!!! ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ !!!

up
0
От пользователя KKot
Стоимость то какая будеть хотя бы примерный порядок?


3500руб.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Добрый ночер!!!!

Тойота Марк -2, двигатель 2JZ, атмо, 3 литра. Сейчас расход по городу около 17-18, траса 10. Возможно уменьшить расход по городу?
0
Alex Gusman
гранд, 4 литра, 93 год город 27-35, трасса, не меньше 16 - лечится?
цифра?
устал кормить :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 13:33]
0
Suba
От пользователя Alex Gusman
устал кормить

I AM FUCKING THE FUEL ECONOMY :-D
0
Suba
кстати начали с турбо работать уже?
0
Alex Gusman
От пользователя Suba

не до такой же степени :-D
должно быть 12-14 трасса, 20-25 город
а в моем случае - машина неисправна

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 14:13]
0
Alfainsurer
Добрый день!
Что можно сделать с расходом, в городе >20 литров.
Honda Prelude двигатель F22B12517553 (2,2 литра), кузов BB7
0
Alex Gusman
дима мастер - ау
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
по сикрету скажу - в инфе тредстартра есть телефон. Я с ним сегодня уже пообщался.
0
Alex Gusman
у меня подвал, сотик плохо берет :-D
0
От пользователя Tommy Bolin™™ (ToYoTa & NiSSaN...
Добрый ночер!!!!

Тойота Марк -2, двигатель 2JZ, атмо, 3 литра. Сейчас расход по городу около 17-18, траса 10. Возможно уменьшить расход по городу?


Конечно можно, если дело в системе впрыска конечно.
0
От пользователя Alex Gusman
гранд, 4 литра, 93 год город 27-35, трасса, не меньше 16 - лечится?
цифра?


Лечится неплохо. 4тыс.
0
От пользователя f1rst
Добрый день!
Что можно сделать с расходом, в городе >20 литров.
Honda Prelude двигатель F22B12517553 (2,2 литра), кузов BB7


Конечно можно. Записывайтесь.
0
eti
здравствуйте. Nisssan primera. 00 г., 1,8 л, прямой впрыск, расход около 17 л / город, очень хочу уменьшить. Насколько реально уменьшить? 4 т.р.?

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 00:09]
0
От пользователя eti
здравствуйте. Nisssan primera. 00 г., 1,8 л, прямой впрыск, расход около 17 л / город, очень хочу уменьшить. Насколько реально уменьшить? 4 т.р.?


Моторы системы NEODI имеют довольно сложную и продвинутую систему управления. Сделать можно, но возможно придется приезжать ко мне раза 2.
0
Alex Gusman
От пользователя Димастер
Лечится неплохо. 4тыс.

на выхлопе труба пережата довольно сильно и выпускной коллектор сечет - я думаю нужно сначала эти косяки поправить, затем к вам?
0
От пользователя Alex Gusman
на выхлопе труба пережата довольно сильно и выпускной коллектор сечет - я думаю нужно сначала эти косяки поправить, затем к вам?


Если сечет - это не важно. Что значит пережата?
0
Alex Gusman
в
От пользователя Димастер
Если сечет - это не важно. Что значит пережата?

сечет до лямбды соответственно последняя все не видит,
пережата после см 15, видимо был удар, т.е замята, и сечение стало гораздо меньше.
0
От пользователя Alex Gusman


Тогда конечно сначала стоит устранить неисправности.
0
Alex Gusman
От пользователя Димастер

прокладку уже взял, как сделаю - позвоню
0
васек алексеевич
Здраствуйте Дмитрий!!! у меня ваз 21144, апрель 2007, 1.6 пробег 37000, в августе месяце чипанул ее (типеа сказали спорт), ну вроде поначалу чувствовалась разница, разгонялась нормально, ну как бы был в маленьком восторге (сервис на ботанике "уют"), ну и через некоторое время перестала ехать, тапку в пол а она не едит, на 3ей передачи только после 2500 тыщ оборотов начинает ехать повеселее, раньше двинарей делал 1.5 а щас нифига!! сейчас выезжаю с заправки, первый километр машина прет, а потом как тухнет, сначало думал что топливный, но нет заменил все сделал как надо!!! форсунки не чистил!!! 2 недели назад настроил клапана а жрать вроде стала больше, по городу на 70-80 км 10 литров!!! хочу расход меньше, и динамику увеличить, уж очень хочется не от кого не отставать)))) ну и заодно можете проверить топливную систему? жду ответа, заранее благодарю, уф вроде все :-)
0
Злой Уралмашевец
BMW5 2004г.в, двиг. 2,2л., 170 л.с.расход по городу 14+- л. пробег 100т.км. примете такую? почистить, посмотреть, динамику выставить ну и т.д., что возможно. цена вопроса?
0
fabik =)с085см/96
Ниссан примера карбюратор, что можно сделать
0
* LoKoS_NeD *
Событие: VW Golf V у хироманта ДИМАСТЕРА :-)
Колдовал часа 3-4 = Спасибо Дим... (скидок не делал, так, что не реклама)
СИМПТОМАТИКА: ЗАПУСК FSI в морозяку тяжеловат (ДА И ЭТО НАДО СЛЫШАТЬ - ЖЕСТЬ = беларусь отдыхает), ОШИБКА лезет постоянно - температура за катализатором высокая (логично - топливо плещет в выпуск не згоревшее), РАСХОД 15+ (не жогая), НЕ ЕДЕТ = 150 лошадок, а более 190 с мелочью раскочегарить не мог, да и цивек новый уезжал (медленно но уезжал), ну и типа "омывалка" вылезла и не залезла - замёрзла нах (надежда была на тёплую ДИНАМАСТЕРОВСКУЮ отмосферу).
Зроблено: Распластал внутрянку (так - помелочи), погонял жижу живительную (аж 3 круга - говённый цветик в оканцовке = загажено было "сердце"), вживил ЧИП (куда не показал), настроил какоето там соотношение.
Резалт:
ДИНАМИКА - желание было, штоб везь табун впрягался стоковый в 150 коней. Проверить - да гдеее.... Постоянно зузит ... ЗИМА жжж.
ЗАПУСК (субьективно) - хоть и не низко упал столбик, но явно легче стартует, РАБОТА (субьективно) - ровненько ровненько, тихо тихо.
РАСХОД - ндаааа - тут ничё сказать не могу = СУТКИ В ТАКИХ ПРОБАХ ....
БРЫЗГАЛКА - трындец ей походу = НЕОТОГРЕЛ Дима её (не специалист явно ;-) ).
ОШИБОЧКИ (тут обьективно) - ттт на лево = нет ошибочег то!!! Дай бог - целее будет мега экологичный дивайс.

ОЦЕНКА = щаз нет пока статистики апосля эксперимента .... так, что ещё попишу попозжя.

Димастеру всё одно спасибо за общение и работу.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2007 23:02]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.