ПРОДАЖА(55тр.)___ SPECIALIZED_______P3______ FRM_____ стрит/дерт
h
hope h3
Продажа велосипеда SPECIALIZED P3 FRM
Мощный и надежный горный велосипед для фрирайда, стрита или дерта, сочетающий продвинутые технологии рамы и высокопрочные материалы. Отличный баланс между прочностью, легкостью, управляемостью и современным дизайном. Проверенная временем рама из A 1 Premium алюминия с супер-универсальным фрирайд / дерт-джампинг / стрит / MTB дизайном. Гидравлические дисковые тормоза. Легкое и мягкое седло.
( смотри фото).
https://www.avito.ru/ekaterinburg/velosipedy/proda...
Вилка Marzocchi 66 ATA RC3
Особенности
Вилка высокого класса Marzocchi 66 ATA имеет низкий вес и предназначена для агрессивного фрирайда. Она имеет однокоронную конструкцию, но отличается очень высокой жесткостью и ведет себя совсем как двухкоронка. При максимальном ходе в 180 мм она весит , благодаря применению воздушных пружин. С помощью картриджа ATA, ее ход легко регулируется в пределах 140-180 мм, а картридж RC3 в ее левой ноге имеет регулировки отскока и компрессии. Разработчики из Marzocchi постарались, чтобы эта легкая воздушная вилка работала максимально похоже на пружинную и давала максимум возможностей для фрирайда.
Регулировки Marzocchi 66 ATA :
- регулировка отскока
- давление воздуха в позитивной и негативной камерах
- компрессия (автоматический контроль низкоскоростной и высокоскоростной компрессии)
- регулировка хода 140-180 мм
Назначение: жесткий фрирайд
ход - 140 - 180мм. (наружная пошаговая регулировка)
ноги - 38мм. (конические с никелевым покрытием)
шток \ корона - усиленный алюминиевый, усиленная алюминиевая корона.
штаны - магниевые, под ось 20мм. на быстросъемной оси.
крепление тормозов - дисковые (Post Mount) на 8", максимальный диск - 9".
картриджи - воздух в обеих ногах, RC3 / ATA
настройки - с правой стороны жесткость позитивной и негативной камеры воздухом + регулировка хода, а слева регулировка жесткости воздухом и настройка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии.
масса - 2690гр.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 23:46]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 23:47]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 23:57]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 19:25]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 22:48]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 17:38]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2016 19:57]
Мощный и надежный горный велосипед для фрирайда, стрита или дерта, сочетающий продвинутые технологии рамы и высокопрочные материалы. Отличный баланс между прочностью, легкостью, управляемостью и современным дизайном. Проверенная временем рама из A 1 Premium алюминия с супер-универсальным фрирайд / дерт-джампинг / стрит / MTB дизайном. Гидравлические дисковые тормоза. Легкое и мягкое седло.
( смотри фото).
https://www.avito.ru/ekaterinburg/velosipedy/proda...
Вилка Marzocchi 66 ATA RC3
Особенности
Вилка высокого класса Marzocchi 66 ATA имеет низкий вес и предназначена для агрессивного фрирайда. Она имеет однокоронную конструкцию, но отличается очень высокой жесткостью и ведет себя совсем как двухкоронка. При максимальном ходе в 180 мм она весит , благодаря применению воздушных пружин. С помощью картриджа ATA, ее ход легко регулируется в пределах 140-180 мм, а картридж RC3 в ее левой ноге имеет регулировки отскока и компрессии. Разработчики из Marzocchi постарались, чтобы эта легкая воздушная вилка работала максимально похоже на пружинную и давала максимум возможностей для фрирайда.
Регулировки Marzocchi 66 ATA :
- регулировка отскока
- давление воздуха в позитивной и негативной камерах
- компрессия (автоматический контроль низкоскоростной и высокоскоростной компрессии)
- регулировка хода 140-180 мм
Назначение: жесткий фрирайд
ход - 140 - 180мм. (наружная пошаговая регулировка)
ноги - 38мм. (конические с никелевым покрытием)
шток \ корона - усиленный алюминиевый, усиленная алюминиевая корона.
штаны - магниевые, под ось 20мм. на быстросъемной оси.
крепление тормозов - дисковые (Post Mount) на 8", максимальный диск - 9".
картриджи - воздух в обеих ногах, RC3 / ATA
настройки - с правой стороны жесткость позитивной и негативной камеры воздухом + регулировка хода, а слева регулировка жесткости воздухом и настройка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии.
масса - 2690гр.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 23:46]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 23:47]
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 23:57]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 19:25]
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 22:48]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 17:38]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2016 19:57]
m
mrStep
шестерки для стрита и дёрта это жесть какая-то
ты вроде продаешь пешку, а слова про один лишь мурзик
ты вроде продаешь пешку, а слова про один лишь мурзик
h
hope h3
Добрый день,
спасибо за Ваши комментарии,
все и сразу продаю.
Смотри ссылку на авито.
m
mrStep
80 тысяч???
Чувак, загляни под седло. Ты там видишь амортизатор? я - нет.
капец как мне жаль велосипед, что с ним сделал хозяин...
поставил шестерки, 4х поршневые хопы, задрал подселел в небеса, педали с катафотами и катался за хлебушком
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 00:22]
Чувак, загляни под седло. Ты там видишь амортизатор? я - нет.
капец как мне жаль велосипед, что с ним сделал хозяин...
поставил шестерки, 4х поршневые хопы, задрал подселел в небеса, педали с катафотами и катался за хлебушком
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2016 00:22]
A
A!!adin
если будет дербан забрал бы тормоза возможно ротора
h
hope h3
Добрый день,
при продаже байка specialized P3 замок один из самых Надежных идет в подарок,
фото байка с низким подсиделом могу для Вас выложить. ?.
при продаже байка specialized P3 замок один из самых Надежных идет в подарок,
фото байка с низким подсиделом могу для Вас выложить. ?.
h
hope h3
Продажа целиком в приоритетах +
-замок один
-подсидел (низкий )фото выложу.
h
hope h3
Добрый день,
два года назад было желание покупать интересные запчасти ставить их у дмитрия и пробыть ,а
в этом сезоне другие приоритеты.
Жалко specialized P3 стоит -ждет своего нового владельца.
Пишите Ваши предложения цены, готов обсуждать .
h
hope h3
Добрый день,
жду ваши предложения цены, ,,,,
жду ваши предложения цены, ,,,,
h
hope h3
Какая цена за комплект, жду предложений
h
hope h3
h
hope h3
h
hope h3
h
hope h3
h
hope h3
d
ded_morozko
дичь какая-то, даже выглядит страшно, а "некрасивая машина никогда не будет летать". Дербан, пожалуй лучше.
Да и ТС гораздо быстрее получит деньги за этот разномастный набор неподходящих к друг другу запчастей.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2016 00:42]
h
hope h3
Какая по вашему должность цена, ,,,
R
RoninRs
ЛОЛ
- СТРИТовая рама
- Шестерки
- 4 поршневые тормоза.
Солянка а не вел. Лучше дербань, такое сочетание врятли кто возьмет)
Кстати, если дербанить будешь, напиши мне насчет тормозов, я б купил
- СТРИТовая рама
- Шестерки
- 4 поршневые тормоза.
Солянка а не вел. Лучше дербань, такое сочетание врятли кто возьмет)
Кстати, если дербанить будешь, напиши мне насчет тормозов, я б купил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.