Продам Nissan Leaf электрокар Mitsubishi Miev

Vladimir-ru
От пользователя Комуняка
20 литров на сотку. 100 на тыщу. 1500 литров бенза. 65 тыщ рублей. Ну масло. Итого 70 тыщ экономии.

Мне кажется даже автор темы и продавцы ГБО так не разводят своих покупателей :-D
3 / 0
При работающем моторе на стоянке заряд же тратится? Конечно тратится, физику не обманешь. ТО есть на ней только ехать, стоять - веревке/эвакуатору подобно.
Далее - постоянные нервяки. Думки о том, а хватит ли доехать, а не встану ли на трассе и т.д., так и кукушка поедет быстро :-D
По поводу внешности тут уже говорили. Как на такой девочек цеплять? :-D
3 / 3
k2
чтоб проехать 80 тыс км при среднем расходе 10 литров на сотку нужно потратить порядка 400 -450 тыс рублей только на бензин. Лиф такой пробег сделал бы за 25 тыс рублей. Вот и математика. в 20 раз дешевле. и сюда не учтены расходники.
Думайте сами решайте сами - иметь или не иметь. Динамика бодрая. Внешний вид согласен на любителя но мне нравится, приморгался. Места внутри много, больше чем в жуке и тииде. :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2020 12:37]
1 / 2
Karlson©
плохо что руль в бардачке застрял
7 / 1
ZuZikZZZ
От пользователя Karlson©
плохо что руль в бардачке застрял

С левым рулем тоже есть, но там ценник уже другой
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя k2
чтоб проехать 80 тыс км при среднем расходе 10 литров на сотку нужно потратить порядка 400 -450 тыс рублей. Лиф такой пробег сделал бы за 25 тыс рублей. Вот и математика. в 20 раз дешевле. и сюда не учтены расходники.

Начались занимательные истории. В 20 раз это сильно! Даже ЭлитГаз так не причесывает :-D

Для большинства людей пробег 80 000 км - это 4-5 лет владения. Я не говорю про таксистов и путешественников - для них эта электричка нафиг не уперлась.
За это время батарею нужно будет поменять?
Какая остаточная стоимость этой электрички с правым рулем через 5 лет? Думаю как минимум минус 50%.
А какая стоимость ее бензинового одноклассника Короллы или Яриса через тоже время? Практически та же самая.
Вся экономия вроде как есть в моменте. На горизонте 2-3 года она нулевая или отрицательная.
Плюс к этому все сложности, описанные выше.
Ну и конечно уродство авто как снаружи, так и внутри.

Общество и инфраструктура не готова к электричкам в массовом секторе. Нет профита. Просто нет.
Если будут заправки, господдержка, специальные парковки только для эл.каров - тогда толк будет.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2020 11:56]
6 / 3
Cлaвa™
От пользователя k2
Я занимаюсь ими.


так выкладывай норм инфу - где и когда приобретена
когда ввезена и на кого растаможена - на пингвина или официального юрика
и т.д
5 / 1
yv88
От пользователя ZuZikZZZ
С левым рулем тоже есть, но там ценник уже другой

ради интереса - какой ?
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ZuZikZZZ
С левым рулем тоже есть, но там ценник уже другой


99% салважные америкосы

хороший авто никто на бизнес не повезёт
2 / 0
k2
за 6 лет владения батарея потеряла 11 % емкости. и прошла 104 тыс км. За 6 лет. При аналогичной эксплуатации еще 6 лет еще 11%. Аргументы типо "может быть или я думаю" не имеют места быть. Факты. ЧТо имется ввиду при аналогичной эксплуатации при тех же условиях зарядки и эксплуатации. Быстрых зарядок было около 1000 медленых 600. Зарядных станций быстрой зарядки у нас одна в городе, пока одна. Соответственно заряжать и дальшейшая эксплуатация будут скорее всего на медленной, которая в разы меньще дает нагрузку на батарею, соотв. еще дольше проживет и деградация будет меньше. 220В найти можно везде, было бы желание. А писать негатив и я могу. Нужно искать возможности. Я поставил розетку в паркинг и плачу по счетчику. У меня и заправка и стоянка в одной месте. На один литр 95го бензина я заправлюсь два раза и проеду 300 км.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2020 12:47]
3 / 3
ZuZikZZZ
От пользователя yv88
ради интереса - какой ?

Откройте сайт по продаже машин и посмотрите, всякие ценники есть.
0 / 1
ZuZikZZZ
От пользователя Cлaвa™
99% салважные америкосы
хороший авто никто на бизнес не повезёт

Так оно
3 / 0
k2
левый руль в районе милиона рублей. Это США скоро приедут авто. На реплику "кто же повезет хорошие" "А кто будет покупать плохие" и везут для продажи хорошие чтоб продавать и не сидеть с ними.
1 / 4
Vladimir-ru
От пользователя k2
На реплику "кто же повезет хорошие" "А кто будет покупать плохие" и везут для продажи хорошие чтоб продавать и не сидеть с ними.

Бугага :-D

Я после нового года стал выбирать себе Мустанг. Смотрел и на аукционах и здесь в наличии свежепригнанные.
Ценник с доставкой и таможней был один в один как здесь в наличии. Я подумал зачем тащить оттуда и тратить время и нервы? Пацаны здесь продают конфетки!!!

