Установка инжекторного ГБО на все марки автомобилей http://starling-avto.ru/
Т
Тараканкин

19:21, 06.06.2007
ап
00:38, 09.06.2007
Внимание, на сайт добавлены новые интересные установки!
также ответим на вопросы и предложения по ГБО и не только!
С уважением ,Александр
также ответим на вопросы и предложения по ГБО и не только!
С уважением ,Александр
01:56, 25.06.2008
Новейшие системы газодозирующие на иномарки и не только (автопром, иногда и его делаем))).
По всем вопросам звоните, пишите.
Новые примеры установок на нашем сайте.
С уважением, Александр
По всем вопросам звоните, пишите.
Новые примеры установок на нашем сайте.
С уважением, Александр
Т
Тараканкин

09:58, 25.06.2008
ГБО 4 поколения.
Газовый инжектор - инжекторная система для фазированного электронного впрыска газа под давлением в газовой фазе, для автомобилей, оснащенных лямбда зондом и катализатором. Это автомобильное газовое оборудование последнего поколения с современным дизайном. Газовая система произведена с применением высоких технологий для автомобильного газового оборудования.
Система отвечает самым новым требованиям контроля ONU ECE R67/ 01 и по чистоте выхлопа EURO 3 и EURO 4.
Последовательная фаза питания обеспечивается применением электронно-управляемых форсунок, которые способны гарантировать временной интервал открытия, подобно тем, которые работают на бензине. ЭБУ определяет рабочий цикл, читая сигналы с бензиновых форсунок, и вносит коррекцию по показаниям лямбда зонда, а также по датчикам давления и температуры газа после редуктора. Это самая совершенная на сегодняшний день система - ВПРЫСК. Она дает простоту в установке и отличный результат. Вы управляете автомобилем с незнакомым до сих пор удовольствием, когда он работает на газе. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» при установке автомобильного газового оборудования – это цвет индикатора в салоне.
Почему ВПРЫСК?
-Отсутствие обратных хлопков во впускном коллекторе (в отличие от газовых систем предыдущего поколения). Это справедливо для всех систем 4-ого поколения.
-Экономичность, экологичность и долговечность. За счет точного дозирования рабочей смеси сохраняется работоспособность катализатора.
-Система полностью автоматизирована. При прогреве двигателя до 30-и градусов автомобильное газовое оборудование автоматически переходит на газ. Когда газ в баллоне закончится, она переключится на бензин.
-Динамика автомобиля не теряется и остается такой же как и на бензине.
-Экономичность установки. Вы всегда сможете переставить ГБО на другой инжекторный автомобиль.
-Оперативность. Быстрая установка и регулировка системы. В отличие от других подобных систем, регулировка производится в автоматическом режиме и не зависит от субъективного фактора.
-Безопасность. Гарантия безопасности — это стабильное производство и применение качественных комплектующих, а также современные технологии литья, обработки и сборки.
-Гарантия 1 год без ограничения пробега. Быстрое гарантийное и послегарантийное обслуживание. Все запчасти имеются в наличии.
Газовый инжектор - инжекторная система для фазированного электронного впрыска газа под давлением в газовой фазе, для автомобилей, оснащенных лямбда зондом и катализатором. Это автомобильное газовое оборудование последнего поколения с современным дизайном. Газовая система произведена с применением высоких технологий для автомобильного газового оборудования.
Система отвечает самым новым требованиям контроля ONU ECE R67/ 01 и по чистоте выхлопа EURO 3 и EURO 4.
Последовательная фаза питания обеспечивается применением электронно-управляемых форсунок, которые способны гарантировать временной интервал открытия, подобно тем, которые работают на бензине. ЭБУ определяет рабочий цикл, читая сигналы с бензиновых форсунок, и вносит коррекцию по показаниям лямбда зонда, а также по датчикам давления и температуры газа после редуктора. Это самая совершенная на сегодняшний день система - ВПРЫСК. Она дает простоту в установке и отличный результат. Вы управляете автомобилем с незнакомым до сих пор удовольствием, когда он работает на газе. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» при установке автомобильного газового оборудования – это цвет индикатора в салоне.
Почему ВПРЫСК?
-Отсутствие обратных хлопков во впускном коллекторе (в отличие от газовых систем предыдущего поколения). Это справедливо для всех систем 4-ого поколения.
-Экономичность, экологичность и долговечность. За счет точного дозирования рабочей смеси сохраняется работоспособность катализатора.
-Система полностью автоматизирована. При прогреве двигателя до 30-и градусов автомобильное газовое оборудование автоматически переходит на газ. Когда газ в баллоне закончится, она переключится на бензин.
-Динамика автомобиля не теряется и остается такой же как и на бензине.
-Экономичность установки. Вы всегда сможете переставить ГБО на другой инжекторный автомобиль.
-Оперативность. Быстрая установка и регулировка системы. В отличие от других подобных систем, регулировка производится в автоматическом режиме и не зависит от субъективного фактора.
-Безопасность. Гарантия безопасности — это стабильное производство и применение качественных комплектующих, а также современные технологии литья, обработки и сборки.
-Гарантия 1 год без ограничения пробега. Быстрое гарантийное и послегарантийное обслуживание. Все запчасти имеются в наличии.
Т
Тараканкин

10:34, 25.06.2008
Т
Тараканкин

11:29, 25.06.2008
Т
Тараканкин

15:00, 25.06.2008
Т
Тараканкин

12:09, 26.06.2008
Т
Тараканкин

13:04, 26.06.2008
Т
Тараканкин

13:11, 26.06.2008
Т
Тараканкин

14:05, 26.06.2008
Т
Тараканкин

16:02, 26.06.2008
Т
Тараканкин

17:08, 26.06.2008
Т
Тараканкин

21:59, 26.06.2008
Т
Тараканкин

12:10, 27.06.2008
11:37, 29.06.2008
А теперь и примеры установок на турбованые авто! Audi Allroad Quattro 2.7 biturbo и Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 280 л.с.
http://starling-avto.ru/
http://starling-avto.ru/
Т
Тараканкин

10:32, 30.06.2008
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.