!!! ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ !!!
H
H5D
Дима ты был прав, мой фор действительно не ехал!
Разницу почувствовал, нельзя было не почувствовать.
Тупить перестала, на 3ей кстати нормально с места срывается.
Начал расход замерять...
ну и ап
Разницу почувствовал, нельзя было не почувствовать.
Тупить перестала, на 3ей кстати нормально с места срывается.
Начал расход замерять...
ну и ап
H
H5D
дури можно еще добавить. но лучше с кнопкой спорт.
а сколько будет стоить ее поставить?
R
Roull
возьметесь за Ауди 80, 2,0 АВК
Н
НРА22
а занимаетесь ли вы настройкой таких вещей как ходата или что то в таком духе?
S
ShadoVV
Димастер, у меня к вам вопрос. Занимаетесь ли вы изделиями отечественного автопрома.
Автомобиль:
ВАЗ 21124 2007 г.в.
двигатель 1.6 литра 16V 21124
ЭСУД Январь 7.2
Что бы хотелось:
Двухрежимная прошивка город/трасса
Увеличение мощности и уменьшение расхода волнует мало (хотелось бы, но прекрасно понимаю то это не задушенный нормами "Евро 3" турбированный двигатель иномарки)
Хотелось бы исправить пики и провалы крутящего момента, поднять динамику на низких (<3000) оборотов, и получит псевдо-форсированный режим (трасса, с обогащенной смесью). Ну по большому щету исправить баги автоваза в прошивке.
Если вас не затруднит ответтье возможно ли это.
Если я в чем то заблуждаюсь насчёт режимов, прошу простить.
Заранее спасибо за ответ.
Внимательно прислушаюсь ко всем вашим рекомендациям.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2007 22:06]
Автомобиль:
ВАЗ 21124 2007 г.в.
двигатель 1.6 литра 16V 21124
ЭСУД Январь 7.2
Что бы хотелось:
Двухрежимная прошивка город/трасса
Увеличение мощности и уменьшение расхода волнует мало (хотелось бы, но прекрасно понимаю то это не задушенный нормами "Евро 3" турбированный двигатель иномарки)
Хотелось бы исправить пики и провалы крутящего момента, поднять динамику на низких (<3000) оборотов, и получит псевдо-форсированный режим (трасса, с обогащенной смесью). Ну по большому щету исправить баги автоваза в прошивке.
Если вас не затруднит ответтье возможно ли это.
Если я в чем то заблуждаюсь насчёт режимов, прошу простить.
Заранее спасибо за ответ.
Внимательно прислушаюсь ко всем вашим рекомендациям.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2007 22:06]
y
yv88
на 4a-fe чтото сможешь сделать ? жрет много :-(
G
Gеrkоn
на 4a-fe чтото сможешь сделать ? жрет много
Сможет!
y
yv88
денег вне зависимости от того что придется делать - 4 р ?
y
yv88
ae114 4a-fe 4wd акпп
прет как дикая но кушает 15 в городе. педаль используется в режиме вкл/выкл.
может это вообще нормально ?
прет как дикая но кушает 15 в городе. педаль используется в режиме вкл/выкл.
может это вообще нормально ?
V
----V.I.P.----
хочу поднять мощность на моем porsche boxster 1998гв, возьметесь?
Извиняюсь за длительное отсутствие, итак
около 3000руб, довольно сложный девайс
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 12:04]
а сколько будет стоить ее поставить?
около 3000руб, довольно сложный девайс
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 12:04]
Димастер, у меня к вам вопрос. Занимаетесь ли вы изделиями отечественного автопрома.
Приходится, но основной упор конечно иномарки.
Двухрежимная прошивка город/трасса
Увеличение мощности и уменьшение расхода волнует мало (хотелось бы, но прекрасно понимаю то это не задушенный нормами "Евро 3" турбированный двигатель иномарки)
Хотелось бы исправить пики и провалы крутящего момента, поднять динамику на низких (<3000) оборотов, и получит псевдо-форсированный режим (трасса, с обогащенной смесью). Ну по большому щету исправить баги автоваза в прошивке.
Если вас не затруднит ответтье возможно ли это.
На рынке представлено очень много версий прошивок, лично у меня наверно не найдется нужного времени для откатки программы, т.к. интереснее заниматься более продвинутыми автомобилями.
Динамику на низах проще поднять смесью, как и понятно режим трасса.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 12:20]
хочу поднять мощность на моем porsche boxster 1998гв, возьметесь?
Надо будет поближе взглянуть на систему управления. Скорее всего реально сделать.
r
red-ektb
а ниву шеви сделаете?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.