ALECGAN
От пользователя lucky[em]

https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia_rs/10...
Один хоз.
Кстати, а какой остаточный моторесурс у этой сильнофорсированной альфы, бытует мнение, что не каждая до 200 доезжает :-)
0 / 3
stasz
От пользователя ALECGAN
бытует мнение, что не каждая до 200 доезжает


купит мотор контрактный и доедет.
0
lucky[em]
От пользователя ALECGAN
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia_rs/10...
Один хоз.


Отличный вариант!
Замена стойки пассажирской
ремонт ниши запаски и задней планки ремонт
замена половины подвески
в 2017м году пробег 225
СУПЕР, над брать - один ведь хозяин :-D (P.S. - могу отчёт auto.ru скинуть, у машины 5+ рассчётов ремонта и продажа машины длится с ноября перекупами).
Если бы это был стоящий вариант - его бы давным давно не было. Октавия RS стоит 700+ от навески и состояния. Надеятся купить её дешевле 700 - покупать машину под переборку ДВС и КПП (монопривод всё-таки). Я эти машины почти 8 месяцев под микроскопом изучал, т.к. бюджет был 700 и смотрел гольфы\октавии\Ауди. Итогом взял Ауди, и то от момента подачи объявления до моего приезда в Екб на ней из Калуги- 10 дней прошло. А вы тут сказки про CCZ-моторные хот-версии автомобилей рассказываете по низу рынка ;-)




От пользователя ALECGAN
Кстати, а какой остаточный моторесурс у этой сильнофорсированной альфы, бытует мнение, что не каждая до 200 доезжает

Говорят, что кур доят (с).
Есть даже в РФ машины с пробегом 250+, проблем около 0. Плюс ещё средний пробег фиатов с таким же T-jet мотором (первая генерация MultiAir технологии) - 200+.
Это вам не САХА, эт нормальный мотор с весьма хорошим моторесурсом. Единственное, что тут может уехать - это MultiAir (верхняя часть ГБЦ вместо распредвалов) - стоит она новая 65к. б\у от 25-30к. И то, на этой машине по глупости прошлым\позапрошлым владельцем заменена.
Высасывайте из пальца беспредметный разговор. С абсолютным незнанием вопроса :-)



От пользователя TatarGTC
Гольф 7 "не рулится". Мир сейчас перевернулся у меня

Околостоковый - посредственно. Лучше большинства, которые весьма убоги :-)



От пользователя TatarGTC
Ну даже если они будут занижены, то насколько они улучшат управляемость?


Давай ради прикола встретимся и ты прокатишься на машине с ППД и потом с евроспортом. При абсолютно одинаковых конфигах - едут абсолютно по-разному. Как в плане устойчивости, так и в плане рулёжки.
7 / 0
lucky[em]
От пользователя Medatron
Я бы сказал, что это геморрой будущего владельца. ИМХО тюнингованные-заколхоженные авто должны стоить сильно дешевле нежели сток, если это конечно делало не околозаводское ателье


Такие компании как Bilstein - сертифицированы.
Novitec и Ragazzon - напрямую сотрудничают с Alfa Romeo и тоже ими сертифицированы.
Эта машина собрана в самом популярном для этой модели виде - двусторонний выхлоп, стандартный конфиг городской зажатой подвески. А так же стоят ОЕМ суппорта 4\2 Brembo (штатно ставились, от комплектации).
В этой Джульетте следующему владельцу в плане дооснащения делать уже нечего, окромя штатных парктроников и ксенона, остальные "фишки", за которыми альфисты гоняются - тут есть. А с учётом нынешнего курса евро и отсутствием таких "ништяков" в РФ - это весьма хороший вариант купить машину и распродать её в сток на профильном форуме, если будущий владелец видит смысл в разборе такого редкого и хорошо собранного варианта.
:-)
4 / 0
От пользователя lucky[em]
Как в плане устойчивости, так и в плане рулёжки.

В плане устойчивости - да. Но не знал, что и рулежка острее становится. Век живи - век учись, как говорится.
2 / 0
ALECGAN
От пользователя lucky[em]
Есть даже в РФ машины с пробегом 250+, проблем около 0

ну прям чудо какое-то, а не машина, но как известно, каждый кулик своё болото хвалит.
От пользователя lucky[em]
Замена стойки пассажирской
ремонт ниши запаски и задней планки ремонт
замена половины подвески
в 2017м году пробег 225

ну это и был первый попавшийся вариант, просто из пары десятков так или иначе проще выбрать, чем фапать на единственную юльку, которая если все идеально через 30-50 тыщ потребует заменить турбину, голову, подвеску, ТНВД и всяких сопутствующих деталей.
А если к примеру на такой сломаться в деревне Курган где Альфы только на картинках люди видели, ой чего это я, это ж машина не ломаеццо :-)
2 / 2
lucky[em]
От пользователя ALECGAN
ну прям чудо какое-то, а не машина, но как известно, каждый кулик своё болото хвалит.


Я, если что, езжу на Audi :-) И Альфы у меня не было ;-) Я больше за адекватность и вникание в вопрос, а не пустословие.


