!!! ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ !!!
m
mr.SERJ_BusOman
ап!!!
К
К О Т
Авто Хундай Туссон, 2.0, 2005г. Расход 16 литров в городе.
В идеале хочется снизить расход не потеряв в мощности.
Цена вопроса, можно в аську 452-882-535
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 16:05]
В идеале хочется снизить расход не потеряв в мощности.
Цена вопроса, можно в аську 452-882-535
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 16:05]
m
mr.SERJ_BusOman
вверх!!!
В идеале хочется снизить расход не потеряв в мощности.
Цена вопроса, можно в аську 452-882-535
Очень важен тип КПП
Стоимость настройки обычно 4000руб, результативность "экономичных" программ порядка 70%, т.е не могу на 100% гарантировать результат
f
fuckey_mouse
ты в аське бываешь? никак застать не могу
f
fuckey_mouse
а сможешь настроить на мерсе 102двиг 4дроссельный впрыск?
K
Kaledin
А есть опыт работы с
1)Subaru Legacy Lancaster 2.5 (EJ254 98 г.в.) АКПП, пробег 180 т.км.
2)Civic D17A, вариатор. Расход летом 11, зимой 12-13 литров - причем в очень спокойном режиме... пробег 43 т.км.
Какие с этими моторами результаты? Интересует максимальное снижение расхода...
icq 461804840
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 22:51]
1)Subaru Legacy Lancaster 2.5 (EJ254 98 г.в.) АКПП, пробег 180 т.км.
2)Civic D17A, вариатор. Расход летом 11, зимой 12-13 литров - причем в очень спокойном режиме... пробег 43 т.км.
Какие с этими моторами результаты? Интересует максимальное снижение расхода...
icq 461804840
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 22:51]
K
Kaledin
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2009 22:49]
1)Subaru Legacy Lancaster 2.5 (EJ254 98 г.в.) АКПП, пробег 180 т.км.
2)Civic D17A, вариатор. Расход летом 11, зимой 12-13 литров - причем в очень спокойном режиме... пробег 43 т.км.
Какие с этими моторами результаты? Интересует максимальное снижение расхода...
icq 461804840
опыт работы есть с обоими автомобилями.
по поводу сивика надо делать диагностику состава смеси при движении. Если все в норме, то не возьмусь.
Не знаю, интересно ли будет вам сталкиватся с нестандартной настройкой, планирую установку турбонадува на вазовский двигатель 11183 .Вопрос в следуйщем: сможете ли Вы написать прогу для турбомотора (Вместо ДРВ ДАД и ДТВ) блок январь 7.2 (возможна замена на 5.1.). Насос и форсы от STI либо Вальбро
255 л/ч и Бош 431
К
К О Т
Очень важен тип КПП
Автомат
m
mr.SERJ_BusOman
И ВОТ НАСТАЛА СЛЕДУЮЩАЯ НЕДЕЛЯ
m
mr.SERJ_BusOman
ап!!!
Лучше Димке позвонить!!!
Лучше Димке позвонить!!!
m
mr.SERJ_BusOman
ап!!!
m
mr.SERJ_BusOman
ап!!!
m
mr.SERJ_BusOman
m
mr.SERJ_BusOman
m
mr.SERJ_BusOman
Не знаю, интересно ли будет вам сталкиватся с нестандартной настройкой, планирую установку турбонадува на вазовский двигатель 11183 .Вопрос в следуйщем: сможете ли Вы написать прогу для турбомотора (Вместо ДРВ ДАД и ДТВ) блок январь 7.2 (возможна
замена на 5.1.). Насос и форсы от STI либо Вальбро 255 л/ч и Бош 431
Написать могу, но учитывая особенности, времени на откатку параметров и тесты уйдет пару недель. К сожалению не обладаю таким запасом времени. К тому же я давно ушел от постройки спортивных автомобилей на базе Вазов. Слишком ненадежные и несовершенные автомобили.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.