+++MAZDA MX3 +++ ФОТО +++ КРАСА +++
d
demsky
to Bkmz
а тюних то в чем? интерьера чтоли?
ага... а что это по другому называется?
тюнинг бывает не только инженерный)))
и то стойки жесткие до предела, кресла спортивные, тормаза дисковые вентилируемые)) движок - итак справляется)) чего менять-то? прямоток и писалки)))
или спойлер для понтов пацанских?
низкие эксплуатацинные расходы?! с трудом верится
дружок, жесткая подвеска без качалок все расходники от мазды 323 семейства - это не хондовские или бэхини расходы... это НИЗКИЕ расходы. Кроме того, машинка УХОЖЕННАЯ т.е. все в порядке, а то ведь и иная тачка с 20 тыс пробегом может быть запоротой)))
бодрая?! в чем бодрость на маломощьном движке, ладно бы был 1,9 V6 тогда более менее и то европеец с 1,9 уступает японцу 1,8 по мощности?
во-первых, малая мощность на низкий вес и высокооборотистый движок с двумя распредвалами - это пять! Например, сивиковский втек на полтора литра позволяет многое))) относительно германских комфортных тяжеловозов))) а во-вторых, можно ведь и попробовать, да?
кстати лотус комплектуется 1.8 рядной четверкой а назвать эту машинку меделнной язык не повернется.
а это моя шестая инотачка а прежде были хонда и ауди -так что я знаю что говорю и, выбираю правильное выражение "бодрая", а не "порвет всех"
to POOF
а она не выпускается с 1998))) а по поводу цен сходи на cars.auto.ru - Этот год предлагается за 9 енотов, ну я же реалист, кроме того торг всегда уместен)))
а тюних то в чем? интерьера чтоли?
ага... а что это по другому называется?
тюнинг бывает не только инженерный)))
и то стойки жесткие до предела, кресла спортивные, тормаза дисковые вентилируемые)) движок - итак справляется)) чего менять-то? прямоток и писалки)))
или спойлер для понтов пацанских?
низкие эксплуатацинные расходы?! с трудом верится
дружок, жесткая подвеска без качалок все расходники от мазды 323 семейства - это не хондовские или бэхини расходы... это НИЗКИЕ расходы. Кроме того, машинка УХОЖЕННАЯ т.е. все в порядке, а то ведь и иная тачка с 20 тыс пробегом может быть запоротой)))
бодрая?! в чем бодрость на маломощьном движке, ладно бы был 1,9 V6 тогда более менее и то европеец с 1,9 уступает японцу 1,8 по мощности?
во-первых, малая мощность на низкий вес и высокооборотистый движок с двумя распредвалами - это пять! Например, сивиковский втек на полтора литра позволяет многое))) относительно германских комфортных тяжеловозов))) а во-вторых, можно ведь и попробовать, да?
кстати лотус комплектуется 1.8 рядной четверкой а назвать эту машинку меделнной язык не повернется.
а это моя шестая инотачка а прежде были хонда и ауди -так что я знаю что говорю и, выбираю правильное выражение "бодрая", а не "порвет всех"
to POOF
а она не выпускается с 1998))) а по поводу цен сходи на cars.auto.ru - Этот год предлагается за 9 енотов, ну я же реалист, кроме того торг всегда уместен)))
d
demsky
up
d
demsky
up
d
demsky
upper
n
nozero
Пробег 105000 км
как раз - ресурс роторного движка :-d
A
AHTOXA™
европеец с 1,9 уступает японцу 1,8 по мощности
У японцев лошадки просто поменьше - на Субару движки абсолютно одинаковые (более того, собираются на одном заводе), а паспортная мощность на праворуких больше. Т.е. и платить за них больше, а смысл?
как раз - ресурс роторного движка
А ты откуда взял, что он роторный?
Машинке - ап!
d
demsky
to nozero
ну дорогой друх, преед и прочее
но это МХ3 а не RX3, 7, 8
ротор не на всех маленьких спорт-маздах
здесь стоит рядная четверка с двумя распредвалами, 4 клапана на цилинд, прогрессивоная фаза, дави на газ и будет щщщщааааастьееее)
то AHTOXA
ап ап))))
правильно просто в японии и в европе разные гораничения на паспортную мощность по классам налого- и транспорного- сбора))) вообще-то все зависит от гениев и не гениев инженерной мысли, лучшие атмосферные движки - у хонды (европа отдыхает), надо всегда считать соотношение лощадь на вес на крутящий момент и грамотность водителя)))
посмотрим на соревнование стандартных 4-рок и 6рок у бмв и ауди (хиии а кого еще сравнивать? французов? итальянцев?) ничего хорошего... ничего интересного все в одном классе и в одном качестве - вялые хорошие на низах и тупят на верхах, если же рассматривать форсированные движки (одна-две турбины, комперссор,) у всех свои прмочки и разные потребительские качества - ауди rs до фига хорошо стартует а если ездить на механике - то замучаешься на переключениях - эластичность не та)))) у бимеров форсаж получше 0 но там свои галики....
