Продам Trek 4300 заточеный под велотуризм.
Доброго времени суток.
Рама Trek 4300 16"
Колёса сет фулкрумов 26".
На заднем сломана одна спица и небольшой хронически возобновляемый люфт втулки. Временно лечится подтягиванием соответсвующего болта. Велосервисы так и не смогли решить проблему перманентно. Переднее колесо вполне работоспособное, переборки не требует.
Покрышки швальба марафон XR и швальба марафон EXTREM. Померли обе.
Вилка есть. Но это не вилка по своей сути, а просто связующее звено между рулём, рамой и колесом. Мазохисты на спусках будут с неё в восторге.
Тормоза гидравлика шимано деор. Работоспособные. Возможно требуют прокачки, не уверен.
Задний переГлюк срам 7 с средней лапой. Передний переГлюк шимано какой-то там ни разу не топовый. Название забыл, а почистить от грязи лениво
Работоспособные.
Трансмиссия есть, изношена в меру. Перечислять не буду.
Педали контакты простенькие шимано.
Манетки срам 7.
Вся прочая мелочовка тоже имеется.
Особое внимание уделю багажнику:
Ставился и подгонялся под данную раму Романом Екимовым. Может возить достаточно большой груз (для велотуризма канешн).
Также на сим велосипеде прокачанная грязезащита состоящая из переднего крыла, рамного подкрылка, части заднего крыла переходящего в багажник, который тоже закрыт самодельными щитками.
Езда по так называемым "говнам" вполне. Ничего не забивается. Ну почти)
В качестве бонуса: подрамная сумка с содержимым;
мешок всяческих расходников и велосипедных деталющек, как новых так и Б/У.
Цена: хреналион рублей. Шучу. Не знаю. Предлагайте.
При отсутствии спроса велосипед будет участвовать в волшебном эксперименте "исчезновение"
Фотографий не будет, фотографировать не на что.
Откопал фотографию 2015 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено модератором 15.02.2018 13:43]
Рама Trek 4300 16"
Колёса сет фулкрумов 26".
На заднем сломана одна спица и небольшой хронически возобновляемый люфт втулки. Временно лечится подтягиванием соответсвующего болта. Велосервисы так и не смогли решить проблему перманентно. Переднее колесо вполне работоспособное, переборки не требует.
Покрышки швальба марафон XR и швальба марафон EXTREM. Померли обе.
Вилка есть. Но это не вилка по своей сути, а просто связующее звено между рулём, рамой и колесом. Мазохисты на спусках будут с неё в восторге.
Тормоза гидравлика шимано деор. Работоспособные. Возможно требуют прокачки, не уверен.
Задний переГлюк срам 7 с средней лапой. Передний переГлюк шимано какой-то там ни разу не топовый. Название забыл, а почистить от грязи лениво
Работоспособные.
Трансмиссия есть, изношена в меру. Перечислять не буду.
Педали контакты простенькие шимано.
Манетки срам 7.
Вся прочая мелочовка тоже имеется.
Особое внимание уделю багажнику:
Ставился и подгонялся под данную раму Романом Екимовым. Может возить достаточно большой груз (для велотуризма канешн).
Также на сим велосипеде прокачанная грязезащита состоящая из переднего крыла, рамного подкрылка, части заднего крыла переходящего в багажник, который тоже закрыт самодельными щитками.
Езда по так называемым "говнам" вполне. Ничего не забивается. Ну почти)
В качестве бонуса: подрамная сумка с содержимым;
мешок всяческих расходников и велосипедных деталющек, как новых так и Б/У.
Цена: хреналион рублей. Шучу. Не знаю. Предлагайте.
При отсутствии спроса велосипед будет участвовать в волшебном эксперименте "исчезновение"
Фотографий не будет, фотографировать не на что.
Откопал фотографию 2015 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено модератором 15.02.2018 13:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.