GT Avalanche (продаётся)
Некоторое время назад, я выпросил у <Алексея>, легендарную раму от вело-ателье Гари Тернера, GT Avalanche.
Я столько был наслышан о ней разных мнений, из различных источников, что был уже близок к тому, что бы купить, и самому разобраться с этим феноменом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С виду, это самая обычная кросскантрийная рама, со всеми типовыми фирменными наворотами от GT.
Это трёхмерные дропауты, сменный петух, и, наиболее важная отличительная черта GT, третий треугольник, благодаря которому, сломать раму, в этом месте, становится даже не просто сложной, а практически невыполнимой задачей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Байки, на базе этой рамы, использовали с самыми различными целями, приходя к одинаково положительному результату.
Начнём с того, для чего он предназначен – Кросскантри. Рама создавалась для этого.
Но, благодаря третьему треугольнику, с таким же успехом, она подходит и для агрессивного кросс-кантри (по терминологии фирмы Marzocchi).
Переводя это понятие из лесов, в город, оно будет звучать как «стрит».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Данная рама, имеет ростовку `S`, или 14”, следовательно, прыжки через поребрики (банни и сайд хопы), спуски с лестниц, не высокие прыжки (около метра), так же доступны, как, в прочем, и самые азы триала.
Словом, это «летающая подводная лодка, для преодоления бездорожья». Это велосипед самого универсального применения. Он призван быть ПЕРВЫМ вашим байком, для того, что бы помочь определиться с наиболее предпочтимым стилем.
Конечно, триалисты, стритеры, и кантрийщики, сейчас приготовятся закидать меня гнилыми помидорами… Но, не спешите ! Я не говорю, что GT Avalanche, лучше Cannondale Scalpel, Zoo Pitbull, и Specialized P3, вместе взятых. У него другие задачи. Это ПЕРВЫЙ ВЕЛ, который даёт возможность попробовать ВСЁ, от триала до фрирайда, и понять, ЧТО же больше нравится.
Например, насмотревшись различного велосипедного видео, ОЧЕНЬ сложно выбрать то, что интересует больше (Триал, DH, Стрит, Байкеркросс, Дёрт…..).
Интересно ВСЁ !
Кроме того, научившись чему – либо, на Аваланче, выполнение тех же фишек, на аппарате более высокого уровня, доставит несказанно бОльшее удовольствие, чем если бы вы сразу купили этот профи-байк.
Казалось бы, чего это я выставил всю эту роскошь в продажном форуме ?
Ответ прост - этот Avalanche продаётся. При чём, за какие-то $90.
Или, нет…. Мы же в России живём, а расчёты в иностранной валюте, у нас не приветствуются….
Тогда, 2600 руб (две тысячи шестьсот рублей).
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2005 21:36]
Я столько был наслышан о ней разных мнений, из различных источников, что был уже близок к тому, что бы купить, и самому разобраться с этим феноменом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С виду, это самая обычная кросскантрийная рама, со всеми типовыми фирменными наворотами от GT.
Это трёхмерные дропауты, сменный петух, и, наиболее важная отличительная черта GT, третий треугольник, благодаря которому, сломать раму, в этом месте, становится даже не просто сложной, а практически невыполнимой задачей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Байки, на базе этой рамы, использовали с самыми различными целями, приходя к одинаково положительному результату.
Начнём с того, для чего он предназначен – Кросскантри. Рама создавалась для этого.
Но, благодаря третьему треугольнику, с таким же успехом, она подходит и для агрессивного кросс-кантри (по терминологии фирмы Marzocchi).
Переводя это понятие из лесов, в город, оно будет звучать как «стрит».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Данная рама, имеет ростовку `S`, или 14”, следовательно, прыжки через поребрики (банни и сайд хопы), спуски с лестниц, не высокие прыжки (около метра), так же доступны, как, в прочем, и самые азы триала.
Словом, это «летающая подводная лодка, для преодоления бездорожья». Это велосипед самого универсального применения. Он призван быть ПЕРВЫМ вашим байком, для того, что бы помочь определиться с наиболее предпочтимым стилем.
