ПРОДАН!


[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 22:16]
8 / 19
Критег МСК
Фотки сделаю в течение пары дней (щас проблема с фотиком - посеял зарядник)
0 / 7
Механик-вредитель
Жаль. Хороший байк.
Ап!
0 / 3
Критег МСК
От пользователя Механик-вредитель
Жаль. Хороший байк.
Ап!

Я сам его очень люблю :-( (Спасибо Косте Брюквину, который в свое время меня его уговорил купить)
Много планов так и не осуществил - даже собственных разработок.
Но так уж ситация повернулась... задним местом, что просто вынуждает меня продавать его.
:weep:
1 / 7
Everla$t
Дербан рассматривается? Интересует рама с амортом.
1 / 0
Механик-вредитель
Я надеюсь, когда ситуацыя повернецца передним местом, этого сикса заменит байк получше? :-)

Ап еще раз :-)
0
Критег МСК
От пользователя Everla$t
Дербан рассматривается? Интересует рама с амортом.

Не исключаю в принципе, но такое лучше в аське.
0
Критег МСК
апну маленько
0
Я помню, как созрела идея с этим SIX`ом.
Кстати, тот подвес, я так до ума всё ещё и не довёл.
Знаю, что не от хорошей жизни продаёшь. Кризис многих подкосил (У самого, заплату вдвое срезали).

Ап теме !
0
Надеюсь новый хозяин выжмет из этого велика все что можно, т.к Юра на него больше любовался, чем катался ;-)
ап, отличному агрегату
0
Критег МСК
Спасибо за апы...

Вел еще продается. Цена более чем адекватна.
По дербану мне так никто ничего путного не предложил, так что пока продаю целиком.
0 / 2
Механик-вредитель
От пользователя Критег
По дербану мне так никто ничего путного не предложил, так что пока продаю целиком.

А тут и нечего дербанить (точнее - не стоит дербанить)
Все тут сбалансировано. Берите целиком :-)

Ап тебе...
0
Vеles_
От пользователя Механик-вредитель
А тут и нечего дербанить (точнее - не стоит дербанить)
Все тут сбалансировано. Берите целиком

Ап тебе...

Вопорс спорный... апгрейд весьма специфический....
думаю :-)
0 / 3
Критег МСК
От пользователя Vеles_
апгрейд весьма специфический....

Чтож специфичного в том, что первым делом решилось заменить одну из самых ответственных частей велика - тормоза? С Хаес Сол на Джуси7!
Дальше были планы уже интереснее - замена заднего аморта, потом вилки, потом руля с переклюками... Но это уже по принципу "одно хорошо, а другое лучше". Пока же действовал принцип более распространенный - "лучшее - враг хорошего", а к продаже и, соответственно, апгрейду, прямо влияющему на цену велика при продаже, вел просто не готовился! Ибо продаваться не собирался ближайшие лет пять, а наоборот, собирался покупаться еще один примерно аналогичный для жены. Хотя тут произошел казус - когда подобрал велик для жены, максимально подходящий под нее - она выдала свое решение, которое меня малость смутило. Сказала, мол твой то лучше, удобней всяко и приятнее - че ты мол мне подсовываешь??? Хотя для нее выбрался велик в два раза дороже и с соответствующим уровнем компонентов - навеска XT против моей Deore и SRAM x5, воздушные вилка и аморт, если не лучше моих то не хуже точно, к тому же и легче. Ну и сам велик заметно отличался от моего по весу и управляемости, что для нее должно было быть очень существенно. Ну я что-то увлекся... Смысл всего написания в том, что предлагаемый велик на данный момент готов как для "сел и поехал" так и для модернизации под любой вкус. Отличные тормоза этот вел дополняют при любом раскладе. А в надежности и работоспособности остальных компонентов, тут, полагаю, ни у кого сомнений не возникнет.

Спасибо за ап...
0
Механик-вредитель
От пользователя Vеles_
Вопорс спорный... апгрейд весьма специфический....


Соли я считаю - тормоза для кантрийнега :-)

Впрочем - поезжу на них и выскажу мнение более полнее.

Джусаки - более достойный вариант для лайтфр.

Единственно - вилка почему-то слишком короткоходная (только счас заметил).

Еще ап :-)
0
Критег МСК
От пользователя Механик-вредитель
Единственно - вилка почему-то слишком короткоходная (только счас заметил).

Ну одно из планов на будушее было поменять вилку на 160-180мм ходу... Так и не успел реализовать. С другой стороны - ее хватает для всего на что я способен и почти для всего на что я бы рискнул пойти с этим велом при наличие полной ДХ защиты и ФФ. Ессно даунхилл полноценный тут не покатаешь, как наверное и на любом сиксе. Но с удовольствием переезжая кочки и корни с разных лесных тропок я съезжал.
0
Критег МСК
up
0
Критег МСК
Пока еще продается.
0
Критег МСК
Седни вечером сделаю фотки...
Жена нашла зарядку :-D
0
Критег МСК
Добавил фотки!
Всякие допы фоткать не стал - их можно посмотреть в реале.
Для тех, кто еще не верит - этот байк действительно ПРОДАЕТСЯ! :-(
0
Критег МСК
Идеальный готовый байк для начинающих фрирайдеров и отличная "отправная точка" для опытных любителей тюнинга. :cool:
0
Критег МСК
fg
0
От пользователя Механик-вредитель
вилка почему-то слишком короткоходная

Гм... Для агрессивного КК и лайтФР думаю достаточно.
Немаловажна работа вилки и особливо умение управлять байком.
А касаемо длины вилки... соглашусь, что более длинноходная вилка простит многие огрехи в управлении байком, но... вряд ли быстрее научит техничному управлению.
С длинноходной вилкой - тупо напролом.
"Ешь, сучка, камни и коряги, ешь-ешь, родимая!" :cool:
0
Vеles_
От пользователя Критег
и отличная "отправная точка" для опытных любителей тюнинга.

я бы взял... хороший байк...
но в планах покупка нового байка была только весной 09 года... :suxx:
0
Интересно, а ломбард принимает ли такие байки в залог?
И во сколько специалисты ломбарда оценили бы его?
А также специалисты всяких независимых экспертиз.
:-D
Чисто справочный интерес.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.