Изучаеться спрос на эксклюзивную вилку DNM Volcano USD 200 Air
Изучается спрос на эксклюзивную, кастомную вилку DNM Volcano USD-200 Air. Вилка представляет собой двухкоронный перевертыш. Сделана она на базе вот этой вилки http://www.bikemaster.ru/product-283-216.html, но имеющая ряд огромных отличий. Подробности тут http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=89996&highli...+180
1. благодаря конструктивным особенностям исходного материала вилка приобрела 200мм ходу.
2. Вилка полностью переведена на воздушную пружину, благодаря чему удалось добиться потрясающей линейной работы вилки. Линейность дает возможность очень плавно обрабатывать крупные неровности трассы. Так же ,благодаря воздушной подкачки совершенно нет никакой проблемы в настройке вилки под любого райдера или тип трассы, изменяете давление с помощью насоса и готово. Так же вилка стала существенно легче, около 3400гр.
3. В вилке есть уникальная регулировка прогрессии в конце хода, или иначе - антипробой. Несколько поворотов шестигранника дает возможность настроить этот параметр, и пробить вилку будет просто невозможно с любого дропа. Или наоборот, можно настроит так, что вилка будет просто плыть по трассе.
4. полностью новая система сальников и башингов (направляющих). Вилка совершенно не люфтит. Сальники и башинги установлены от Марзочи Шивер. Никаких подтеков и масляных колец на ногах вилки. Совершенно чистые ноги, в тончайшей пленке смазки, как и должно быть на правильной вилке.
5. Новая система демпфирования очень отзывчивая на неровности трассы, в тоже время позволяет регулировать демпфирование отбоя в широких приделах. Демпфер сделан на подобие Manitou SPV. Подкачкой воздухом воздушной камеры демпфера регулируется стабильная платформа. Благодаря чему вилка очень слабо раскачивается при педалировании. Так же изменение давления в камере демпфера влияет на прогрессию на всем ходе вилки. Давление может варьироваться от 2 (плюшивый и линейный ход) до 15 атм (стабильная прогрессивная работа для длительного педалирования или дропинга)
6. Вилка обладает огромным запасом прочности. Этот факт является общепризнанным. Многие райдеры используют исходную вилку для экстремального дропинга. Ноги вилки диаметром 35 мм толстостенные, изготовлены из алюминия 7075. Штаны диаметром 42мм из алюминия 6061. Несущий шток поршня в ноге с воздушной пружиной изготовлен из титана. Поршень из алюминия Т6 и тремя уплотнительными кольцами. В вилке нет ин одного пластикого элемента, кроме уплотнений, только прочный металл.
Ноги вилки закрываются качественными неопреновыми чулками Lizard Skin для защиты от царапин и пыли. В ближайшее будущее будут изготовлены щитки из стеклопластика.
На вилку дается полная гарантия 1год с момента покупки, как в магазине. (Условия гарантии обговариваются отдельно при покупке) В том числе бесплатное обслуживание и ТО.
Цена данной вилки 15000р. Возможен обоснованный торг. Перед покупкой возможена установка на Вашу раму, и длительный тестдрайв.
Причиной продажи является желание приобрести Manitou Travis, причем исключительно по эстетически-фетешистским соображениям. Просто давно мечтал о тревисе. Большой необходимости в продаже вилки нет, поэтому я не буду торопиться и пытаться продать вилку, во что бы то ни стало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 01:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2008 18:56]
1. благодаря конструктивным особенностям исходного материала вилка приобрела 200мм ходу.
2. Вилка полностью переведена на воздушную пружину, благодаря чему удалось добиться потрясающей линейной работы вилки. Линейность дает возможность очень плавно обрабатывать крупные неровности трассы. Так же ,благодаря воздушной подкачки совершенно нет никакой проблемы в настройке вилки под любого райдера или тип трассы, изменяете давление с помощью насоса и готово. Так же вилка стала существенно легче, около 3400гр.
3. В вилке есть уникальная регулировка прогрессии в конце хода, или иначе - антипробой. Несколько поворотов шестигранника дает возможность настроить этот параметр, и пробить вилку будет просто невозможно с любого дропа. Или наоборот, можно настроит так, что вилка будет просто плыть по трассе.
4. полностью новая система сальников и башингов (направляющих). Вилка совершенно не люфтит. Сальники и башинги установлены от Марзочи Шивер. Никаких подтеков и масляных колец на ногах вилки. Совершенно чистые ноги, в тончайшей пленке смазки, как и должно быть на правильной вилке.
