Астра 18 год на автомате, комплектация БОМБА

Medatron
От пользователя TatarGTC
У опеля всегда отделка салона, наполнение опциями и т.д., было одно из лучших в своем классе. По той же Астре помню, после нее Пежо 308, Фокусы и прочие Сиды такой дичью казались.

Была Мокка в жирной комплектации. Не могу сказать, что она вот прямо поразила качеством материалов. И да, про какую Астру идет речь? Если про Н, то интерьер там просто унылый от слова гавно. Я не фанат японо-корейских броских стилей, НО в Н немцы сами себя превзошли по унылости и безликости её интерьера.
На Фокусе 2 был один из лучших интерьеров, что у меня был. Большие великолепно читаемые шкалы приборов, на центральной панели все кнопки на месте. Уже тогда подогрев лобового стекла и многое многое другое в отличие от жопеля с его вечными вопросами к бегущему антифризу, катушками, автоматом/роботам и прочему
3 / 2
Medatron
От пользователя Cлaвa™
однако отскочила астра только в путь

Ну в путь и в путь. Все продается. Вопрос цены и времени. Кому и кобыла невеста (с) :-D
ЗЫ надеюсь не согласные могут еще пока иметь право на свое мнение?
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Ценность в жирной комплектации именно в Опеле близка к нулю. Это эконом-класс и люди привыкли покупать его недорого.


Володь , не скажи )) это если не знать эту марку

на моём личном примере , в далёкие 90-е альтернативы Омегам просто не было , их отлично брали и 2000-2010
а были ещё Калибры , у которых были версии 2.0Turbo 4x4 ( и у Вектры ) которым не было никакой альтернативы
Фронтеры в своё время были нереальным хитом


всё негативное к опелям это результат мощного хейта в своё время , что вылилось в стереотипы

вот только немаловажный факт - в 90-е , начале 00 , опелей в германии больше продавалось , чем фв
2 / 0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
на моём личном примере , в далёкие 90-е альтернативы Омегам просто не было , их отлично брали и 2000-2010
а были ещё Калибры , у которых были версии 2.0Turbo 4x4 ( и у Вектры ) которым не было никакой альтернативы
Фронтеры в своё время были нереальным хитом

Дак никто ж не спорит. Но просто это было
От пользователя Cлaвa™
в 90-е , начале 00 ,

Ну т.е. 20-30 лет назад. И время было другое, и опель был другим, как и МБ с его великолепным кабаном, а так же Вольво 850.
4 / 1
От пользователя Medatron
И да, про какую Астру идет речь? Если про Н

Даже если взять Н. У кого из одноклассников был мягкий пластик на панели и дверных картах? Комфортные кожаные сидения, пусть и с дермантином?
У меня была Н, на тот момент ей было 4 года и 100 тыс пробега, плюс я накатал около 60 на ней. В салоне тишина, ни одного сверчка.
Адаптивный ксенон? До сих пор восторгаюсь от afl-ксенона на H-ке и J-ке.
Подвеска на Н-ке была точно самая надежная в классе. К 100 тыс. км на фокусе уже несколько раз можно было в круг подвеску заменить, а у Астры только все начиналось.
Понятно, что без косяков не обошлось, но фоне конкурентов, в свое время, это были отличные машины
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Ну т.е. 20-30 лет назад. И время было другое, и опель был другим


однако астра шустро отскочила и


От пользователя Cлaвa™
я уверен , не один десяток согласных рвут волосы и скулят рассматривая объявы с унылыми авто


От пользователя Medatron
Ну в путь и в путь. Все продается. Вопрос цены и времени. Кому и кобыла невеста (с) :-D


так о том и речь

и как результат очень быстрая продажа , как считается неликвида
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
У кого из одноклассников был мягкий пластик на панели и дверных картах?

У фокуса 2.
От пользователя TatarGTC
У меня была Н, на тот момент ей было 4 года и 100 тыс пробега, плюс я накатал около 60 на ней. В салоне тишина, ни одного сверчка.

И в чем достижение? На Фокусе 2 все тоже самое
От пользователя TatarGTC
К 100 тыс. км на фокусе уже несколько раз можно было в круг подвеску заменить

От наездника зависит. Было 2 фокуса 2-х. Оба с нуля доездили до 210-220 т.км. Никаких сверхвопросов к подвеске не было. Кстати, как и ко всему остальному.
ЗЫ хотя вру. Были конкретные вопросы к ЛКП. Отваливалось :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2022 10:25]
2 / 2
Medatron
От пользователя Cлaвa™
и как результат очень быстрая продажа , как считается неликвида

Сейчас время очень странное, и как следствие, рынок дикий. Люди реально обезумили.
0
От пользователя Medatron
У фокуса 2.

что-то не припомню такого, ну да ладно.
От пользователя Medatron
Были конкретные вопросы к ЛКП. Отваливалось

кстати отваливающее ЛКП это бичь астры был. Надеюсь, хоть в новых поколениях что-то изменилось. Я каждый год владения что-то да подкрашивал, то крылья, то пороги.
От пользователя Medatron
На Фокусе 2 все тоже самое

В один момент я владел Н-кой, а у моей друга был Фокус 2 рестайл. До Н-ки мне фокус казался классной машиной, потом я без плевка в него садиться не мог. Друг поездив со мной продал свой Фокус и купил астру, правда J-ку тогда уже.
Но это все субъективно
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
В один момент я владел Н-кой

Хэтч или седан? Если седан, то там разница с Фф2 седаном по конструкции задней подвески просто пропасть: мнооорычажка на фокусе и убогая балка на астре
От пользователя TatarGTC

Фокус 2 рестайл.