Конечно, триалисты, стритеры, и кантрийщики, сейчас приготовятся закидать меня гнилыми помидорами… Но, не спешите ! Я не говорю, что GT Avalanche, лучше Cannondale Scalpel, Zoo Pitbull, и Specialized P3, вместе взятых. У него другие задачи. Это ПЕРВЫЙ ВЕЛ, который даёт возможность попробовать ВСЁ, от триала до фрирайда, и понять, ЧТО же больше нравится.
Например, насмотревшись различного велосипедного видео, ОЧЕНЬ сложно выбрать то, что интересует больше (Триал, DH, Стрит, Байкеркросс, Дёрт…..).
Интересно ВСЁ !
Кроме того, научившись чему – либо, на Аваланче, выполнение тех же фишек, на аппарате более высокого уровня, доставит несказанно бОльшее удовольствие, чем если бы вы сразу купили этот профи-байк.
Казалось бы, чего это я выставил всю эту роскошь в продажном форуме ?
Ответ прост - этот Avalanche продаётся. При чём, за какие-то $90.
Или, нет…. Мы же в России живём, а расчёты в иностранной валюте, у нас не приветствуются….
Тогда, 2600 руб (две тысячи шестьсот рублей).
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2005 21:36]
К
Каlink'а
мда. чет моя не понял, если недавно купил ,нафига продаешь опять? И нафига тогд а покупал?
Я её не покупал, а выпросил на "посмотреть", у <Алексея>.
Это его рама, он её и продаёт..
Рама действительно, симпатичная, но мне она не к чему - я уже прошел этот этап (хотя, и со значительно бОльшими материальными затратами).
Вот если бы меня кто надоумил её взять пару лет назад, то я бы был безмерно благодарен.
Это его рама, он её и продаёт..
Рама действительно, симпатичная, но мне она не к чему - я уже прошел этот этап (хотя, и со значительно бОльшими материальными затратами).
Вот если бы меня кто надоумил её взять пару лет назад, то я бы был безмерно благодарен.
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
Мнение Ильи поддеррживаю полностью _ я о том, что на ней можно пробовать абсолютно все, но , именно, пробовать... Разаобраться в своих пристрастиях поможет реально... Уж поверте, сам с Аваланча начинал... А так - как кросскантрийник - идеален... и полесам на своем катал и по полям... В общем очень и
очень приятсвенный велосипед.
З.Ы. У меня, правда ростовочка "М"... :-)
З.Ы. У меня, правда ростовочка "М"... :-)
К
Каlink'а
ребят, вы тока не обижайтесь, вам за PR-то платят?
*ушла кататься на своем Аваланче*
*ушла кататься на своем Аваланче*
:-d
Фирмой GT, выпускается МНОЖЕСТВО велосипедов Avalanche, отличающихся друг от друга, индексом, от 0.0, до 3.0. Чем меньше число, тем "круче" навеска.
Навеска разная, но рамы одинаковые, отличающиеся только расцветкой. Рама - это сердце велосипеда. Смени её, и это будет уже не Avalanche, а совсем- совсем другой аппарат...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, скажем, не нравится мне то, что устанавливает на него фирма. Не нравится мне задний переключатель XTR, и даже X.0. Лёгкие, конечно, но больно хлипкие. Хочу что-нибудь вроде Hone, или, даже, Saint. И что ? Я должен выкидывать X.0 , за $180 в помойку ?!
А вот для этого, и существуют рамы в отдельности !
Покупаете её, обвешиваете как бы того хотелось, и вперёд ! Хотя, это выбор тех, кто уже может отличить Altus от XTR.
Эта рама нужна, прежде всего, тем, кому уже настала пора пересаживаться с китайско-китайского байка, на нечто более серьёзное, и приятное.
А родословная Avalanche, это то, чем он может гордиться по праву !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перекидывая навеску, со своего велика, на Аваланч, вы, гарантирую, получите массу удовольствия !
Даже если вы сами этого ни когда не делали - пригласите друга, двоих, троих, и за неспешной беседой. Вдоволь наобщавшись, и узнав много интересного, поездка на новом байке, будет самым приятным завершением, такого насыщенного дня !
