Настройка инжектора=снижение расхода топлива

Коплексная электронная настройка инжектора, позволяет снизить расход топлива до 50% ,или увеличить мощность.

В стоимость включены: диагностика всей системы, проверка мех. составляющих (термостата, регулятора давления топлива, состояния свечей), Проверка и регулировка зажигания, правильности настройки АКП, и др. оборудования.

Возможность установки мультирежимной настройки.

Проверка текущего состояния качества смеси и соответственно, текущего расхода бесплатно!

Удаление и возврат денег в случае отсутствия результата. (в течении недели)
Пожизненная гарантия. Техническая поддержка. Один день времени + 3т.р.

А так же лечение других неисправностей, таких как: потеря мощности, неправильный холостой ход, тряска двигателя, и др.

8-912-29-624-09, 8-922-153-77-97
441-684-584 Icq


[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 11:43]

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2007 19:46]
9 / 6
BatMent
Всё это конечно очень хорошо, но вы какие-нибудь гарантии то даете. А то заплатил 3 т.р., день отъездил на обественном транспорте, и кушать он маньше и не стала )
0
Andsr
обучу плавно давить на педаль газа методом электрошока(5-10 кВт), 1 день 3 тыщируб.
:-):-):-)
11 / 1
Настройка теперь производится на новом оборудовании: состав смеси теперь измеряется безинерционным цифровым альфаметром., диагностика и проверка всех неисправностей системы, осцифолограммы сигналов датчиков, цепей системы зажигания осуществляется мощной компьютерной системой, позволяющей совместно с прибором настройки ЭСУД настроить смесеобразование во всех режимах работы двигателя сравнимо с легкостью настройки аудио эквалайзера; что ускоряет процесс настройки и резко повышает точность.


Вот график зависимости качества смеси , мощности и расхода топлива:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru





[Сообщение изменено пользователем 03.05.2007 14:43]
0
Кому интересно сьезжу седня. Попробую сделать а то расход в напряг идет. Если интересно отпишусь потом какого это!
6 / 1
От пользователя Churt

очень интересно
0
DиМаS
А че на все машины делаете? У меня нексия.
0
Daniloff66
От пользователя Churt

давай! ждем инфы, если тема, все приедем :-)
0
От пользователя DиМаS
А че на все машины делаете? У меня нексия.

Нексия без проблем.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 09:07]
0
От пользователя daniloff66
давай! ждем инфы, если тема, все приедем

А какое авто, если не секрет?
0
toyota 4e-fe?
0
DиМаS
А если не понравится, обратно можно будет все вернуть?
0
Дима я к тебе в праздники приеду. Автосервис отказал мне в ремонте вентилятора охлаждения. Поэтому вентилятор + устранение плавающих оборотов.
Негатив после сервиса остался нехороший.


[Сообщение изменено пользователем 31.12.2006 20:06]
0
S@SH!
VW jetta 01 1,8T ест 18 литров 95 бенза...

что скажешь ??
0
От пользователя newwm
toyota 4e-fe

Вообще без проблем. Очень часто у меня бывают, программа на них отработанная. Могу Очень сильно убавить расход.
0
От пользователя DиМаS
А если не понравится, обратно можно будет все вернуть?

Вернуть можно. Достаточно вытащить предохранитель или отключить выключатель под капотом. Для ценителей личного участия в работе двигателя могу поставить плавный регулятор расхода в салоне. Можно искать оптимум самому, а в пробках или дрейфу по трассе ставить минимальную подачу топлива.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 09:11]
0
От пользователя Richard Spenser
Дима я к тебе в праздники приеду. Автосервис отказал мне в ремонте вентилятора охлаждения. Поэтому вентилятор + устранение плавающих оборотов.
Негатив после сервиса остался нехороший.

Я в праздники работаю, поэтому звони.
0
От пользователя S@SH![Всех с НГ!]
VW jetta 01 1,8T ест 18 литров 95 бенза...

что скажешь ??

имеет ли смысл покупать спортивный мотор и добиваться от него экономичности... С другой стороны я довел 4A-GE (1.6 20кл, VVT 165л.с.) до 5.5 по трассе и 7 по городу на механике в нормальном режиме (не спортивном). Задавить расход можно, но чтобы сохранить потенциал мотора на пике мощности лучше установить переключатель спорт/эконом, или бесступенчатый регулятор.
0
От пользователя Димастер
. Гарантировано двукратное снижение расхода!


И в последствии гарантирован, перегрев двигателя, прогар поршней и тому подобные прелести.

