Продается 1998 г.в, 129000 пробег, кондиционер, магнитола, сигнализация, литые диски. Цена 10000 у.е, возможен разумный торг.
89222056733, Максим
Deе
ИМХО дорого
SP
ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!
Deе
7-8 $ ему красная цена
Skipper
Дык там левый руль все дела... поэтому цена для левого руля нормальная!
ничего не нормальная...
Deе
От пользователя Skipper
поэтому цена для левого руля нормальная!


не нормальная.... я, кстати, и говорил цену на левый руль....
SSH
В Новосибе такая 8 килобаксов стоит. Здесь - максимум 8.5!!!
короче перваое попавшееся преложение которое нашел по карисме в ебурге... зеленый металлик, 1998 г.в., в России с 2003 г., V-1800, кондиционер, 4 подушки безопасности, электроопции, литые диски, тонировка, сигнализация 310 тыщ
----Aлекс
ни фига не дорого!
Всё от состояния зависит! ;-)
Если автомат и 1,8 GDI, то вообще ДАРОМ! (они в Москве в среднем 10000-11000$ стоят)
Если МКП и 1,6 то тоже не сильно дороже средней цены в Москве (9000-10000$)

Но конечно можно если постараться найти сильно ушатаный вариант и за 8500$

:-d

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2004 15:44]
От пользователя Deе™
7-8 $ ему красная цена


Бля, мужики, если не нравится не покупайте, а покупателей мне отбивать не надо.
Цена автомобиля определяется не наличием определенной суммы у человека на покупку данной машины, а средней ценой на данную модель по рынку, состоянием автомобиля....
Насчет Новосиба есть серьезные предположения что это цены все ж на праворукие, тогда как здесь руль левый.
И вообще могу только пожелать успехов в поиске такого автомобиля за 7-8 тысяч, глядь пару недель поездит......

