Настройка инжектора=снижение расхода топлива
Коплексная электронная настройка инжектора, позволяет снизить расход топлива до 50% ,или увеличить мощность.
В стоимость включены: диагностика всей системы, проверка мех. составляющих (термостата, регулятора давления топлива, состояния свечей), Проверка и регулировка зажигания, правильности настройки АКП, и др. оборудования.
Возможность установки мультирежимной настройки.
Проверка текущего состояния качества смеси и соответственно, текущего расхода бесплатно!
Удаление и возврат денег в случае отсутствия результата. (в течении недели)
Пожизненная гарантия. Техническая поддержка. Один день времени + 3т.р.
А так же лечение других неисправностей, таких как: потеря мощности, неправильный холостой ход, тряска двигателя, и др.
8-912-29-624-09, 8-922-153-77-97
441-684-584 Icq
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2007 19:46]
В стоимость включены: диагностика всей системы, проверка мех. составляющих (термостата, регулятора давления топлива, состояния свечей), Проверка и регулировка зажигания, правильности настройки АКП, и др. оборудования.
Возможность установки мультирежимной настройки.
Проверка текущего состояния качества смеси и соответственно, текущего расхода бесплатно!
Удаление и возврат денег в случае отсутствия результата. (в течении недели)
Пожизненная гарантия. Техническая поддержка. Один день времени + 3т.р.
А так же лечение других неисправностей, таких как: потеря мощности, неправильный холостой ход, тряска двигателя, и др.
8-912-29-624-09, 8-922-153-77-97
441-684-584 Icq
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2007 19:46]
B
BatMent
Всё это конечно очень хорошо, но вы какие-нибудь гарантии то даете. А то заплатил 3 т.р., день отъездил на обественном транспорте, и кушать он маньше и не стала )
A
Andsr
обучу плавно давить на педаль газа методом электрошока(5-10 кВт), 1 день 3 тыщируб.
:-):-):-)
:-):-):-)
Настройка теперь производится на новом оборудовании: состав смеси теперь измеряется безинерционным цифровым альфаметром., диагностика и проверка всех неисправностей системы, осцифолограммы сигналов датчиков, цепей системы зажигания осуществляется мощной компьютерной системой, позволяющей совместно с
прибором настройки ЭСУД настроить смесеобразование во всех режимах работы двигателя сравнимо с легкостью настройки аудио эквалайзера; что ускоряет процесс настройки и резко повышает точность.
Вот график зависимости качества смеси , мощности и расхода топлива:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2007 14:43]
Вот график зависимости качества смеси , мощности и расхода топлива:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2007 14:43]
D
DиМаS
А че на все машины делаете? У меня нексия.
D
Daniloff66
давай! ждем инфы, если тема, все приедем
D
DиМаS
А если не понравится, обратно можно будет все вернуть?
Дима я к тебе в праздники приеду. Автосервис отказал мне в ремонте вентилятора охлаждения. Поэтому вентилятор + устранение плавающих оборотов.
Негатив после сервиса остался нехороший.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2006 20:06]
Негатив после сервиса остался нехороший.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2006 20:06]
S
S@SH!
VW jetta 01 1,8T ест 18 литров 95 бенза...
что скажешь ??
что скажешь ??
А если не понравится, обратно можно будет все вернуть?
Вернуть можно. Достаточно вытащить предохранитель или отключить выключатель под капотом. Для ценителей личного участия в работе двигателя могу поставить плавный регулятор расхода в салоне. Можно искать оптимум самому, а в пробках или дрейфу по трассе ставить минимальную подачу топлива.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 09:11]
что скажешь ??
имеет ли смысл покупать спортивный мотор и добиваться от него экономичности... С другой стороны я довел 4A-GE (1.6 20кл, VVT 165л.с.) до 5.5 по трассе и 7 по городу на механике в нормальном режиме (не спортивном). Задавить расход можно, но чтобы сохранить потенциал мотора на пике мощности лучше установить переключатель спорт/эконом, или бесступенчатый регулятор.
///
///
Во первых, если бы вы хоть немного понимали в конструкции системы питания инжекторного автомобиля и в физике, наверно вы бы не стали делать замечания, основанные исключительно на необоснованных фактах... Вынужден объяснить для сильно понимающих. Компьютер (ЭБУ) регулирует качество смеси шириной импульсов, подающихся на форсунки. Информацию о том, сколько бензина подавать он получает от датчикав массового объема воздуха или абсолютного вакуума, корректируя показаниями лямбда зонда и датчика температуры воздуха на впуске. Подробнее о процессе. В цилиндрах происходит происходит сгорание смеси, газы поступают в выпускной коллектор, где лямбда определяет количество молекул кислорода в газах. Если их нет, значит смесь богатая и ЭБУ уменьшает подачу топлива, если их слишком много, то кол-во топлива увеличивается, т.к. двигатель не будет выдавать максимальную при этом режиме оборотов мощность, но оптимальная смесь ВСЕГДА рассчитывается с избытком воздуха не менее чем на 5%, т.е топливо должно полностью сгорать в цилиндре, если смесь будет богаче, она будет догарать в выпускной системе, вызывая ПЕРЕГРЕВ, про экологию я молчу. Далее, конструктивной особенностью ВСЕХ ижекторных автомобилей является то, что в режиме х.х. двигатель работает на ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ, и регулировка оборотов х.х. осуществляется только подащей дополнительного воздуха, а не бензина. Попробуйте плеснуть немного бензина в шланг, снятый с усилителя тормозов, и обороты ДВС возрастут, т.к. энергоотдача смеси резко возрастет. Получается, что большую часть движения в городе, особенно в пробках ДВС работает на бедной смеси, и где же ваши "прогоревшие поршня и перегрев"?. Далее. Бензин это топливо. В грамме бензина содержится определенное количество энергии, измеряемой в джоулях. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является преобразователем тепловой энергии, выделяемой при сгорании бензина в механическую. Получается, когда в камере сгорания топливная смесь "средняя" выделяется условно 100 Кдж при сгорании смеси за один такт. 30% энергии преобразуется в механическую, остальное уходит на "обогрев" окружающего пространства. Получается что на мощность потрачено 30Кдж, на тепло 70 Кдж,.
Далее в камере сгорания "бедная" смесь. При сгорании выделяется 80 КДж. соответственно 24Кдж механическая и 56Кдж в тепловую. Тоесть на 20% уменьшается теплоотдача. Объясните пожалуйста теорию возникновения перегева.
Во вторых я возвращаю именно заводские параметры двигателя, почитайте пожалуйста технические характеристики на вашем автомобиле, а именно информацию о расходе. Более 90% автомобилей в России страдают перерасходом (речь идет об иномарках).В основном из-за очень быстрого старения датчиков кислорода от нашего бензина (достаточно одной заправки этилированным бензином чтобы убить лябда-зонд иномарки), из-за низких температур, для которых японские машины просто не адаптированы, отсутствия жесткого контроля за электронными цепями автомобиля при ТО, да и зачастую отсутствие полноценного сервиса для диагностики, ибо опрос компьютера вашего авто ничего нидает, т.к. изменение характеристик датчиков не считаются неисправностью, и пока он полностью не выйдет из строя компьютер не зафиксирует неисправность, а умирать датчик может годами. Хотя есть еще причины. НОВЫЕ автомобили в половине случаев страдают ПЕРЕРАСХОДОМ. Я в шоке и немогу объяснить почему в Россию везут откровенный брак. Но факт остается фактом.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 20:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.