Hayes HFX-9 HD за 2100
Hayes nine, с длинной гидролинией (под заднюю установку), и 8" диском., отдам 2100р.
Сам с ним не проехал ни метра (сначала руки не доходили, а потом,деньги стали нужнее тормозов).
Ручки Hayes симметричные, так что, устанавливать его можно как вперед, так и назад.
Бывший хозяин - Lyznik. По всем вопросам прежней эксплуатации - к нему.
(по вопросам прокачки, тоже - я так и не научился этого делать..)
Прокачанный тормоз, висел на стенке, с апреля, по сентябрь. Воздуха небыло, ничего не подтекало, ручка мягче не стала.
То, что он представляет собой сейчас - это неудачный эксперимент с прокачкой (извёл только стакан DOT-4, и снял кожу с пальца (ротором, когда калипер выставлял).
Комплект , стоимостью 2100р, состоит из непосредственно тормоза (ручка/гидролиния/калипер), заднего адаптера на 8", с крепящими болтами), и ротора 8" с шестью болтиками крепления его к втулке.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2005 22:54]
Сам с ним не проехал ни метра (сначала руки не доходили, а потом,деньги стали нужнее тормозов).
Ручки Hayes симметричные, так что, устанавливать его можно как вперед, так и назад.
Бывший хозяин - Lyznik. По всем вопросам прежней эксплуатации - к нему.
(по вопросам прокачки, тоже - я так и не научился этого делать..)
Прокачанный тормоз, висел на стенке, с апреля, по сентябрь. Воздуха небыло, ничего не подтекало, ручка мягче не стала.
То, что он представляет собой сейчас - это неудачный эксперимент с прокачкой (извёл только стакан DOT-4, и снял кожу с пальца (ротором, когда калипер выставлял).
Комплект , стоимостью 2100р, состоит из непосредственно тормоза (ручка/гидролиния/калипер), заднего адаптера на 8", с крепящими болтами), и ротора 8" с шестью болтиками крепления его к втулке.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2005 22:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.