От пользователя ALECGAN
ну это и был первый попавшийся вариант, просто из пары десятков так или иначе проще выбрать, чем фапать на единственную юльку, которая если все идеально через 30-50 тыщ потребует заменить турбину, голову, подвеску, ТНВД и всяких сопутствующих деталей.
А если к примеру на такой сломаться в деревне Курган где Альфы только на картинках люди видели, ой чего это я, это ж машина не ломаеццо


Для понимания, то, что ты перечислил - скорее болячки ВАГа. ТНВД, цепь и при пробеге в 150+ - турбина - абсолютно обычные явления для этих машин. Не будем забывать про то, что они все st1-2-3-4-1000 и чаще всего отжатые в той или иной ипостасии. А ещё не будем забывать про преславутую DSG, да и как бы МКПП (MQ300), которая у ВАГа в связке с 2.0 мотором не славится вечностью (что кпп, что навеска вокруг оной, по типу маховика, сцепления и приводов).
Относительно Альфы:
Диагностика обычная (лаунч и т.п.) - читает Альфу вдоль и поперёк.
Это первое.
Второе - коробка тут идёт как на OPC-опеле с мотором Z20LEH - т.е. с ней тоже вопросов не много, её ставили очень много где. А с учётом того, что коробка рассчитана на мощность в 30-40% выше, удрочит коробку только умещий
Подвеска - макферсон спереди и трёхрычажка сзади. Единственный вопрос с развалом - но и тот в интернете находит ответ по ключу для регулировки, а в остальном - опытный развальщик сделает без особых запар.
Мотор? Волшебного в нём нет ничего. Люди в Кемерово на Lotus ездят и по всей РФ на Меганах RS - которые реально в разы сложнее в плане обслуги и никто не плачется. Те же Альфы без проблем ездят в Нижневартовске, Сургуте, Новосибирске и Ростове - городах далёких от нормальных сервисов в плане каких-то экзотичных машин.
Кто-то ищет возможности, а кто-то оправдания. Не правда ли?
650к за отменную рулёжку и очень крутой eye-stopper car - весьма гуманно. :-)
4 / 0
lucky[em]
От себя добавлю, если бы Денис продавал машину весной, а не сейчас - я бы забрал :-)
Если вдруг - могу кому-нибудь отправить Audi A3 2.0 Quattro и тогда я заберу эту машину. :-D :-D
4 / 0
ALECGAN
От пользователя lucky[em]
отправить Audi A3 2.0 Quattro и тогда я заберу эту машину

чувствую этого никогда не произойдет :-D
От пользователя lucky[em]
перечислил - скорее болячки ВАГа. ТНВД, цепь и при пробеге в 150+ - турбина

был у меня волшебный б5 2000 года, 1.9 tdi продал его своему знакомому с пробегом 440 тыщ. c родной турбиной и насос-форсунками. Подвеска родная, на рычагах наплавлена дата март 2000 года, отходила до 410 тыщ.
0 / 2
Депардье из Саранска
От пользователя damene
Проблемы индейцев, шерифа не ипут... Весь тюнех, это фен шуй хози ,а не будешего владелеца

Новые-в автосалоне! :ultra:
2 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя ALECGAN
был у меня волшебный б5 2000 года, 1.9 tdi продал его своему знакомому с пробегом 440 тыщ. c родной турбиной и насос-форсунками.

А бабы раньше давали всем подряд. :-D И сахар был слаще
3 / 0
lucky[em]
От пользователя ALECGAN
был у меня волшебный б5 2000 года, 1.9 tdi продал его своему знакомому с пробегом 440 тыщ. c родной турбиной и насос-форсунками. Подвеска родная, на рычагах наплавлена дата март 2000 года, отходила до 410 тыщ


А чо в пример гужевую повозку извозчика не привести?
Ты приведи пример такого вага с мотором BLG/BMY/CAXA/CCT/CDA/CDN
Чойта чую я, не сможешь
1 / 1
ALECGAN
От пользователя lucky[em]
Ты приведи пример такого вага с мотором BLG/BMY/CAXA/CCT/CDA/CDN

Ну тут я с тобой соглашусь, но я 1.4 никогда для себя не рассматривал, только 2.0 бензинку, а лучше дизель.
0
Karlson©
От пользователя lucky[em]
очень крутой eye-stopper car - весьма гуманно

Это для дикарей, живущих на урале, это крутой eye-stopper car.
Был в том году в Италии - для них это обычные жигули :lol:
1 / 2
lucky[em]
От пользователя ALECGAN
Ну тут я с тобой соглашусь, но я 1.4 никогда для себя не рассматривал, только 2.0 бензинку, а лучше дизель.


дизель в рф в большей своей части привезёныши и в РФ уже попадают с пробегами 200+ :-)
А из того списка - CCT\CDN\CDA - это моторы 1.8 и 2.0



От пользователя Karlson©
Был в том году в Италии - для них это обычные жигули

ну да)

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2020 13:21]
0
ALECGAN
От пользователя lucky[em]
А из того списка - CCT\CDN\CDA - это моторы 1.8 и 2.0

а для того чтобы любить, уважать и ездить на ВАГе нужно обязательно все индексы моторов знать? :-)
1 / 0
От пользователя ALECGAN
а для того чтобы любить, уважать и ездить на ВАГе нужно обязательно все индексы моторов знать?

приходится, чтоб в анус не загреметь
0 / 3
ALECGAN
От пользователя k_partner
приходится, чтоб в анус не загреметь

у меня были два дизельных мотора ATJ и AWX за них знаю многое
Сейчас рассматриваю CRVC или CFHC кто что за них знает?
0
lucky[em]
От пользователя ALECGAN
а для того чтобы любить, уважать и ездить на ВАГе нужно обязательно все индексы моторов знать?


На самом деле они многие похожи. Просто чтоб не попасть в просак - лучше знать индексы и методы определения когда у кого нормальная поршневая пошла :-)


От пользователя ALECGAN
Сейчас рассматриваю CRVC или CFHC кто что за них знает?


Лучше смотри серию моторов DV6-10 от PSA - явно живучее :-)
0
От пользователя Arrrr
это вам не сраный гольф на 1.4

да мы уш понели
это сраная альфа :-D :-D :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.