Подогреватели дизельного топлива
Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре
+ 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости.
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Предлагаем Вам несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед фильтром.
Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. Для решения этой проблемы имеется подогреваемый топливозаборник, в котором источником тепловой энергии является горячий тосол, поступающий из двигателя.
Пятилетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до - 40°С.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проточный подогреватель. Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры. Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бандажный нагреватель. Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Топливозаборник обогреваемый предназначен для забора топлива из топливного бака в расширенном диапозоне температур окружающей среды, в т.ч. при низких температурах, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником не возможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя, нагретой охлаждающей жидкости и горячей «обратки».
Обращайтесь, с удовольствием ответим на ваши вопросы.
С уважением,ООО"Принцип"
Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Предлагаем Вам несколько типов электрических подогревателей с питанием от бортовой сети с напряжением 12 и 24 В. Это предпусковые подогреватели фильтров тонкой очистки и проточные подогреватели, устанавливаемые в топливную магистраль перед фильтром.
Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. Для решения этой проблемы имеется подогреваемый топливозаборник, в котором источником тепловой энергии является горячий тосол, поступающий из двигателя.
Пятилетний опыт изготовления автомобильных подогревателей показал высокую эффективность их использования в климатических зонах с температурой до - 40°С.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проточный подогреватель. Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры. Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бандажный нагреватель. Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Топливозаборник обогреваемый предназначен для забора топлива из топливного бака в расширенном диапозоне температур окружающей среды, в т.ч. при низких температурах, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником не возможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя, нагретой охлаждающей жидкости и горячей «обратки».
Обращайтесь, с удовольствием ответим на ваши вопросы.
С уважением,ООО"Принцип"
A
AHTOXA™
А какая из этих штуковин спасёт при промерзшем топливопроводе?
А какая из этих штуковин спасёт при промерзшем топливопроводе?
спасет в принципе Бандаж,тк. он разогревает топливный фильтр,в котором около литра солярки,и она уже теплая,отогревает замерзшую в топливопроводе. Просто при этом нужно будет какое-то время не отключать при езде уже.
Также имеются так называемые подогревы топливопроводов.Они представляют из себя длинную подогревающуюся ленту,которой обматывается топливопровод.
Фото выложим чуть позднее.
Фото выложим чуть позднее.
Электронагреватели ленточные преднозначены для подогева топливной магистрали автомобиля. Использовать подогреватель можно как предпусковой, так и при работе двигателя, на всех режимах. В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля предлагается два вида нагревателей - на 12В и 24В.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AHTOXA™
А цены можно озвучить? И ещё вопрос: всё это дело каким-то блочком управляется, насколько я понимаю?
А цены можно озвучить? И ещё вопрос: всё это дело каким-то блочком управляется, насколько я понимаю?
бандаж - 1500/1625 (если с таймером)
насадка в бак - 1750
проточный -1750
ленточный 12 В-1188
24В-1500
никаким блочком ничего не управляется-установка простейшая :-)
приглашаем магазины и установочные центры для заключения договоров о сотрудничестве
S
:Super: ™
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.