ну дорогой друх, преед и прочее
но это МХ3 а не RX3, 7, 8
ротор не на всех маленьких спорт-маздах
здесь стоит рядная четверка с двумя распредвалами, 4 клапана на цилинд, прогрессивоная фаза, дави на газ и будет щщщщааааастьееее)
то AHTOXA
ап ап))))
правильно просто в японии и в европе разные гораничения на паспортную мощность по классам налого- и транспорного- сбора))) вообще-то все зависит от гениев и не гениев инженерной мысли, лучшие атмосферные движки - у хонды (европа отдыхает), надо всегда считать соотношение лощадь на вес на крутящий момент и грамотность водителя)))
посмотрим на соревнование стандартных 4-рок и 6рок у бмв и ауди (хиии а кого еще сравнивать? французов? итальянцев?) ничего хорошего... ничего интересного все в одном классе и в одном качестве - вялые хорошие на низах и тупят на верхах, если же рассматривать форсированные движки (одна-две турбины, комперссор,) у всех свои прмочки и разные потребительские качества - ауди rs до фига хорошо стартует а если ездить на механике - то замучаешься на переключениях - эластичность не та)))) у бимеров форсаж получше 0 но там свои галики....
S
SwordFish™
а тунинхи то где?
d
demsky
to SwordFish™
а что ты понимаешь под словом тунинх?)))
а что ты понимаешь под словом тунинх?)))
d
demsky
суббота утро класс легкое похмелье и ап
d
demsky
ап ап ап и кофе
d
demsky
ап
d
demsky
+
d
demsky
+
кресла спортивные
ха насмешил сидел я в этих креслах, ничего спортивного, боковая потдержка может чуть лучше чем в нексии...
малая мощность на низкий вес и
высокооборотистый движок с двумя распредвалами
снова ха ездил именно на эунос прессо (японский аналог вашей mx-3) там V6 1.8 с ЧЕТЫРЬМЯ распред валами, отсечка на 8,5 у вас не видно сколько но сомневаюсь что больше 7...так даже с этим двигателем она не особо быстрая (та была тоже на ручке)
кстати огласите массу ее по паспорту, помнится она больше тонны так что низкий вес это вы лохам рассказывайте
тормаза дисковые вентилируемые
опять же это сток для mx-3 а не тюнинг, из тюнинга вижу только полосочки на капоте, подиумы под однополосные динамики сзади (кстати а нафиг они там? ты музыку для посажиров делал или так для тюниха?) и выкрашеная панель....теперь понятно, почему народ подиумы ставит и говорит я машину заточил...
d
demsky
то Bkmz
не путай кресла в эуносе (литые) и в европейке))) оне разные)))
угу, отсечка на 7, паспортная 940) ездит БОДРО, а я чего-то не понял, еще раз повторяю НЕ ПОРВУ ВСЕХ, а БОДРО, в кайф, хочешь динамики - получишь ея легко.
я тут силами меряться не собираюсь и с пеной у рта доказывать что моя тачка круче всех, друх, я продаю машинку, которая хороша и уверено себя ведет, и вполне успешно позволяет и шлифовать асфальт и проходить повороты со свистом)))
я же не позиционирую ея как драгстер? ага? чего не нравится?
теперь про тюних, я где это я написал про заточку и прокачку? а? если ты понимаешь тюниг только как инженерную переаботку, то, извини, читай больше.
и про музыку. почти правильно сказал, сзади однополосные басы фильтрованные, два хороших купольника, акустическая сцена формируется спереди, но в лом было делать подиумы на дверках - места не много, поэтому там стоят двуканалки слегка придушенные по низам, а вот откуда тянет низ - это пофиг, хоть из багажника)))
извини, ничего личного, сам на чем ездишь?
не путай кресла в эуносе (литые) и в европейке))) оне разные)))
угу, отсечка на 7, паспортная 940) ездит БОДРО, а я чего-то не понял, еще раз повторяю НЕ ПОРВУ ВСЕХ, а БОДРО, в кайф, хочешь динамики - получишь ея легко.
я тут силами меряться не собираюсь и с пеной у рта доказывать что моя тачка круче всех, друх, я продаю машинку, которая хороша и уверено себя ведет, и вполне успешно позволяет и шлифовать асфальт и проходить повороты со свистом)))
я же не позиционирую ея как драгстер? ага? чего не нравится?
теперь про тюних, я где это я написал про заточку и прокачку? а? если ты понимаешь тюниг только как инженерную переаботку, то, извини, читай больше.