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 08:13]
Фирмой GT, выпускается МНОЖЕСТВО велосипедов Avalanche, отличающихся друг от друга, индексом, от 0.0, до 3.0. Чем меньше число, тем "круче" навеска.
Навеска разная, но рамы одинаковые, отличающиеся только расцветкой. Рама - это сердце велосипеда. Смени её, и это будет уже не Avalanche, а совсем- совсем другой аппарат...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но, скажем, не нравится мне то, что устанавливает на него фирма. Не нравится мне задний переключатель XTR, и даже X.0. Лёгкие, конечно, но больно хлипкие. Хочу что-нибудь вроде Hone, или, даже, Saint. И что ? Я должен выкидывать X.0 , за $180 в помойку ?!
А вот для этого, и существуют рамы в отдельности !
Покупаете её, обвешиваете как бы того хотелось, и вперёд ! Хотя, это выбор тех, кто уже может отличить Altus от XTR.
Эта рама нужна, прежде всего, тем, кому уже настала пора пересаживаться с китайско-китайского байка, на нечто более серьёзное, и приятное.
А родословная Avalanche, это то, чем он может гордиться по праву !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перекидывая навеску, со своего велика, на Аваланч, вы, гарантирую, получите массу удовольствия !
Даже если вы сами этого ни когда не делали - пригласите друга, двоих, троих, и за неспешной беседой. Вдоволь наобщавшись, и узнав много интересного, поездка на новом байке, будет самым приятным завершением, такого насыщенного дня !
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 08:13]
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
вам за PR-то платят?
Хорошему человек всегда приятно помочь... Да и не PR это... так...
Некоторые цифры :
Длина перьев, составляет 395мм.
Максимальный рекомендованный размер устанавливаемой назад покрышки, 2.2", но при желании, можно поставить и 2.3", хотя, при малейшем перекосе, она будет задевать перья, и радости от неё будет не много.
Диаметр подседельного штыря, стандартный для GT = 27.2мм
Диаметр подседельной трубы = 31.8мм следовательно, передний переключатель нужен на 31.8мм, с нижней тягой, и, лучше, нижним хомутом (верхнему хомуту, могут мешаться крепления под бутылку)
Под нижнюю тягу, стоят специальные направляющие, снизу кареточного узла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторая направляющая (на фото слева), не используется. Просто взята стандартная пластиковая панель (все остальные тросы, идут сверху).
Небольшим минусом, является то, что на раме, не предусмотрено креплений под гидролинию заднего тормоза.... хотя... на байках такого уровня, редко ставят гидравлику...
Рулевой стакан, популярного размера 1 1/8", высотой 115мм. Следовательно, длина штока вилки, должна быть не менее 155мм, но, лучше, 175мм (в зависимости от высоты выноса).
Изначально, рама рассчитывалась на ход вилки 60-80 мм, но ни чего страшного не произойдёт, если установить вилку, с ходом 100-120мм.
Каретка = 68 мм
Длину вала, вычислить затруднительно. Возьмём среднее значение = 118 мм.
Т.е. каретка должна быть 68х118
Ну и всё, можно приступать к сборке !
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2005 22:35]
Длина перьев, составляет 395мм.
Максимальный рекомендованный размер устанавливаемой назад покрышки, 2.2", но при желании, можно поставить и 2.3", хотя, при малейшем перекосе, она будет задевать перья, и радости от неё будет не много.
Диаметр подседельного штыря, стандартный для GT = 27.2мм
Диаметр подседельной трубы = 31.8мм следовательно, передний переключатель нужен на 31.8мм, с нижней тягой, и, лучше, нижним хомутом (верхнему хомуту, могут мешаться крепления под бутылку)
Под нижнюю тягу, стоят специальные направляющие, снизу кареточного узла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторая направляющая (на фото слева), не используется. Просто взята стандартная пластиковая панель (все остальные тросы, идут сверху).
Небольшим минусом, является то, что на раме, не предусмотрено креплений под гидролинию заднего тормоза.... хотя... на байках такого уровня, редко ставят гидравлику...
Рулевой стакан, популярного размера 1 1/8", высотой 115мм. Следовательно, длина штока вилки, должна быть не менее 155мм, но, лучше, 175мм (в зависимости от высоты выноса).