5. Новая система демпфирования очень отзывчивая на неровности трассы, в тоже время позволяет регулировать демпфирование отбоя в широких приделах. Демпфер сделан на подобие Manitou SPV. Подкачкой воздухом воздушной камеры демпфера регулируется стабильная платформа. Благодаря чему вилка очень слабо раскачивается при педалировании. Так же изменение давления в камере демпфера влияет на прогрессию на всем ходе вилки. Давление может варьироваться от 2 (плюшивый и линейный ход) до 15 атм (стабильная прогрессивная работа для длительного педалирования или дропинга)
6. Вилка обладает огромным запасом прочности. Этот факт является общепризнанным. Многие райдеры используют исходную вилку для экстремального дропинга. Ноги вилки диаметром 35 мм толстостенные, изготовлены из алюминия 7075. Штаны диаметром 42мм из алюминия 6061. Несущий шток поршня в ноге с воздушной пружиной изготовлен из титана. Поршень из алюминия Т6 и тремя уплотнительными кольцами. В вилке нет ин одного пластикого элемента, кроме уплотнений, только прочный металл.
Ноги вилки закрываются качественными неопреновыми чулками Lizard Skin для защиты от царапин и пыли. В ближайшее будущее будут изготовлены щитки из стеклопластика.
На вилку дается полная гарантия 1год с момента покупки, как в магазине. (Условия гарантии обговариваются отдельно при покупке) В том числе бесплатное обслуживание и ТО.
Цена данной вилки 15000р. Возможен обоснованный торг. Перед покупкой возможена установка на Вашу раму, и длительный тестдрайв.
Причиной продажи является желание приобрести Manitou Travis, причем исключительно по эстетически-фетешистским соображениям. Просто давно мечтал о тревисе. Большой необходимости в продаже вилки нет, поэтому я не буду торопиться и пытаться продать вилку, во что бы то ни стало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2008 01:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2008 18:56]
H
Human 2007
не, ну ты че, а, шутишь, чтоли?
Правильно ли я понял (по фото), что обе ноги (со штанами), представляют собой 2 отдельных элемента, нижнюю корону, можно опускать по штанам, чуть не до самого низа, а дропауты на ноги, просто напрессованы, и являются отдельным, трудносъёмным элементом ?
В принципе, интересная вилочка.....
Я вот 2 дня уже с жабой борюсь.... :-)
Наверное, я всё же продам подвес, и куплю её (если успею)...
Интересно, а под зиму, её сделать можно ?
(я понимаю, что масло хоть 0W-40 залить можно, но моторное всё же, не так работает.... да и уплотнители поесть может... кстати, а где их брать, уплотнители ? На сколько я из статьи понял, это же сплошной кастом ?!
Я вот 2 дня уже с жабой борюсь.... :-)
Наверное, я всё же продам подвес, и куплю её (если успею)...
Интересно, а под зиму, её сделать можно ?
(я понимаю, что масло хоть 0W-40 залить можно, но моторное всё же, не так работает.... да и уплотнители поесть может... кстати, а где их брать, уплотнители ? На сколько я из статьи понял, это же сплошной кастом ?!
А какова высота вилки (от центра оси до нижнего края рлевой колонки)?
570мм
Также интересно максимально допустимое расстояние между коронами.
230мм
(я понимаю, что масло хоть 0W-40 залить можно, но моторное всё же, не так работает.... да и уплотнители поесть может... кстати, а где их брать, уплотнители ? На сколько я из статьи понял, это же сплошной кастом ?!
пробовал это масло. оно слишком густое при комнотной температуре. гуще чем 5w вилочное. сейчас залито 2,5w тоже вилочное.
по поводу уплотнени... я сам не проверял, но говорили, что уплотнители подходят от мотоциклетных амортизаторов, DNM всетаки специализируеться на мотокомпанентах, и сделано все на их базе. там по сути только одно уплотнение в демпфере. В поршне воздушном простые кольца из маслостойкой резины с завода РТИ.
Замечу, что окончательно я не решил по поводу продажи. на следующей неделе проведу тестдрайв FOX 40, там видно будет, по его результатам.
H
Human 2007
еще и крыло ведь нацепил
в
-вомбат-
суровый такой туризм =)
Ш
ШMblГA
Брюквин все же извращенеzzzzz =))))))))))))))))))
Я сомневался до последнего, но.....
Я сомневался до последнего, но.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.