Как общаться с продавцами авто?

Пишешь "здравствуйте" - молчит. Пишешь "я к вам по вопросу продажи XXX-XXX, актуально ещё" - молчит. Забиваешь на объявление, неделю как ищешь другие варианты - тот первый просыпается!
Это я про сервисы всякие по продаже б/у авто. Там вообще есть заинтересованные? Как неадекватов отсеивать, на что обращать внимание? Бесит!
1 / 18
Бай.
От пользователя pigeon gray
Пишешь "здравствуйте" - молчит. Пишешь "я к вам по вопросу продажи XXX-XXX, актуально ещё" - молчит.

В чем проблема позвонить? 8(
20 / 8
Продавцам зачем ваши переписки? Есть интерес, позвонил, расспросил. Недавно продавал тоже не отвечал на сообщения.
7 / 11
IDIАN™
От пользователя Бай.
В чем проблема позвонить? 8(

нынешнее поколение звонить не приучено. одни писаки в вотсап и прочее.
26 / 5
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 07:01]
28 / 13
Во раньше, быстрый курьер, из рук в руки. Ждёшь когда свежий номер выйдет. Где стоит куда ехать смотреть и брать.
11 / 3
Vladimir-ru
От пользователя anapa80
Во раньше, быстрый курьер, из рук в руки. Ждёшь когда свежий номер выйдет. Где стоит куда ехать смотреть и брать.

Я еще помню то время, когда не было мобильных. У многих не было и домашнего телефона. Я указывал домашний адрес. Покупатели приезжали.
5 / 5
Vladimir-ru
От пользователя ВМЩ
писанина- первый признак мозгоклюя :-D

Или разводил
4 / 8
От пользователя anapa80
Во раньше, быстрый курьер, из рук в руки. Ждёшь когда свежий номер выйдет.

Редакторы этих газет сидели на окладах у перекупов. Интересно, сейчас автору и т.д. скидывают годные варианты своим людям или нет?
4 / 1
От пользователя Паутина из рук
скидывают годные варианты своим людям или нет?

скидывают
7 / 1
ыть..
От пользователя Паутина из рук

только в путь, обьява еще на редактировании, а звонки вовсю идут :ultra:
4 / 1
Володzя
Надо предварительно писать продавцу - "хорошего дня, попрошу без хамства и оскорблений"
2 / 0
aka rus
От пользователя pigeon gray
Как неадекватов отсеивать

Обиднее когда ответил и написал что все збс, а по факту приехал - а там и без шпаклевки толщиномер видно или положительный развал на 16,6% колес.
5 / 0
SAO
От пользователя Паутина из рук
Интересно, сейчас автору и т.д. скидывают годные варианты своим людям или нет?

не своим людям, а купившим "коммерческий доступ" (перекупов), т.е. сначала инфа доступна только для этого уровня пользователей. Более того, не знаю как там устроено, но походу дела, когда я оформляю объяву, загружаю фотки они сразу это отслеживают, еще до момента когда я не нажал кнопку "Опубликовать". Я когда камри продавал (1хоз, 3 года, без ДТП и т.п.) первый звонок был через 30 сек, после опубликования на авто.ру.
Так что никаких своих людей, все за бабки
13 / 1
ZepDitrich
Я тут решил машину купить с салона, а не с рук, но решил почитать отзывы, перед покупкой, так как продавцы машин очень ушлые люди. Остановился на салоне Дакар Моторс, который на Василия Баранова, 2 и решил почитать отзывы о автосалоне Дакар моторс https://xn----7sbgbp5cbxgg.xn--p1ai/dacar-motors-e... . Как и опасался, там заговаривают зубы покупателям, провоцируя на покупку более дорогой машины и не очень то идут навстречу клиенту.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 15:42]
1 / 11
Cлaвa™
в своей работе , на протяжении вот уже лет 15-ти , письменное общение это основа , мне так проще - написал конкретные вопросы , получил конкретные ответы , иной раз дилеры присылают сразу столько инфы в ответ, что порой полчаса уходит , а то и вовсе полдня , чтоб переварить

да и так проще сразу всё по сути конспектируется , а не как раньше всё вокруг завалено распечатками с пометками после звонка
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
мне так проще - написал конкретные вопросы , получил конкретные ответы , иной раз дилеры присылают сразу столько инфы в ответ, что порой полчаса уходит , а то и вовсе полдня , чтоб переварить



как пример

https://drive.google.com/file/d/1GBVtFs7WQuzDOTChE...