Изначально, рама рассчитывалась на ход вилки 60-80 мм, но ни чего страшного не произойдёт, если установить вилку, с ходом 100-120мм.
Каретка = 68 мм
Длину вала, вычислить затруднительно. Возьмём среднее значение = 118 мм.
Т.е. каретка должна быть 68х118
Ну и всё, можно приступать к сборке !
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2005 22:35]
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
размер устанавливаемой назад покрышки, 2.2", но при желании, можно поставить и 2.3", хотя, при малейшем перекосе, она будет задевать перья, и радости от неё будет не много.
Позволь несогласиться... Вспомни мой... Shwalbe 2,35" и места еще куча...
Только факты !
Покрышка Tioga Factory DH 2.30.
Расстояние от боковых грязезацепов, до перьев = 2.5мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно, если их (зацепы) срезать, то проблем с перьями не будет... а ОНО надо ?!
Покрышка Tioga Factory DH 2.30.
Расстояние от боковых грязезацепов, до перьев = 2.5мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно, если их (зацепы) срезать, то проблем с перьями не будет... а ОНО надо ?!
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
Вопрос снят.
Я
Я - Ирина
Это только рама? Собрали уж бы на ней велосипед :-)
Появится желающий её купить в составе велосипеда, соберу с удовольствием ! :-)
Нужно - то, всего ничего.....
Каретку, систему, педали, рулевую колонку, вилку, тормоза с ручками, вынос, руль, грипсы, манетки, переключатели, цепь, колёса с кассетой, и резиной, подседельный штырь, и седло.
Ну, при желании, ещё можно крылья, компьютер, багажник(и), фар(у/ы), задний маячок, ABS, (модуляторы), ПБС, крепление под бутылку, и саму бутылку.
При ОЧЕНЬ большом желании, можно планетарку, АКПП, электроподогрев грипс, и сиденья, растабайковское седло со спинкой, MP3, GPS, Blue Tooth, SMS Terminal, аудиоподготовку, CI-Deck, и т.д....
При очень-очень большом желании, дополнительный модуль, с задней подвеской, ДВС, вариатором,и NOX 1,2,3 (на выбор, по желанию) (ручная/ножная КПП не впишется в дизайн).
Вместо NOX, можно установить обычную систему турбирования, с интеркулером .....
всё только самое необходимое !
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2005 17:15]
Нужно - то, всего ничего.....
Каретку, систему, педали, рулевую колонку, вилку, тормоза с ручками, вынос, руль, грипсы, манетки, переключатели, цепь, колёса с кассетой, и резиной, подседельный штырь, и седло.
Ну, при желании, ещё можно крылья, компьютер, багажник(и), фар(у/ы), задний маячок, ABS, (модуляторы), ПБС, крепление под бутылку, и саму бутылку.
При ОЧЕНЬ большом желании, можно планетарку, АКПП, электроподогрев грипс, и сиденья, растабайковское седло со спинкой, MP3, GPS, Blue Tooth, SMS Terminal, аудиоподготовку, CI-Deck, и т.д....
При очень-очень большом желании, дополнительный модуль, с задней подвеской, ДВС, вариатором,и NOX 1,2,3 (на выбор, по желанию) (ручная/ножная КПП не впишется в дизайн).
Вместо NOX, можно установить обычную систему турбирования, с интеркулером .....
всё только самое необходимое !
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2005 17:15]
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
а отсек для запасных колес ?? Без него не возьму... :-)
Я недавно наблюдал <Алексея>, с колесом на спине. Теперь я понял почему !
У него НЕБЫЛО отсека для запасных колёс !!!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2005 17:33]
У него НЕБЫЛО отсека для запасных колёс !!!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2005 17:33]
GT Avalanche, по праву может носить имя лучшей рамы, общего назначения.
Вот лишь некоторые байки, что можно собрать на её базе :
1. Дорожно-шоссейный болид.