Убожество. Взяли всю идею обосрали. Щиток прибором просто ужасен. Маленькие слабо воспринимаемые шкалы приборов. Хуже только на ФФ3 и Куге 2. На последних они просоо ужасны.
0 / 1
Medatron
От пользователя TatarGTC
а у моей друга

Ну прямо годно звучит :-D :lol:
0
Shoei
От пользователя Medatron
210-220 т.км. Никаких сверхвопросов к подвеске не было. Кстати, как и ко всему остальному.

За такой же пробег, менял 3 раза подшипники передних ступиц, которые меняются в сборе со ступицей,Амортзаторы вкруг.
От пользователя Medatron
мнооорычажка на фокусе
Менялось все. То продольный ,то поперечный, то рычаг в сборе. Причем после каждой манипуляции надо было развал делать. а то резину начинало жрать. Что бы почистить сеточку на насосе надо бак снимать :-( .за этот пробег раза 3. Пару раз менял шланги гидроусилителя из за копеечной резинки в захлопушке на блоке. Пару раз менял жгуты проводов. Один в багажнике, другой у катушки обломился. Сальники распред валов, сальник выбора передач на коробке сопливили постоянно.Второй раз такая хорошая машина больше не нужна :-D
3 / 0
at@ta
От пользователя Shoei
То продольный ,то поперечный, то рычаг в сборе. Причем после каждой манипуляции надо было развал делать

Владел фокусом вторым, до 176т.км. доездил.
Из перечисленного, подвеску в сборе сзади по рычагам обновил, 15к+ работа 5к все стоило на 120т.км. Линьки спереди раз махнул на 90т.км. По переду проблем более не было. Ну сальники распредвалов и помпу просто при замене ГРМ на 90т.км. по дефолту менял. Ничего не текло, никаких проблем не было. Насосная станция на 115 умерла, была заменена с вырезанием ножницами под сидением окна. 20 минут у дома ее поменять. Стоимость была за хороший насос 10к. Более не беспокоила. По ГУРу протекла резинка, шланг был заменен просто на газелевский за 400 рублей. Вопрос был исчерпан. До сих пор у нового владельца без критических проблем ездит. Пробег к 300 подходит. После была астра H GTC 1,8 на автомате, к этому пробегу сыпалось все. Раз в год с теплообменником эротика, и даже модуль управления коробкой как то помер. Шлейф подрулевой ломался, подвеска в круг дороже раза в полтора вышла чем на фокусе. И просила ревизию раз в два года. Да, мне достался достаточно уставший автомобиль, но я не жалею деньги на свои автомобили, и все довожу до состояния завода или около того. Едет она уныло на свои 140 лошадей. Солярис с 123 лошадьми на автомате ее уделает легко по динамике. В общем, более я с этим брендом иметь дел не желаю. Фокус мне более зашёл.
0 / 1
От пользователя TatarGTC
У меня была Н,

жена у меня 6 лет отьездила, продавала со слезами :-D на роботе!! и никаких проблем вообще. пробегу на момент продажи тыщ 150 было
0
От пользователя TatarGTC
Омега, просто шик машина. Корса хорошая городская табуретка была.

более тыс. км проехал в октябре на корсе 2021 года выпуска . дизель 6- суп. механика.
отличный аппарат сделали немцы
до этого опелей в эксплуатации у меня не было и было слегка предвзятое отношение к этой марке .оно кардинально поменялось.
2 / 4
От пользователя bk-71
немцы

Говорят, там немецкого уже ничего не осталось. Лягушатники владеют брендом.
0 / 2
От пользователя Паутина из рук
Говорят, там немецкого уже ничего не осталось.

как производилась в Германии, так и производится
1 / 0
@нтон 007
Приветствую всех!!! Давно не заходил, почитал ваши дискуссии двоякое мнение о форуме, кто то не может желчи своей сдержать но в большинстве люди адекватные. За машину хочу сказать что еще не продана, просто жаба давит авто ру платить каждую неделю по 700 руб. за публикацию. Сегодня поставил на учет, г.н. 126 попался, чет не прет с номером на "халяву", на днях масло с фильтрами собираюсь поменять. В целом полет нормальный, ездит очень бодро в морозы заводилась вообще без проблем, переживал что греться плохо будет в морозы как фольксваген но нет 10 минут в салоне кайф.

https://www.avito.ru/sverdlovskaya_oblast_revda/av...
5 / 0
Cлaвa™
От пользователя @нтон 007
авто ру платить каждую неделю по 700 руб. за публикацию.


скок машин выставлял , ник копейки не просили

может тебя за перекупа принимают ?
8 / 0
Вгмф
Какие сидения на вид интересные, прям премиум спорт на вид.
1 / 0
Вгмф
От пользователя Vladimir-ru
Опелей в России не любят.

Зато любят всякое корейское говно. Да и трехлетний опель за 1,5 по мне так гораздо осмысленнее чем новый китайский ноунейм за 2.
7 / 1
От пользователя duva(приобский хант)
Какие сидения на вид интересные, прям премиум спорт на вид

Это не самые топовые сидения у Опеля. Есть получше, в бизнес эдишен. Мне Инсигнии нравится.
0
От пользователя Комуняка
Это не самые топовые сидения у Опеля. Есть получше, в бизнес эдишен.

что за бизнес эдишн у Астры? AGR на коже с регулировками это максимум у Астры. Такие же сидухи, но с вентиляцией и памятью это уже самый жир для Инсигнии. Есть AGR на тряпке
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.