Стоит брать эту Honda Inspire?
R
Romen
Нужно вот определиться с выбором. Хотел что-нибудь спортивное, но не нравится теснота сзади у купешек. Посидел в сабже, понравился. 200 л.с., навороты всякие. Может кто-нибудь подсказать, стоящий агрегат? Ну вобщем все стандартные вопросы при выборе авто...
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 13:25]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 13:25]
R
Romen
up
A
Atrides
Сам на таком езжу. Автомобиль просто супер.
Плюсы:
+ дикая акселерация, с перекрестка обгонит почти любую машину
+ комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость видно только по спидометру
+ большой багажник, очень полезно в путешествиях
+ легко управляется
+ куча прикольных фич, которые устанешь перечислять
Минусы:
- большой расход бензина, по сравнению с купешками
- очень низкая посадка, были проблемы при езде на озера
- сложный ремонт, т.к. переизбыток сложной электрики
Плюсы:
+ дикая акселерация, с перекрестка обгонит почти любую машину
+ комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость видно только по спидометру
+ большой багажник, очень полезно в путешествиях
+ легко управляется
+ куча прикольных фич, которые устанешь перечислять
Минусы:
- большой расход бензина, по сравнению с купешками
- очень низкая посадка, были проблемы при езде на озера
- сложный ремонт, т.к. переизбыток сложной электрики
A
Aik
сложный ремонт, т.к. переизбыток сложной электрик
Не это, а очень высокая стоимость преимущественно оригинальных запчастей.
А так-то аппарат знатный.
A
Atrides
да, и это тоже.. Просто был косяк с вентиляторами охлаждения, поход по сервисам ничего не дал. Опытные электрики после часика работы разводили руками и отправляли в Хонда-Центр :-)
Отсюда и взялся такой вывод. А механика робит как часики, без претензий.
Отсюда и взялся такой вывод. А механика робит как часики, без претензий.
A
Atrides
у меня V=2,5, 190 л.с., но это инспайр первой модификации, у которого 5 цилиндров.
V
VOVkin
дикая акселерация, с перекрестка обгонит почти любую машину
сомневаюсь что это касается купэшки
Так то машинка хорошая, но она не спортивная ;-)
Хотел что-нибудь
спортивное
я интегру продаю, купэшку, если есть интерес, то в асю пиши 146707176
R
Romen
я интегру продаю, купэшку, если есть интерес, то в асю пиши
Заказывать буду, здесь брать не хочу. Рассчитываю примерно на 15 у.е. Выбрать вообще не могу, че-нибудь да не нравится. Если сабж года 99-2000 взять, скорее всего электроника будет в норме еще несколько лет?
V
VOVkin
ааа, ну заказывай...именно такую проблемно найти...а лишь бы какую можно, если тебе пофигу
R
Romen
именно такую проблемно найти
Почему? у нас здесь продавалась 98 г. за 15.
R
Romen
Вот подискал такой аппарат:
Honda Inspire, 1999 г/в, правый руль, V6 2.5 л., 200 л.с., "Типтроник", литье R16, TV/DVD, airbags, ABS, полный э/пакет, зеркальная тонировка, ксенон.
Продают за $15300.
Нормальная цена для этого аппарата?
Honda Inspire, 1999 г/в, правый руль, V6 2.5 л., 200 л.с., "Типтроник", литье R16, TV/DVD, airbags, ABS, полный э/пакет, зеркальная тонировка, ксенон.
Продают за $15300.
Нормальная цена для этого аппарата?
V
VOVkin
Машина хорошая, но от спортивной далековата
R
Romen
Мне же не в дрэге участвовать. 8 сек до сотни для обычной машины неплохо.
Вообще, Inspire -хорошая машина, из серии "неубиваемых", однако, как и у всех Хонд, у нее под капотом - "фарш", руку некуда сунуть. Ежели чего сломается, не всякий салон возьмется за ее ремонт, да и запчасти к ней достать сложнее. Я бы посоветовал приобрести либо Тойоту, либо Ниссан. В обслуживании
легче и с запчастями намного проще (сам убедился, когда изкал запчасти на разборках во Владивостоке). Может 4-х дверый Скайлайн с 2л. РБ-20? Неплохо смотрится и по деньгам влезешь?
Ш
Шарикоff
не всякий салон возьмется за ее ремонт
Не надо людей пугать.
Есть в Ебурге хорошие места, где хонды ремонтируют (Яму я не имел ввиду )
R
Romen
Может 4-х дверый Скайлайн с 2л. РБ-20
Неее, купе скай взял бы, а вот 4дв... не нравится.
Неужели у 5-летней япошки электрика может сломаться? я думал кроме подвески особых проблем не должно быть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.