Для тех, кого заинтересовало сообщаю подробности: двиган 1800 GDI, коробка правда ручка. Двиган зверский 140 л.с., 100 км/ч за 9 сек.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2004 20:36]
Skipper
Для такого двигуна ручка как-раз! Сам ездил на такой машине, двиг раскручивается спокойно до 6000 при этом на уши не давит и может еще крутиться! После привыкания к коробке и двигану всякие пердолеты отдыхают далеко в зеркале заднего вида....
Andrey_Ygorskiy
Да, с этим двигуном на любой сервис заедь - от него "мехи" шарахаются как от прокаженного. "Джидая", если чо, кто ремонтировать-то будет? Там же наворочено невесть что! Сравни с леворукой Кариной или Авенсивом! Есть вопросы?
Во-первых в любой сервис, первый попавшийся, я не рекомендую заезжать на любом авто. Мне тут на Энергостроителей 2 рулевую рейку подтягивали зубилом, после чего пришлось новую гайку заказывать вытачивать в нормальном сервисе. Если таким деятелям дать в ремонт двигатель (любой, даже тойотовский) проблем ты хапнешь не меньше, чем с джедаем. Во вторых проблема с GDI характерна для автомобилей японского производства (в основном правые Галанты и Диаманты). Для европейского рынка Мицуба выпускает версию двигателя, адаптированную под обычный бензин (в отличие от японского), которая нормально ходит, если конечно запрвляться не ворованной соляркой :-). Заправляюсь на Лукойле, проблем никаких. По желанию потенциального покупателя можно съездить например в Оками, провести диагностику.
Andrey_Ygorskiy
убедил :-)
Вчера в Оками видел стоит Паджерик GDI, новый естессно. Вряд ли бы стали продавать с такими двиганами, если бы все так плохо было бы. Мицуба на гарантию одну разорилась бы.
Andrey_Ygorskiy
Знаменитые качеством японские автомобили - далеко не все из Страны восходящего солнца. Такова "Каризма": японка по родословной, голландка по рождению. Совместный проект с "Вольво" изначально ориентировался на европейский рынок. Производство наладили на заводе "НедКар", где делают и "Вольво-S40". Поставщики комплектующих - здесь же, под боком: "Рено", "Сименс", "Бош", "Хелла" и другие. Об азиатских корнях напоминает лишь эмблема на радиаторной решетке да качество сборки выше среднеевропейского.
По российским меркам автомобиль - сравнительно молодой: большинство тех, что на рынке, не старше пяти лет. Экземпляр 1998- 1999 года обойдется немногим дороже нового ВАЗ-2112 - от 8 до 10 тыс. долларов. На что рассчитывать будущему владельцу, какой бюджет закладывать на обслуживание и ремонт - об этом нам рассказали в "Рольф Центре" - дилерском сервисе "Мицубиси".
НА ГОЛОДНОМ ПАЙКЕ
Изюминка "Каризмы" - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 1997 году и сразу сделал автомобиль европейским бестселлером. Послойное смесеобразование позволяет мотору работать на обедненных смесях, снижая вредные выбросы и расход бензина - при движении по шоссе он может быть меньше четырех литров на сотню. За чистотой выхлопа следит дополнительный лямбда-зонд, установленный после нейтрализатора, а температуру в каталитическом блоке измеряет встроенный термодатчик.
Но то, что у немцев хорошо, в России зачастую не приживается: перед отечественным бензином средней мутности западные конструкторы бессильны. До 2000 года "каризмы 1,8 GDI" официально в Россию не поставлялись. Впрочем, опыт эксплуатации таких машин, ввезенных "серыми" дилерами из Европы, а позже и проданных официально, показал, что в целом по надежности GDI не уступает базовому 1,6-литровому двигателю (MPI). Оба они боятся тетраэтилсвинца и воды в топливе, в остальном же почти не требуют внимания. Более того, специальные свечи для GDI гораздо устойчивее к пресловутому красному нагару на изоляторе, чем обычные. Последние на двигателе 1,6 л приходится менять при каждом ТО (15 тыс. км); на GDI свечи ходят вдвое-втрое дольше, но указанные в сервисной книжке 60 тыс. км все же не выдерживают.
Обрыв ремня ГРМ оба мотора не перенесут, но эта беда от несоблюдения заводских инструкций: положенные 90 тыс. км оригинальный ремень отрабатывает без проблем. Вместе со вторым ремнем обязательно заменяем и его ролики.
Форсунки и после 100 тыс. км обычно не требуют промывки, а радиатор - очистки от пуха. Во всяком случае, проблем с охлаждением не отмечено. Система выпуска начинает рычать после четырех-шести лет жизни. Сами глушители не ржавеют - прогары появляются в месте соединения с трубами по сварным швам. Лямбда-зонд и нейтрализатор умирают естественной смертью примерно к пяти годам эксплуатации, если не "траванулись" свинцом досрочно. Первым в этом случае сдается кислородный датчик.
0
Andrey_Ygorskiy
Сцепление у спокойного водителя проживет 150 тыс. км. Коробки передач - как "механика", так и "автомат" - тоже весьма надежны. Впрочем, примерно к 70-90 тыс. км передачи в первой уже включаются не так четко, как раньше. Решается проблема просто - заменой резиновых втулок тяг привода. Через 150 тыс. км поменяйте масло в коробке - специальное, "эльфовское". Масло в "автомате" обновляют каждые 60 тыс. км с очисткой фильтра (на первых автомобилях выносной фильтр приходилось менять).
ШРУСы - привычной для японцев конструкции: изнутри - трипод, снаружи - шарики в обойме. При целых пыльниках за все эти годы отказов не было. Столь же надежны и двухрядные шариковые подшипники ступиц.
ЗА РЫЧАГАМИ