Вилка жесткая, либо с ходом 60-80мм, с блокировкой. Колёса, с шириной обода, 15-18мм, на тонких (1”-1.5”) сликах, вынос, 100мм, с максимальным подъёмом, руль – бараний рог, шоссейная (11-12-13-14-15-16-19-24) кассета, переключатель с короткой лапкой (Sora, Tiagra, 105). Для сохранения универсальности, спереди 3 звезды (22-32-44). Шатуны, не ниже Deore, MTB серии Shimano. Контактные педали. Пластиковые полные крылья – по желанию (крепление усов, на перья, посредством хомутов). Задний красный маячок, весьма желателен.
2. Кантрийно-туристический байк.
Колёса, с двойным ободом, шириной обода, 15-25 мм, на в меру агрессивной резине 1.7”-2.1”. Втулка, не ниже Alivio. Руль, обычный, MTB, с подъёмом. Шириной 580-620мм. Защита переключателя, приветствуется. Багажник обязателен. Будьте внимательны, крепление багажника на Avalnche, осуществляется на ось. Шатуны, желательно, не ниже Alivio. Контактные педали по желанию. Полные металлические крылья (сейчас выпускаются металлические крылья, ламинированные пластиком). Фара, красный маячок сзади.
3. Байк для агрессива.
Вилка, с ходом 100-120мм, с регулировкой отбоя. Колёса на двойных, либо сотовых ободах , с шириной обода, не менее 22 мм, и покрышками, сзади, 2.2”, спереди 2.2” – 2.5”. Характер протектора, по желанию (слик, или невысокий агрессив, вроде Maxxis Larsen TT). Система на шлицах, вроде Truvativ Hussefelt. Одна звезда на 38, рокринг и успокоитель цепи. Кассета 11-13-15-17-19-22-26-32(34). Шипованные педали, с CrMo осью (пример – Wellgo LU-953). Задняя втулка, под вставную ось 10мм, переключатель, Saint, с короткой лапкой. Гидравлические дисковые тормоза. Крылья по желанию, красный маячок сзади, крайне желателен.
4. Ситибайк повышенной комфортности.
Амортизационная вилка, с ходом 80-100мм. Не тонкая резина, с дорожным протектором (например,Schwalbe BigApple 2.0”). Передний переключатель SPCM Nexave, и задний , с линейным переключенем Nexave C-900, с шифтерами Tap-Fire. Кассета, со звёздами безударного переключения Linkglide, роллерные тормоза, шатуны Hollovtech, с эластомерным модулятором усилия, седло WTB Comfort, руль 540-600мм, с максимальным подъёмом. Система Ecovision, с комбинированым источноком питания.
ОЧЕНЬ мало велосипедов, могут дать вам такой же выбор, как GT Avalanche !
Вот лишь некоторые байки, что можно собрать на её базе :
1. Дорожно-шоссейный болид.
Вилка жесткая, либо с ходом 60-80мм, с блокировкой. Колёса, с шириной обода, 15-18мм, на тонких (1”-1.5”) сликах, вынос, 100мм, с максимальным подъёмом, руль – бараний рог, шоссейная (11-12-13-14-15-16-19-24) кассета, переключатель с короткой лапкой (Sora, Tiagra, 105). Для сохранения универсальности, спереди 3 звезды (22-32-44). Шатуны, не ниже Deore, MTB серии Shimano. Контактные педали. Пластиковые полные крылья – по желанию (крепление усов, на перья, посредством хомутов). Задний красный маячок, весьма желателен.
2. Кантрийно-туристический байк.
Колёса, с двойным ободом, шириной обода, 15-25 мм, на в меру агрессивной резине 1.7”-2.1”. Втулка, не ниже Alivio. Руль, обычный, MTB, с подъёмом. Шириной 580-620мм. Защита переключателя, приветствуется. Багажник обязателен. Будьте внимательны, крепление багажника на Avalnche, осуществляется на ось. Шатуны, желательно, не ниже Alivio. Контактные педали по желанию. Полные металлические крылья (сейчас выпускаются металлические крылья, ламинированные пластиком). Фара, красный маячок сзади.
3. Байк для агрессива.