и про музыку. почти правильно сказал, сзади однополосные басы фильтрованные, два хороших купольника, акустическая сцена формируется спереди, но в лом было делать подиумы на дверках - места не много, поэтому там стоят двуканалки слегка придушенные по низам, а вот откуда тянет низ - это пофиг, хоть из багажника)))
извини, ничего личного, сам на чем ездишь?
d
demsky
+
шлифовать асфальт и проходить повороты со свистом
)))))улыбнуло ))) ока тоже повороты может со свистом проходить и шлифовать, вообще покажи машину которая это не умеет ;-)
если ты
понимаешь тюниг только как инженерную переаботку
будеш удивлен но тюнинг я понимаю как инженеринг, так и экстерьер так и интерьер, из всего перечисленного, у тебя только подиумы, покрашеная панель не в счет...да ты и сам уже смотрю название поправил, убрал слово тюнинг ;-)
видиш ты даже хоть про музыку рассказал че каво, да и тему тебе апаю (кстати тоже ничего личного ;-)
про то на чем езжу отвечу прямо, сейчас как лох на нексии (((, но кроме этого владел рав4, карина е, ездил на новом аккорде (вот это бодрая тачка;-) и на S классе
на эуносе сиденья имхо один в один с твоей по фотке, на нем тоже катался, так даже 1,8 V6 слабоват (((( более менее конечно....
J
J|e!!!uu*
Чего-то я вообще в ценах не ориентируюсь. Прворульную табуретку страшненькую с лошадинным пробегом за 200 продают, а тут нормальная машина и за 230.
Чего-то я вообще в ценах не ориентируюсь. Прворульную табуретку страшненькую с лошадинным пробегом за 200 продают, а тут нормальная машина и за 230.
так для справки товарищь из индии вернется будет свой эунос (тот же кузов только движок V6) будет продавать ориетировочно 150-170 черный (не крашеный) в приличном состоянии ;-)
d
demsky
то Bkmz
спа!!!
мои прошлые сивик 97 1.5 втек, прелюд 96 2.2 , бэха 325 96, аккорд тайп-р 99, ауди а3 1.8 турбо 97
знаешь, ауди был по настоящему заряженный - его гнали под меня из итальянского спортателье, все по настоящему по инженерному - от распорок стоек до программинга - а а ездил хуже всех, в смысле кайфа и драйва было ноль.
спа!!!
мои прошлые сивик 97 1.5 втек, прелюд 96 2.2 , бэха 325 96, аккорд тайп-р 99, ауди а3 1.8 турбо 97
знаешь, ауди был по настоящему заряженный - его гнали под меня из итальянского спортателье, все по настоящему по инженерному - от распорок стоек до программинга - а а ездил хуже всех, в смысле кайфа и драйва было ноль.
d
demsky
ап
хуже всех, в смысле кайфа и драйва было ноль
о нифига себе, а чем не понравилось (моно или кватро была)?
мне вот по драйву из всех машин меньше всего мерен S класс понравился (((( (задний привод я не смог понят, да и ездил я на нем меньше недели), хотя по комфорту офигенно, но драйва ноль ((((
d
demsky
to Bkmz
передний( она при жестких стойках с прокладками все равно мягкая и кренится в поворотах уже при 60 км/ч ощущение неконтролируемого сноса оси при активной рулежке - постоянно. кроме того я вот не люблю турбины - уж лучше компрессор, а еще лучше эластичный атмосферник хондовский, а на ауди с турбиной - там рывок по подхвату очень сильный, а на переднем приводе из поворота выходить в кайф по полной, и ощущение неприятное когда начинает жопа вилять))) еще коробка не понравилась слишком длинные первая и вторая((
ну я не знаю, просто ощущение - бюргерская и комфортная, без агрессии. лучше всех в управлении был прелюд - но, это просто культовая машинка, аккорд тоже был очень хорош, но вот не люблю я больших)))
еще пересядем на новые машинки, мазду тоже не от хорошей жизни продаю(((
передний( она при жестких стойках с прокладками все равно мягкая и кренится в поворотах уже при 60 км/ч ощущение неконтролируемого сноса оси при активной рулежке - постоянно. кроме того я вот не люблю турбины - уж лучше компрессор, а еще лучше эластичный атмосферник хондовский, а на ауди с турбиной - там рывок по подхвату очень сильный, а на переднем приводе из поворота выходить в кайф по полной, и ощущение неприятное когда начинает жопа вилять))) еще коробка не понравилась слишком длинные первая и вторая((
ну я не знаю, просто ощущение - бюргерская и комфортная, без агрессии. лучше всех в управлении был прелюд - но, это просто культовая машинка, аккорд тоже был очень хорош, но вот не люблю я больших)))
еще пересядем на новые машинки, мазду тоже не от хорошей жизни продаю(((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.