Продам подготовленный для offroad внедорожник Asia Rocsta, 1993
A
Alexey2501
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
230 000р.
Продам дизельный(атмосферник) рамный внедорожник для offroad Asia Rocsta, 1993.
Предшественник kia retona. Корейская копия jeep wrangler. Прародителем ASIA (ныне KIA) "Роксты" является американский jeep willys.
Корейский военный внедорожник. Пригнан из самой Кореи, таможен.
Дизель 2.2 68лс.
60 000 км пробег.
Изменения:
1) Мосты колхозы от ГАЗ-69
2) Шноркель
3) Выхлоп прямоток
4) Лебедка 6 т
5) Усиленный каркас кузова
6) Резина GOODRICH (36я)
7) Комплект колёс от УАЗ (30я).
8 ) Сигнализация, центральный замок
Недостатки:
1) нет ручника
2) нет печки (подходит от KIA spectra как родная), дует холодным воздухом (если прогреется, то тёплым)
3) глушитель в багажнике (снят)
4) ржавчина на бампере
5) подтекает гидроусилитель
6) заменен ТНВД, тахометр нужно перебросить на генератор.
Автомобиль эксплуатировался крайне редко (соревнования или лесные прогулки).
Проблем с переоформлением не возникнет, всё съёмное, есть колёса от УАЗа для городской эксплуатации.
Торг, обмен.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2020 17:42]
A
Alexey2501
Чё, чутка переборщил когда скручивал, да?
История авто: ввезен в Россию с пробегом около 30 000 км. В 1997 году. В 2004 был переоборудован под соревнования. После этого выезжал 2-3 раза в сезон на соревнования. В 2009 году был передан нам. Мы ездили на нем на охоту-рыбалку осенью-зимой, 2 раза в год, зимой не ездили. С 2014 года практически не ездили, ибо некогда. Пробегу расти просто некогда. Это не авто на каждый день и не такси. Это спортивный снаряд. Застоялся зверь только, ищет нового активного владельца.
История авто: ввезен в Россию с пробегом около 30 000 км. В 1997 году. В 2004 был переоборудован под соревнования. После этого выезжал 2-3 раза в сезон на соревнования. В 2009 году был передан нам. Мы ездили на нем на охоту-рыбалку осенью-зимой, 2 раза в год, зимой не ездили. С 2014 года практически не ездили, ибо некогда. Пробегу расти просто некогда. Это не авто на каждый день и не такси. Это спортивный снаряд. Застоялся зверь только, ищет нового активного владельца.
ездили на нем на охоту-рыбалку осенью-зимой, 2 раза в год,
Это спортивный снаряд
Я сам рыболов-спортсмен, поэтому тоже верю.
Правда, я езжу на рыбалку 2 раза в неделю, но это мелочи несущественные.
A
Alexey2501
До мест рыбалки нам с отчимом и обычного черрика хватало. Эта по трассе не очень, да и прицеп нужен, куда грязевые колёса кидали. Или на электричке. А вот на места охоты по болотам не так уж просто проехать. Особенно весной, когда все речушки разливаются и тает всё. Вот тогда приходило время Роксты.
Ну и работаем мы. Да, и по выходным тоже. А на охоту выбирались в отпуск. На неделю, или 2 сразу. Тыщёнку по лесу намотаем и до следующего отпуска.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 18:13]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 18:13]
M
Medatron
Тыщёнку по лесу намотаем и до следующего отпуска.
Дак тыщенка по лесу, как 10-ка по городу и то не Екату, а какому-нибудь Волгограду образца до Фифы, где дороги как вид отсутствовали
A
Alexey2501
Так я и не спорю. И чё я вообще оправдываюсь? Покупатель придет, клапанную крышку поднимет и сам во всём убедится.
A
Alexey2501
Кстати, поспорил бы по поводу сравнения с городом. Его пробками, постоянным разгоном-торможением, нагрузкой на сцепление, перегревом в пробках и т.д. Дороги прям у нас ВАУ, да? Никто диски не ломал в ямах? Мы на черрике за 200 000 км стойки и линки меняли раз наверное 8. А давайте ещё зимой вспомним
чем это у нас посыпают от наледи? От неё сталь растворяется как лёд, если антикором нормальным не обрабатывать регулярно. А кто обрабатывает? А единицы!
В лесу свои нагрузки. Но и тут рессоры, блокировки. Включил понижайку и тихонечко катишься себе, березками любуешься.
А вот на соревнованиях да. 1 км за 5 км идет. Ну я и не собирался писать, что "девушка за хлебушком ездила". Для чего строился, так и эксплуатировался. По прямому назначению.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 18:27]
В лесу свои нагрузки. Но и тут рессоры, блокировки. Включил понижайку и тихонечко катишься себе, березками любуешься.
А вот на соревнованиях да. 1 км за 5 км идет. Ну я и не собирался писать, что "девушка за хлебушком ездила". Для чего строился, так и эксплуатировался. По прямому назначению.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 18:27]
Б
Бажyк
Alexey2501
вести сравнение между эксплуатацией техники на дороге и бездорожье думаю не корректно.