это сколько по телефону нужно времени и бабок просадить )))
1 / 1
От пользователя Cлaвa™
это сколько по телефону нужно времени и бабок просадить )))

да и в принципе на слух инфа хуже воспринимается. у меня по крайней мере :-D
да и мне отвечать удобнее в письменном виде. бывает не можешь трубку взять, и все. покупатель ушел звонить другому продавцу.
2 / 0
lucky[em]
Я за последние 2 года продал 6 автомобилей своих.
И писали по каждому и по десятку раз.
Но ни один из писак ни разу даже не доехал до осмотра автомобиля. Я при размещении объявления - закрываю возможность написать мне в сообщении, т.к. 95% пишуших на поминают пьянных парней, которые пишут всем своим бывшим одинаковые сообщения :-D

Вот позвонить, пообщаться, во время разговора предупредить. что "я вам сейчас напишу и продублирую вопросы\напишу ещё что-то" - это адекватный подход. А писать в личку и спрашивать про машину - я вот не буду отвечать. Если интересно - позвони. Не интересно - пиши своей бывшей, а не мне в личку на авто.ру\авито :-D
7 / 4
lucky[em]
я даже ради прикола в шутку некоторым на "бросовые предложения" (машина висела за 700, они в личку предлагали 450) отвечал " ДА, забирайте" - и никто так и не приехал :-D
Смысл читать и отвечать таким? У меня не так много времени :-)
4 / 2
Rus_Ural
Несколько машин продал из переписки на авито и авто ру. Сейчас, во время мессенджеров, пишет не только школота, а и вполне взрослые и платёжеспособные. Хочешь продать тачку - будь клиентоориентированным.
14 / 0
Dirty Garrik
От пользователя Rus_Ural
Сейчас, во время мессенджеров


Тоже это понимаю, продал по сообщениям 2 автомобиля за последнее время, причем в тексте ушлепки ушлепками, а при общении оказались нормальными ребятами.

Но личное отношение, крайне негативно к общению в перписке, без предварительного звонка.

От пользователя lucky[em]
т.к. 95% пишуших на поминают пьянных парней


Основная масса писунов, по автомобилям - это ночные алкохерои. После ответа: приезжай, звони обсудим - сливаются

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2021 00:05]
1 / 1
Dirty Garrik
От пользователя Cлaвa™
в своей работе , на протяжении вот уже лет 15-ти , письменное общение это основа


У тебя, Слава, немножко другое, у тебя километровые расшифровки опционала, выгрузки из сервисбуков и акты осмотра от коллег с загнивающего запада :-D

А на досках, потолок общения - это дайте вин и какая крайняя цена ( с этой крайней ценой, вообще ощущение что все подводники либо обезьяны суеверные)

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2021 00:18]
5 / 0
yv88
От пользователя Где то были кеды..
да и мне отвечать удобнее в письменном виде. бывает не можешь трубку взять, и все. покупатель ушел звонить другому продавцу.

+.
один пишет, когда удобно, второй отвечает, когда удобно, а может там и посмотреть что-то нужно перед тем, как ответить, например.
на этапе просмотра автотеки и фоток уже 50-60% вариантов отсеиваются, еще 20% после переписки ( но и в автотеке бывают странности - нарисовали для страховой 3 детали, а по факту полировка одной, ошибка в пробеге и тд , хотя чаще такие сказки рассказывают ушлепки, которые по приезду говорят - "а я не знаааааллл", остальным можно звонить и ездить. те количество просмотров можно сократить в 2-3 раза перепиской - так почему бы нет ? это и продавцам удобнее, делами своими заниматься, а не ждать покупана весь вечер
4 / 1
lucky[em]
От пользователя Rus_Ural
Сейчас, во время мессенджеров, пишет не только школота, а и вполне взрослые и платёжеспособные.


Это крайняя редкость. Плюс писать на площадках, где сами по себе переписки сделаны через Ж - такое себе.
правильная логика такая: позвонить, услышать пару ответов, списаться в мессенджере.
А начинать общение с переписки - напоминает стеснительных мальчиков\девочек с комплексами. :-)
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.