САМАЯ ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
w
weiss
подозрительно то, что цена на все автомобили одинаковая.
Г
ГУM
Вилонова 33а
Г
ГУM
Есть небольшой плюс/минус в зависимости от объема мотора
Ничего подозрительного, наработан опыт практически по всем маркам
y
yv88
- Восстановление чувствительности при необходимости
жжошь
Г
ГУM
уже есть кислотные растворы для восстановления до 30% чувствительности, если конечно он не полностью мертвый, а подслеповатый, что в большинстве случаев и бывает.
y
yv88
уже есть кислотные растворы для восстановления до 30% чувствительности, если конечно он не полностью мертвый, а подслеповатый, что в большинстве случаев и бывает.
лямбда либо работает либо нет... при реальной стоимости дубликата на практически любую машину 700-1200 р надеяться что кислота разьест кокс немножко ( а кокс - оксиды, химию учили в школе?) , а запаздывание по лямбдам только в половине случаев - результат нагара, а чаще все таки физическое разрушение датчика...
Г
ГУM
Согласен, но могу продемонстрировать, как на альфометре ощутимо возрастает скорость реакции лямбды после ее обработки.
Г
ГУM
Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
Г
ГУM
В результате переобогащенной смеси не только возрастает расход топлива, но и разрушаются компоненты выпускной системы (например катализатор, при этом на многих автомобилях загорается лампа "CHECK" и ремонт составляет от 5 до 10 тыс. руб, в зависимости от марки автомобиля)
Г
ГУM
не стесняемся, обращаемся! :-)
n
notic
а диагностировать двигатель тойоты 1991 возьметесь?
Г
ГУM
без проблем, есть симптомы или плановая ревизия?
n
notic
нет! двигатель поставил недавно! ставили знакомые,но не мои а сестры! так что думаю что они врятли его настроили как надо! так что есть смысл созваниваться?
Но машинка подтупливает! например при разгоне ( у меня АКПП стоит) когда на вторую стрелка поднимается то она подтупливает и потом только разгоняется! это то что двигатель старого образца или то что он просто плохо отрегулирован?
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2007 17:50]
Г
ГУM
Однозначно надо настроить и машина полетит! 100% гарантирую результат
n
notic
понял! спасибо! обязательно заеду! но перед этим позвоню! еще раз спасибо за информацию!
Г
ГУM
работаем до поздна, поэтому можно вечером.
Есть супер вопрос для супер спецов, поскольку уже два сервиса не смогли найти причину.
ТАЗ 14, на котором после пуска двигателя отключается третий горшок. отключается не сразу, какоето время все работает нормально. замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
ТАЗ 14, на котором после пуска двигателя отключается третий горшок. отключается не сразу, какоето время все работает нормально. замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
M
MAXIMUS
работаем до поздна, поэтому можно вечером.
До поздна - это до скольки?
Г
ГУM
Ну если на форсунки точно приходит сигнал, а на свече зажигания есть искра, то скорее всего проблема в слишком маленьком тепловом зазоре клапанов на 3-ем цилиндре. На холодную все будет работать ок, при нагреве клапан перестает закрываться и двигатель начинает троить. Пока выкручиваете свечи для проверки компрессии, клапан успевает остыть и компрессия везде нормальная. Регулируйте клапана.
С Вас ап. :-)
Г
ГУM
Примерно до 24 часов.
С
Святослав Юрьевич
А есть ли какие нибудь свежие програмки для отечественных авто? и скажи как спец - если сделать УОЗ на 4 градуса повлияет ли это на ресурс?
Г
ГУM
Особо свежего ничего нет, мы занимаемся в основном иномарками, и чаще всего ставим топливный контроллер.
На ресурс повлияет если будет детонация. Ведь при полной нагрузке детонирующий мотор разрушается примерно за 3 минуты...
Лучше лить бензин с большим октановым числом.
Г
ГУM
Надо точно знать приходят ли сигналы на форсунки и искра на свечи.
Y
Y>|<AC
вот мне интересно...в цену включена только диагности? или например надо чистить ламду - отдельная плата или как?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.