Вилка, с ходом 100-120мм, с регулировкой отбоя. Колёса на двойных, либо сотовых ободах , с шириной обода, не менее 22 мм, и покрышками, сзади, 2.2”, спереди 2.2” – 2.5”. Характер протектора, по желанию (слик, или невысокий агрессив, вроде Maxxis Larsen TT). Система на шлицах, вроде Truvativ Hussefelt. Одна звезда на 38, рокринг и успокоитель цепи. Кассета 11-13-15-17-19-22-26-32(34). Шипованные педали, с CrMo осью (пример – Wellgo LU-953). Задняя втулка, под вставную ось 10мм, переключатель, Saint, с короткой лапкой. Гидравлические дисковые тормоза. Крылья по желанию, красный маячок сзади, крайне желателен.
4. Ситибайк повышенной комфортности.
Амортизационная вилка, с ходом 80-100мм. Не тонкая резина, с дорожным протектором (например,Schwalbe BigApple 2.0”). Передний переключатель SPCM Nexave, и задний , с линейным переключенем Nexave C-900, с шифтерами Tap-Fire. Кассета, со звёздами безударного переключения Linkglide, роллерные тормоза, шатуны Hollovtech, с эластомерным модулятором усилия, седло WTB Comfort, руль 540-600мм, с максимальным подъёмом. Система Ecovision, с комбинированым источноком питания.
ОЧЕНЬ мало велосипедов, могут дать вам такой же выбор, как GT Avalanche !
А
Аntohkaa
Даже мне захотелось купить и на стенку повешать =)
Какая стенка ?
Зачем стенка ?
На нём КАТАТЬ надо !
Катать в любую погоду, зимой, и летом, под солнцем, дождём, по песку, и грязи !
Ибо, алюминий-магниевый сплав (Al 6061), из которого он сделан, в 8 раз меньше подвержен коррозии, чем хромоль, и в 2 раза меньше, чем алюминий, самой прочной велосипедной марки 7075 !
Ну, или, если не могешь катать, как я (простыл :-(, то можешь делать ТАКИЕ штуки ! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это ещё одна область, которую я не отразил, в предыдущих примерах....
Зачем стенка ?
На нём КАТАТЬ надо !
Катать в любую погоду, зимой, и летом, под солнцем, дождём, по песку, и грязи !
Ибо, алюминий-магниевый сплав (Al 6061), из которого он сделан, в 8 раз меньше подвержен коррозии, чем хромоль, и в 2 раза меньше, чем алюминий, самой прочной велосипедной марки 7075 !
Ну, или, если не могешь катать, как я (простыл :-(, то можешь делать ТАКИЕ штуки ! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это ещё одна область, которую я не отразил, в предыдущих примерах....
r
rrb954
оооо :-) мойбывший выос там есть :-d
Я так понимаю, равнодушных к этой раме, практически не осталось ?
И, единственное, что сдерживает от покупки, это либо благородство (другому она нужнее), либо природная стеснительность.
Для первых,я могу объяснить принцип, проповедуемый мной в таких вопросах : "кто успел, тот и съел"
Для вторых, рекомендую обратить внимание на то, что написано у меня в ссылке "о пользователе".
Там есть ICQ .
Гарантирую полную конфиденциальность сделки.
Если же вы ещё не пришли к окончательному выводу, прошу вас, перечитать эту тему с начала (когда загрузятся все картинки), и написать мне в ICQ, о вашем положительном решении ! :-)
И, единственное, что сдерживает от покупки, это либо благородство (другому она нужнее), либо природная стеснительность.
Для первых,я могу объяснить принцип, проповедуемый мной в таких вопросах : "кто успел, тот и съел"
Для вторых, рекомендую обратить внимание на то, что написано у меня в ссылке "о пользователе".
Там есть ICQ .
Гарантирую полную конфиденциальность сделки.
Если же вы ещё не пришли к окончательному выводу, прошу вас, перечитать эту тему с начала (когда загрузятся все картинки), и написать мне в ICQ, о вашем положительном решении ! :-)
Идём по пути нашего правительства, и отпускаем цены...
С сегодняшнего дня, цена на раму, находится в строгой зависимости, от силы ветра в пойме реки Конго.
Цена в рублях.
2753
С сегодняшнего дня, цена на раму, находится в строгой зависимости, от силы ветра в пойме реки Конго.
Цена в рублях.
2753
N
N.F.B. club. migel_kulev ?
ветер в пойме покрепчал?? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.