///
3 / 1
От пользователя x007xx96

ждем каментов
0
а как насчет двигателя 1G-FE на марк 2?
а ГРМ и сальники поменять сможете на нем же??
0
А что тут коментировать, обеднение смеси приводит к увеличению температуры сгорания смеси. Так что заводские настройки оптимальны.

///
1 / 1
Блин что то я реально загрузился. Машина гарантийная пробег маленький жрет бенза 15-18л\100 зимой двиг 1.6 AT кто что посоветует. У официалов обслуживание дерьмо подумываю заехать к человеку. Но пока что то ломает блин. Кто что скажет толкового?
1 / 1
От пользователя x007xx96
И в последствии гарантирован, перегрев двигателя, прогар поршней и тому подобные прелести.

///


От пользователя x007xx96
А что тут коментировать, обеднение смеси приводит к увеличению температуры сгорания смеси. Так что заводские настройки оптимальны.

///

Во первых, если бы вы хоть немного понимали в конструкции системы питания инжекторного автомобиля и в физике, наверно вы бы не стали делать замечания, основанные исключительно на необоснованных фактах... Вынужден объяснить для сильно понимающих. Компьютер (ЭБУ) регулирует качество смеси шириной импульсов, подающихся на форсунки. Информацию о том, сколько бензина подавать он получает от датчикав массового объема воздуха или абсолютного вакуума, корректируя показаниями лямбда зонда и датчика температуры воздуха на впуске. Подробнее о процессе. В цилиндрах происходит происходит сгорание смеси, газы поступают в выпускной коллектор, где лямбда определяет количество молекул кислорода в газах. Если их нет, значит смесь богатая и ЭБУ уменьшает подачу топлива, если их слишком много, то кол-во топлива увеличивается, т.к. двигатель не будет выдавать максимальную при этом режиме оборотов мощность, но оптимальная смесь ВСЕГДА рассчитывается с избытком воздуха не менее чем на 5%, т.е топливо должно полностью сгорать в цилиндре, если смесь будет богаче, она будет догарать в выпускной системе, вызывая ПЕРЕГРЕВ, про экологию я молчу. Далее, конструктивной особенностью ВСЕХ ижекторных автомобилей является то, что в режиме х.х. двигатель работает на ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СМЕСИ, и регулировка оборотов х.х. осуществляется только подащей дополнительного воздуха, а не бензина. Попробуйте плеснуть немного бензина в шланг, снятый с усилителя тормозов, и обороты ДВС возрастут, т.к. энергоотдача смеси резко возрастет. Получается, что большую часть движения в городе, особенно в пробках ДВС работает на бедной смеси, и где же ваши "прогоревшие поршня и перегрев"?. Далее. Бензин это топливо. В грамме бензина содержится определенное количество энергии, измеряемой в джоулях. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является преобразователем тепловой энергии, выделяемой при сгорании бензина в механическую. Получается, когда в камере сгорания топливная смесь "средняя" выделяется условно 100 Кдж при сгорании смеси за один такт. 30% энергии преобразуется в механическую, остальное уходит на "обогрев" окружающего пространства. Получается что на мощность потрачено 30Кдж, на тепло 70 Кдж,.
Далее в камере сгорания "бедная" смесь. При сгорании выделяется 80 КДж. соответственно 24Кдж механическая и 56Кдж в тепловую. Тоесть на 20% уменьшается теплоотдача. Объясните пожалуйста теорию возникновения перегева.

Во вторых я возвращаю именно заводские параметры двигателя, почитайте пожалуйста технические характеристики на вашем автомобиле, а именно информацию о расходе. Более 90% автомобилей в России страдают перерасходом (речь идет об иномарках).В основном из-за очень быстрого старения датчиков кислорода от нашего бензина (достаточно одной заправки этилированным бензином чтобы убить лябда-зонд иномарки), из-за низких температур, для которых японские машины просто не адаптированы, отсутствия жесткого контроля за электронными цепями автомобиля при ТО, да и зачастую отсутствие полноценного сервиса для диагностики, ибо опрос компьютера вашего авто ничего нидает, т.к. изменение характеристик датчиков не считаются неисправностью, и пока он полностью не выйдет из строя компьютер не зафиксирует неисправность, а умирать датчик может годами. Хотя есть еще причины. НОВЫЕ автомобили в половине случаев страдают ПЕРЕРАСХОДОМ. Я в шоке и немогу объяснить почему в Россию везут откровенный брак. Но факт остается фактом.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2007 20:05]
4 / 0
От пользователя Frank*
а как насчет двигателя 1G-FE на марк 2?
а ГРМ и сальники поменять сможете на нем же??

Настроить расход не проблема., ГРМ и сальники тоже.

Сальники чего?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.