BMW Х5 30D 2007г Продано.
К
Кеnst
Продам своего верного коня. Почти 7 лет радовал, готов радовать нового владельца.
Ухожен, обслужен, не требует вложений. В отличном состоянии и приятной комплектации.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 19:26]
Ухожен, обслужен, не требует вложений. В отличном состоянии и приятной комплектации.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 19:26]
y
yv88
+ за честный пробег и хорошее состояние, хоть и цена показалась странной
Про цену я бы сказал она занижена.
Мой когда то бывший е71, недавно был продан с пробегом 200, за 1.2 млн притом с недочетами
C
Cлaвa™
Продам своего верного коня
главное не передумать )\
Про цену я бы сказал она занижена.
а т.е за турик вдвое моложе и втрое меньше пробега , с 1-м фактически владельцем , 1.8 - это уже дорого )
C
Cлaвa™
только реально прошаренный в Е70 будет рассматривать не смотря на 5 записей в птс , хоть и первым был пингвин
К
Кеnst
Отличная тачка. Классно ты за ней следил. Удачи в продаже
Спасибо, Илья!
Икс действительно хорош! Первая машина, на которой я так долго ездил.
А найти живого дизельного доналогового икса в хорошей комплектации чёрного цвета и 7 лет назад было не просто. Этого я пол года искал тогда. Сейчас это вообще почти нереально. Поискал на замену рест Е70 - одни ремки, по состоянию хуже моей, причём не пустые с 40D начинались, а это налог... в итоге взял ф15.
К
Кеnst
цена показалась странной
Цена будет уменьшаться при отсутствии интереса.
Пока интерес вроде есть. было 2 просмотра, всё понравилось, но смотревшие привязаны к продаже своих авто, а это непрогнозируемо.
К
Кеnst
лавное не передумать )\
Я уже взял F15, есть чем заниматься)))
К
Кеnst
только реально прошаренный в Е70 будет рассматривать не смотря на 5 записей в птс
Да, для непрошаренных мне предложили 150 смотать и по состоянию улетит быстро. Отказался.
Из 5 собственников:
1й - владел 1 день (на него растамаживалась видимо в 2010 году)
2й - женщина владела 2 года и 5 месяцев
3й - владел 3 дня, (видимо перекуп)
4й - владел 7 месяцев и много ездил по стране.
5й - я с октября 2013 г.
C
Cлaвa™
Из 5 собственников:
не , я к тому , что в основном при поиске ограничивают до 3-х владельцев
C
Cлaвa™
Из 5 собственников:
1й - владел 1 день (на него растамаживалась видимо в 2010 году)
2й - женщина владела 2 года и 5 месяцев
3й - владел 3 дня, (видимо перекуп)
4й - владел 7 месяцев и много ездил по стране.
5й - я с октября 2013 г
да и в реальности владельцев по сути больше , если принять тот факт ,что первые 3 года с 2007 по 2010 эксплуатировался в голландии
К
Кеnst
не , я к тому , что в основном при поиске ограничивают до 3-х владельцев
Для 13летнего авто 3 владельца огромная редкость, если ещё и это ограничение ставить, то поиск авто будет близок к утопии. )
К
Кеnst
да и в реальности владельцев по сути больше , если принять тот факт ,что первые 3 года с 2007 по 2010 эксплуатировался в голландии
Да, я перечислил владельцев в России с момента ввоза. Когда сервисную историю пробивал, голландии чёт не помню... Номерный рамки французские были. )
s
stasz
хоть и цена показалась странной
нормальная цена за этот кузов с этим мотором в хорошем состоянии.
у меня знакомый купил такой кузов, со смотанным пробегом, сваренный из 2х половинок и с неисправным N52.
цена была 600.
там сотку только вложили, чтобы она поехала сверкая гирляндой лампочек на приборной панели.
причём собирали её, по традиции, из говна и палок
К
Кеnst
при поиске ограничивают до 3-х владельцев
Вот как пример с тремя владельцами, на год моложе при этом лютый барабан и дороже на 200. Ещё и пробег не факт, что родной. Мотают практически все.
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1074259187-1...
Машина безусловно добрая, за состояние отдельный респект. Но вот кто ее покупатель? Вопрос для рассуждения больше
Я вот второй год смотрю на Е60, ну очень мне нравится этот кузов. И даже если я куплю в отличном состоянии и буду обслуживать как надо, то потом либо я останусь ее последним владельцем, либо продавать буду фанату этого кузова за 200-300 тыс. года через 3-4.
Я к тому, что без оглядки на состояние машины, 13 лет... хотя может загоняюсь я по этому поводу и реальность она другая
Я вот второй год смотрю на Е60, ну очень мне нравится этот кузов. И даже если я куплю в отличном состоянии и буду обслуживать как надо, то потом либо я останусь ее последним владельцем, либо продавать буду фанату этого кузова за 200-300 тыс. года через 3-4.
Я к тому, что без оглядки на состояние машины, 13 лет... хотя может загоняюсь я по этому поводу и реальность она другая
К
Кеnst
Я вот второй год смотрю на Е60, ну очень мне нравится этот кузов.
Ну так надо брать, если нравится! Я ничуть не пожалел, что взял Е70, наоборот, машина подарила массу приятных эмоций, она этим уже окупила себя для меня, ради эмоций и живём.
К
Кеnst
сейчас уже начинаешь задумываться "а что потом...?"
Тю, потом будет ещё лучше, в том числе и машины.
C
Cлaвa™
сервисную историю пробивал, голландии чёт не помню... Номерный рамки французские были. )
уже не помню точно , давно это было , но по vin он точно голландским был
произведён для голландии и там же был зарегистрирован
может конечно память немного путает
Вот как пример с тремя владельцами, на год моложе при этом лютый барабан и дороже на 200. Ещё и пробег не факт, что родной. Мотают практически все.
Костя , я потому и говорю , что рассматривать будет только очень конкретно знающий человек , а не основное большинство по принципу - хапёнок , чёрный , максимум 3 владельца - таких авто я думаю полно
К
Кеnst
произведён для голландии
По ВИНу бьётся:
S868A
языковая версия голландский
S881A
Бортовая документация, французский
К
Кеnst
рассматривать будет только очень конкретно знающий человек , а не основное большинство по принципу - хапёнок , чёрный , максимум 3 владельца
И пробег до 150... Согласен.
V
Vladimir-ru
а это налог...
Костя, я удивляюсь с людей, которые упираются в налог. Налог - это самая малая из трат при покупке старого премиума. Разница в налоге между 18 тыс в год или 30 тыс в год совсем не существенная. Больше пробухивается)) Брать ее за основу при выборе авто странно.
s
stasz
И даже если я куплю в отличном состоянии и буду обслуживать как надо, то потом либо я останусь ее последним владельцем, либо продавать буду фанату этого кузова за 200-300 тыс. года через 3-4.
у всякой вещи есть своя цена.
я продавал 2 бмв.
одну продал за 2 дня (цыганам )))), вторую даже не успел выставить.
если взять изначально машину в хорошем состоянии, за время владения её не ухудшить, и при продаже с ценой не грубить как температура, то продашь ты её очень быстро.
да это, в общем, любого авто касается.
кроме тойоты )))
там нет никакой логики и никакие законы не действуют )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.