Передняя подвеска "Каризмы" - привычный "Мак-Ферсон". Первое вмешательство - примерно к 60-80 тыс. км: замена стоек и резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Но это при условии регулярного осмотра. Порванный пыльник шаровой опоры - приговор и рычагу (меняется в сборе с опорой). Зато пыльники отдельно - пожалуйста. При целой резинке опора проживет более 100 тыс. км. Не меньше продержатся и амортизаторные стойки. На первых автомобилях, адаптированных для России, они начинали течь гораздо раньше. Примерно в 1998 году проблема была решена, машины с дефектными стойками из первых партий сейчас практически не встречаются. Верхние же опоры стоек пока служат без нареканий.
Задняя подвеска - многорычажная с подруливающим эффектом, примерно такую же встретишь на "хондах". Многочисленные сайлент-блоки выглядят внушительно, но к 80 тыс. км может потребоваться переборка - к тому времени в сочленениях появляется люфт. Если есть возможность, лучше заменить по одному длинному, одному короткому рычагу и сайлент-блоку с каждой стороны - тогда очередное вмешательство можно отложить еще на 80 тыс. км. Конечно, не без оглядки - проверив вначале зазор монтажкой. Стуки сзади могут вызвать и изношенные стойки, и втулки заднего стабилизатора. Здесь резинки стираются о штангу порой даже быстрее, чем спереди, где они лучше защищены от грязи.
Тормоза работают безотказно, как дисковые, так и барабанные (последние устанавливали на некоторые "дорестайлинговые" машины). К рулевому механизму тоже претензий нет. На удивление долговечны даже наконечники рулевых тяг: единичные замены - обычно последствия сильных ударов.
БЕЗ АНТИКОРА
Заглянув под днище "Каризмы", многие "бывалые" недоумевали - как почти голый металл может сопротивляться ржавчине? Действительно, заводской мастики - раз-два и обчелся: только на порогах и на стыках силовых элементов. Остальные панели и лонжероны защищены лишь эмалью. Но пришлось поверить в невероятное - машина не ржавеет, краска держится. И под сколами на колесных арках ржавчина появится нескоро: большая часть панелей (практически весь низ) оцинкована. К слову, в России дилерская гарантия на автомобиль (а значит, и "косметику") - три года или 100 тыс. км пробега.
Впрочем, соль дырочку найдет, в крайнем случае, сделает. Не включается кондиционер? Скорее всего, коррозия добралась до разъема в моторном отсеке. Зачистим контакты, покроем смазкой и обязательно установим защиту двигателя - у дилеров ее монтаж входит в предпродажную подготовку.
РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА
"Каризма" в российском варианте имеет увеличенный клиренс и большую энергоемкость подвесок. Специальных кодов комплектации не ищите - их нет, но при заказе запчастей обязательно укажите VIN - тогда ошибки не будет.
Бортовая электрика не очень капризна - "прикуривание" в обе стороны воспринимает спокойно. Не потребуется и сложных манипуляций после отключения аккумулятора - электроника мотора, коробки и иммобилайзера остается работоспособной. Опасность представляют лишь незатянутые клеммы АКБ - нестабильный контакт при включенном зажигании может привести к тем же последствиям, что и подключенная к блоку управления пьезозажигалка. Между прочим, это предостережение касается большинства современных иномарок. Коды неисправностей блока управления можно считать не только с помощью специального оборудования, но и по лампочке Check Engine.
Выбирая машину для российской глубинки, лучше остановиться на комплектации с двигателем 1,6 л. В случае чего, отравится один лямбда-зонд, а не два, да и лишние провода под днищем ни к чему. В свое время после ездовых испытаний большинство экспертов сошлись на том, что "Каризма" - слишком уж ровная по всем статьям, без изюминки. Такая она и в эксплуатации - без сюрпризов. Просто машина на каждый день.
Спереди - традиционный для автомобилей такого класса "Мак-Ферсон". Сравнительно слабое место - стойки стабилизатора.
Сзади - сложная многорычажная подвеска с подруливающим эффектом.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески обычно меняют к 60 тыс. км.
"Дорестайлинговая" "Каризма" (слева вверху) в Россию поставлялась только с двигателем 1,6 л.
После рестайлинга автомобиль получил характерный клюв на капоте, увеличенные колеса и расширенный список штатного оборудования.
Стальная защита двигателя - российская доработка.
Свечи для двигателей MPI и GDI - разные. Последние (вверху) - с иридиевым электродом и почти в пять раз дороже.
Диагностический разъем - справа внизу на центральной консоли.
ЭВОЛЮЦИЯ
MITSUBISHI CARISMA
1995. В январе начат выпуск "Мицубиси-Каризма" на заводе "Вольво" в Голландии. Кузова - седан и пятидверный хэтчбэк, двигатель - 1,6 л, бензиновый, с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый "автомат". Привод - передний.
1997. Устанавливается "экологичный" двигатель 1,8 GDI, 125 л. с. В Россию не поставляется.
1999. Рестайлинг. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора, панель приборов. Серийно устанавливаются две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях. Появился турбодизель 1,9 л, 90 л. с. и "автомат" с возможностью ручного переключения. В Россию начали официально поставлять автомобили с двигателем 1,8 GDI.
2002. Предлагается дешевая комплектация с двигателем 1,3 л, 82 л. с., без радиоприемника (цена в России - около 13 тыс. долларов).
0
Skipper
Неплохое описание... как мы видим, машина стоящая!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.