По цене гранты...
м
мурaвей
Доброго времени суток.
На что обратить свой взор на вторичке, по цене новой гранты, при следующих вводных:
правильный универсал, на мешалке (просто так хочу и все), монопривод, турбо/дизель-скорее нет чем да.
Живой кузов, с целой безопасностью. Не редкий эксклюзив, что бы при необходимости можно было найти з/ч в адекватный срок/ценник.
Что бы протянул еще лет 10, и 100 т.км без значительных вливаний.
Октавии, астры, крузы будет 8-9 лет, а вернее соленых зим, сколько еще смогут прожить в наших условиях?
На рынках какого региона данное чудо искать7
Или гранта наше все...
На что обратить свой взор на вторичке, по цене новой гранты, при следующих вводных:
правильный универсал, на мешалке (просто так хочу и все), монопривод, турбо/дизель-скорее нет чем да.
Живой кузов, с целой безопасностью. Не редкий эксклюзив, что бы при необходимости можно было найти з/ч в адекватный срок/ценник.
Что бы протянул еще лет 10, и 100 т.км без значительных вливаний.
Октавии, астры, крузы будет 8-9 лет, а вернее соленых зим, сколько еще смогут прожить в наших условиях?
На рынках какого региона данное чудо искать7
Или гранта наше все...
d
danilaaa
Октавии, астры, крузы будет 8-9 лет, а вернее соленых зим, сколько еще смогут прожить в наших условиях?
сколько опелей было, и 06 годов и 10 не разу не дырявые. вообще. у них же другие слабые места
На рынках какого региона данное чудо искать7
настрой: челяба.тюмень регион поиска.
бюджет то 500.000 насколько я понял?
ввижу почему то фф3 . других не вижу. опять же, два года назад взяли фф3 в универсале, в районе 540 и сейас такой же ценник
K
Keragazzz
была октаха а5 сарай 1.8т - всёёёёёё нравилось, из минусов масложер 1л на 2500-3000 км и холодно зимой по пробкам, на трассе сахара.
Если динамика не принципиальна, ищи на моторе BSE и бед не будет
Если динамика не принципиальна, ищи на моторе BSE и бед не будет
м
мурaвей
бюджет 500 примерно, все верно.
фф3, сиды к списку можно добавить.
Сегодняшнее состояние 10 летней машины можно оценить, но что будет через 2-3 года, резко в тыкву не превратится?
а5 с 1,8 после 100 ткм, по описанию литра уже на 1000 не хватает, а ремонт с правильными запчастями не гуманно получается, а их как раз и продается много с пробегом 100-120
фф3, сиды к списку можно добавить.
Сегодняшнее состояние 10 летней машины можно оценить, но что будет через 2-3 года, резко в тыкву не превратится?
а5 с 1,8 после 100 ткм, по описанию литра уже на 1000 не хватает, а ремонт с правильными запчастями не гуманно получается, а их как раз и продается много с пробегом 100-120
d
danilaaa
бюджет 500 примерно, все верно
свежий ларгус.
осталное ( сиды. фокусы, крузы, астры) и прочее удет года так 11-12.
все карты к ларгусу идут либо к новой гранте, на которую еще добавить надо будет
R
Rus_Ural
взять за 400 то, что нравится и оставить сотку на возможные ремонты.
Круз купил с пробегом 230. Мотор 1.8. сейчас 350 пробег, обычное обслуживание, замена масла, свечей фильтров. Ничего уникального нет. Кузов цинк, на трассе стоит хорошо, и рулится тоже. Расход 9 литров. Механика. Стабилизация позволяет ездить зимой как летом. Салон больше чем у того же Киа или
Соляриса. Прокладки теплообменника которым все пугают, стоят 2 тысяи рублей. И меняются часа за полтора хоть в лесу. Безопасность 5 звёзд у него, 8 подушек, сзади тоже есть. Если его проклеить, так вапще норм будет.
d
danilaaa
стоят 2 тысяи рубле
3000. никак не 2 .
s
somebоdy
меняются часа за полтора хоть в лесу.
До до
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.