамм 800), ставим что - нибудь не тяжелое, короткоходное (скажем, RS SID race dual air), и получаем вес, 9 с копейками
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2009 09:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.