!!! ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ !!!
Тоесть нормальный расход для двига ej25 в городе 14 литров....
PS только не понял почему этот чувак раньше ездел в режиме 3..... в данном же режиме у коробки работают только 2-3 передачи....
PS только не понял почему этот чувак раньше ездел в режиме 3..... в данном же режиме у коробки работают только 2-3 передачи....
a
an ntoxa
ваз 2110 ,8 клапанная, 2004года,пробег 44тыс.
Хочется приободрить и убавить аппетит.
Хочется приободрить и убавить аппетит.
Предлагаем произвести комплекс работ на Вашем автомобиле, в результате чего расход топлива станет минимальным, динамика автомобиля существенно улучшится, запуски двигателя станут более легкими и вибрации будет меньше.
Стоимость услуги 3500р, возможны варианты, например использование 2-х алгоритмов Эконом/Спорт с переключением.
Перечень работ, включенных в комплекс:
- Полная компьютерная диагностика
- Диагностика давления впрыска
- Диагностика чувствительности лямбда зонда (зондов)
- Восстановление чувствительности при необходимости
- Промывка форсунок системой Carbon Сlean
- Снижение расхода топлива (до 40%) путем точной настройки системы управления
-Корректировка углов опережения зажигания под полученое стехиометрическое соотношение.
- Снижение содержание CО и СН
- Диагностика системы зажигания
- Корректировка оборотов х.х. при необходимости
Все делается исключительно с подходом "как для себя"
По всем вопросам обращаться по телефону 213-65-75 или (912)29-624-09 в ICQ 441684584
Стоимость услуги 3500р, возможны варианты, например использование 2-х алгоритмов Эконом/Спорт с переключением.
Перечень работ, включенных в комплекс:
- Полная компьютерная диагностика
- Диагностика давления впрыска
- Диагностика чувствительности лямбда зонда (зондов)
- Восстановление чувствительности при необходимости
- Промывка форсунок системой Carbon Сlean
- Снижение расхода топлива (до 40%) путем точной настройки системы управления
-Корректировка углов опережения зажигания под полученое стехиометрическое соотношение.
- Снижение содержание CО и СН
- Диагностика системы зажигания
- Корректировка оборотов х.х. при необходимости
Все делается исключительно с подходом "как для себя"
По всем вопросам обращаться по телефону 213-65-75 или (912)29-624-09 в ICQ 441684584
k
konstant!n
привет, как таета? шкурильщики всю прошкурили?)))
A
Anton Sunny
Общее впечатление - ребята работают оч. хорошо
Теперь подробнее: Пациент Ниссан Скайлайн, купленный 2 недели назад. Жалобы - "не едет" так, как должен ехать, (тупит при разгоне) жор топлива был 13-15л. по городу. С расходом был согласен и на него не жаловался, но даже овощной двухлитровый Скай по моему мнению должен был ехать быстрее... мне самому казалось, что смесь неправильная (бедная) я уже в мыслях представлял как меня будут гонять из сервиса в сервис и говорить - "свечи менять, провода, Маф, масло, топл. насос или все ок. ошибок нет - машина исправна, досвидания "
Записался, приехал, машинку оставил и поехал на работу, когда приехал машинку не узнать - просто роет асфальт под колесами, не ГТР конечно, но два литра точно отрабатывает по расходу не скажу т.к. не выкатал и одного бака, но у меня не было цели его минимизировать, только если как побочный результат
Что было - загаженные форсунки, лямбда и подсос воздуха во впускной коллектор, отсюда ИМХО и бедная смесь и потеря мощности.
Вобщем респект Диме и коллегам !
PS/ Давно думал, что должен был появится такой сервис в том или ином виде, где будет комплексный подход к таким проблемам, как "Не едет" и "Бензин жрет как трактор"
ЗЗЫ. Теперь хочется еще БОЛЬШЕ мощьности... это болезнь ?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 10:47]
Теперь подробнее: Пациент Ниссан Скайлайн, купленный 2 недели назад. Жалобы - "не едет" так, как должен ехать, (тупит при разгоне) жор топлива был 13-15л. по городу. С расходом был согласен и на него не жаловался, но даже овощной двухлитровый Скай по моему мнению должен был ехать быстрее... мне самому казалось, что смесь неправильная (бедная) я уже в мыслях представлял как меня будут гонять из сервиса в сервис и говорить - "свечи менять, провода, Маф, масло, топл. насос или все ок. ошибок нет - машина исправна, досвидания "
Записался, приехал, машинку оставил и поехал на работу, когда приехал машинку не узнать - просто роет асфальт под колесами, не ГТР конечно, но два литра точно отрабатывает по расходу не скажу т.к. не выкатал и одного бака, но у меня не было цели его минимизировать, только если как побочный результат
Что было - загаженные форсунки, лямбда и подсос воздуха во впускной коллектор, отсюда ИМХО и бедная смесь и потеря мощности.
Вобщем респект Диме и коллегам !
PS/ Давно думал, что должен был появится такой сервис в том или ином виде, где будет комплексный подход к таким проблемам, как "Не едет" и "Бензин жрет как трактор"
ЗЗЫ. Теперь хочется еще БОЛЬШЕ мощьности... это болезнь ?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 10:47]
A
AHTOXA™
В субботу работать будете? Я бы подъехал машину в порядок привести.
A
Afrikan
Мерседес Е-210 (2000 гв). Пробег около 156 ткм, мотор 102 (точно не уверен, 12 свечей в котором).
Расход город 13-16 л (засисит от погоды и пробок), трасса 9 л.
Основная претензия - на холостых в салоне чувствуется вибрация от работаеющего мотора. Хотя очень редко бывают моменты, когда вообще не ощущаешь что он работает. Когда менял свечи весной - было ощущение (сказали мастера), что 50% из них не меняли с завода. Скорее всего и форсунки не чистили.
С такими параметрами на расход не жалуюсь, и на динамику тоже. Поэтому главное в моем случае - не сделать хуже (ну и вибрацию убрать). Если ли смысл посещать вашу мастерскую?
Расход город 13-16 л (засисит от погоды и пробок), трасса 9 л.
Основная претензия - на холостых в салоне чувствуется вибрация от работаеющего мотора. Хотя очень редко бывают моменты, когда вообще не ощущаешь что он работает. Когда менял свечи весной - было ощущение (сказали мастера), что 50% из них не меняли с завода. Скорее всего и форсунки не чистили.
С такими параметрами на расход не жалуюсь, и на динамику тоже. Поэтому главное в моем случае - не сделать хуже (ну и вибрацию убрать). Если ли смысл посещать вашу мастерскую?
С такими параметрами на расход не жалуюсь, и на динамику тоже. Поэтому главное в моем случае - не сделать хуже (ну и вибрацию убрать). Если ли смысл посещать вашу мастерскую?
Гарантируем улучшение работы мотора. Вибрацию уберем с вероятностью 80%, мощности добавим от 15 до 30%, расход снизим на 10-20%, если нет в нем приоритета.
Есть ли смысл, решать вам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.