____СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ!! ПРОМЫВКА ФОРСУНОК!!_____
НЕ РАЗРУШАЕТ ФОРСУНКИ (из практики, помыли УЗ на автомобиле сузуки гранд витара 2001г, разница была 10% между форсунками, после промывки стало более 20%)
фирменная установка была и бачков с насосами и регуляторами давления кучу перемастырили...сейчас два Ланчевских стенда 602-ых у меня и напарника...
...пока не увижу работу форсунки на стенде-сомнения гложут...
100% результативная промывка, ощутимый эффект сразу после завершения.[/quote]
...результат только для засранных движков...
как ты результат увидел не снимая форсунок?проценты определил?по оччученияммм??
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС...каким оборудованием диагностируете и чипуете?
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 01:04]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 20:58]
По длительности импульса впрыска и неравномерности состава смеси по цилиндрам.
...ну с первым еще соглашусь с натяжкой(этот параметр зависит не только от забитости форсунок)...ну а второй ты увидишь ,если поставишь широкополосную лямбду для каждого цилиндра и то только при фазированном впрыске...при попарно-паралельном и тем более одновременном впрыске не добьешся равномерности....
....моему кругу общения доступны Ланч-431,Карман скан второй,КТС,дилерские тойота,митсуба,хюндай...по нашим ваще все вплоть до инженерников Я5 и Я7...самый маленький опыт(из всей компании)у меня-5 лет на диагностике... и мы не можем сказать ,что настроим все....ВЫ ВИДИМО ВАЩЕ КРУТЫЕ!!!!
...моему кругу общения доступны Ланч-431,Карман скан второй,КТС,дилерские тойота,митсуба,хюндай...по нашим ваще все вплоть до инженерников Я5 и Я7...самый маленький опыт(из всей
компании)у меня-5 лет на диагностике... и мы не можем сказать ,что настроим все....ВЫ ВИДИМО ВАЩЕ КРУТЫЕ!!!!
Куча железа пол дела. Не плохо бы еще иметь пару высших ррадиотехнических образований и понимать принцип работы ЭСУД на самом глубоком уровне. Тогда можно будет делать с инжекторным автомобилем все что угодно, независимо о марки и модели автомобиля.
...ну с первым еще соглашусь с натяжкой(этот параметр зависит не только от забитости форсунок)...ну а второй ты увидишь ,если поставишь широкополосную лямбду для каждого цилиндра и то только при фазированном впрыске...при попарно-паралельном и тем
более одновременном впрыске не добьешся равномерности....
ты бы вот на это ответил....
...а по поводу высших-сомневаюсь что на вашей кафедре Гирявец преподавал(а мы по его трудам обучены)...и теорию ДВС там не преподают...
принцип работы ЭСУД на самом глубоком уровне.
если бы ты мог калибровки(не говоря уже о головной проге)сделать лучше японцев-не работал бы в гараже обслуживая "чайников"...
если бы ты мог калибровки(не говоря уже о головной проге)сделать лучше японцев-не работал бы в гараже обслуживая "чайников"...
Во первых это не основной мой профиль. Я занимаюсь созданием уникальных автомобилей... Ну а в плане работы в сервисе предложений предостаточно.
Во вторых вопрос: Вы чего хотите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.