сам имею три квадра и один из них использовался в трофи рейдайх, и пробегу на нем 3800 всего , от 2007 года выпуска, и два раза вскрывался двигатель для капиталки.
а вот на других двух которые не моложе - все идеально и прекрасно , т.к. используются для покатушек по городу и станта.
в трофи рейдах гонялись по тем же трассам что и джиперы, и едут там они не по проторенной дорожке (думаю не вам это обьяснять).
нагрузка на всю конструкцию техники превышает стандартную в несколько раз.
и выставляя подобную технику на этом форуме, и описывая её похождения, не стоит ждать - что сразу кинутся её покупать.
и кому, как не вам - человеку занаряжавшему технику под свои хотелки, не знать, что тот кто захочет погонятся в трофи - будет делать так как ему надо а не брать из под кого то.
удачной продажи.
A
Alexey2501
ну ну. Для станта с масляным голоданием прям как новый двигатель )))
Б
Бажyк
ну ну. Для станта
видно ты далек от темы станта.
так то для станта катаются на кроссовых квадрах и они не ловят маслянного голодания.
могу показать поршневую снятую после 13 лет эксплуатации с HONDA TRX 450R 2005г.в.
A
Alexey2501
Нет желающих? Цена обсуждаема.
A
Alexey2501
Продана! И уехала своим ходом в Йошкар-Олу
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2020 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2020 17:41]
A
Alexey2501
Продана!
Новый владелец тоже не верил в пробег и хотел заменить движок на контрактный, но когда вскрыл двигатель - приятно удивился и решил его оставить.
Новый владелец тоже не верил в пробег и хотел заменить движок на контрактный, но когда вскрыл двигатель - приятно удивился и решил его оставить.
Р
Ремонт авто™
Новый владелец тоже не верил в пробег и хотел заменить движок на контрактный
Какие были у него на то причины? Масложор, течь и дым из сапуна, отсутствие тяги, стук в двигателе? Чё ты несешь то? Как может человек просто так взять и захотеть движок поменять от нех делать? Причины замены могут быть только эти. А если они реально все были, то ваще пох сколько там пробегу на этом ремке.
A
Alexey2501
А обязательно менять двигатель только если он своё отработал? Вы явно далеки от оффроуда. Там двигатель, это всё равно что сменная запчасть. Свой, для разных целей.
Покупатель сначала сомневался вообще, что атмосферный дизель 2.2 литра мощностью 65 лс способен нормально вращать такие колёса. Мы устроили с ним тестовый заезд, он убедился что тяги хватает, даже с запасом. Всё таки 142 н*м он выдаёт уже на 2200 оборотах. А это вполне хватает для авто весом меньше 1.5 тонн. Но всё равно заверял меня, что как приедет домой - воткнет туда минимум 3 литра и бензиновый. Что б машина могла НОРМАЛЬНО ехать как он говорил. Но когда приехал домой, к слову, 1500 км, покатался по полигону, вскрыл двигатель, то решил его не менять, как и мосты, а собирался он вояки ставить, но поизучал брошюрки и решил оставить колхозы. Такие машины как конструктор, собираются, пересобираются от нех.делать или желания что то поменять или улучшить. К слову, незаменима тут только рама.
Покупатель сначала сомневался вообще, что атмосферный дизель 2.2 литра мощностью 65 лс способен нормально вращать такие колёса. Мы устроили с ним тестовый заезд, он убедился что тяги хватает, даже с запасом. Всё таки 142 н*м он выдаёт уже на 2200 оборотах. А это вполне хватает для авто весом меньше 1.5 тонн. Но всё равно заверял меня, что как приедет домой - воткнет туда минимум 3 литра и бензиновый. Что б машина могла НОРМАЛЬНО ехать как он говорил. Но когда приехал домой, к слову, 1500 км, покатался по полигону, вскрыл двигатель, то решил его не менять, как и мосты, а собирался он вояки ставить, но поизучал брошюрки и решил оставить колхозы. Такие машины как конструктор, собираются, пересобираются от нех.делать или желания что то поменять или улучшить. К слову, незаменима тут только рама.
Р
Ремонт авто™
Вы явно далеки от оффроуда.
Я не больной, говно месить и радоваться. Однако, что я спросил не то? Смотрим:
отсутствие тяги
и этот бубнешь адепта:
Покупатель сначала сомневался вообще, что атмосферный дизель 2.2 литра мощностью 65 лс способен нормально вращать такие колёса.
Где разница, в чем?
Сел убедился, что достаточно, решил оставить. Вот адекватный ответ, а не дрисня на полстраницы о бестолковом покупашке, который то хочет, то не хочет, при этом сам нихера не знает, ни что купил, ни чего он хочет. Ппляяя, что за клоуны...
К
Катарына
А на чем ее везти до бездорожья? Явно неформат какой-то, ни в один пикап не влезет
A
Alexey2501
на колёсах от буханки и своим ходом. Гряземесы сзади в прицепе возили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.