Запросил у 5 продавцов из разных регионов ВИНы. Пробили по Америке. Все были куплены после серьезных ДТП. По фото там полный треш.

Если кратко: авто, который я искал без ДТП стоил там 18-20 тыс $. Здесь он получался вкруг 2,5 млн.
Авто которые продаются здесь за 2,5 млн, были куплены там убитыми и разбитыми за 10-11 тыс $.
Им накрасили губы и выставили "небитнекрашен".

Тащить из США на бизнес исправный авто экономически нецелесообразно.
13 / 1
Vladimir-ru
От пользователя k2
за 6 лет владения батарея потеряла 11 % емкости. и прошла 104 тыс км. За 6 лет. При аналогичной эксплуатации еще 6 лет еще 11%.

Линейный расчет здесь не уместен. Потерю с ходом времени надо считать в прогрессии. Это физика.


От пользователя k2
Аргументы типо "может быть или я думаю" не имеют места быть. Факты.

Все верно. У тебя их нет. Массовая практика и статистика использования электричек в России пока отсутствует.
Все остальное пустой треп перекупов.
3 / 2
Vladimir-ru
Я не против электричек. Мне интересна эта тема и за ней будущее.

Я задал вопрос о сравнительном расчете эффективности этой покупки. Если такого расчета нет, так честнее об этом сказать.
Но вот откровенно вешать лапшу на уши и говорить про выгоду в 20 раз, это как минимум непрофессионально.
4 / 5
От пользователя k2
за 6 лет владения батарея потеряла 11 % емкости. и прошла 104 тыс км. За 6 лет. При аналогичной эксплуатации еще 6 лет еще 11%.

Может иметь место быть, если ее тут купить новой. Так как 220в почти совсем не влияют на ресурс батареи. А вот если машина пробежная, из Японии, но батарею там убивают их супермегабыстрыми зарядками за 30-40 тыс. пробега. Потом от этих машин избавляются.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя k2
коро приедут авто. На реплику "кто же повезет хорошие


vin для примера можно ?
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 07:01]
1 / 2
k2
по порядку - есть аукционы битых авто, есть целых.
про какой вы говорите обобщающие неясно, надо всегда рассматривать частный случай, если у вас был печальный опыт - понятно почему вы так думаете. все плохо и так и будет у всех и всегда, так не правильно думать.
мустанг такая авто на которой гоняют, она и чаще бьется и продают ее чаще битой. но тут нужно смотреть как и куда была бита машина. например вот лиф 1n4az0cp9ec332016 пробейте посмотрите какой он был продан на аукционе. он скоро приедет.
второе - про деградацию вы не правы нет прогрессии, (приведите пример с той машины какая есть - ей 6 лет и остаток 89 процентов, мне трудно подобрать прогрессию к этим цифрам, я физику не сдавал не разу у меня автомат)) допустим в год 1 процент, 2 года 2 %, 3 - 4%, 4 - 8%, 5 -16%,6 - 32%, 7 лет 64%... и это даже не арифметическая , а геометрическая прогрессия всего с коэф 2). я уже год езжу на лифе и от медленной зарядки процент один соха отпал. один процент, проехал правда я немного тысяч 9000 км.

30-40 тыс супермегабыстрыми зарядками я щас тоже начну слова выдумывать))) зарядные устройства отличаются по мощности, они разные есть мощные которые за полчаса заряжают есть за полтора. но за 40 тыс чтоб убить, это надо мощной фигачить постоянно и только ей. И опять же кто ее купит на продажу с убитой батареей. Нужны примеры, давайте говорить о примерах, а не о выдумках.
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя k2
если у вас был печальный опыт - понятно почему вы так думаете. все плохо


у меня исключён печальный опыт , т.к в сфере ввоза иномарок более четверти века
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя k2
1n4az0cp9ec332016 пробейте


битое гавнище мутное

по пробегу в мае 2016 продан на аукционе с пробегом 14 489 миль и ни до того , ни после никаких дилерских записей , т.е никакого гарантированного дилерского обслуживания
где он ездил и что с ним было - никлому уже не известно
и выплыл уже битым на аукционе в январе 2020 якобы с пробегом 39000

хорошего в нём 0

полно не битых лифов с реально сервисной историей
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
по пробегу в мае 2016 продан на аукционе с пробегом 14 489 миль и ни до того , ни после никаких дилерских записей , т.е никакого гарантированного дилерского обслуживания
где он ездил и что с ним было - никлому уже не известно
и выплыл уже битым на аукционе в январе 2020 якобы с пробегом 39000



Event Date Location Odometer Reading Data Source Details
01/21/2014 Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
02/10/2014 GA 36 Motor Vehicle Dept. TITLE(Title #:5851140417963) (Leased Vehicle)(Lien Reported)
REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
04/17/2014 ATLANTA, GA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
04/30/2015 GA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL(Leased Vehicle)
02/19/2016 GA 14,484 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
05/06/2016 PACIFIC SW REGION 14,489 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
05/09/2016 14,489 Auto Auction AUCTION ANNOUNCED AS FLEET/LEASE(COLOR REPORTED AS GREY)
05/12/2016 Manufacturer MANUFACTURER RECALL
RECALL PC421
LEAF AC PIPE NTB16-050
LOCATE YOUR NEAREST AUTHORIZED
NISSAN DEALER TO SCHEDULE REPAIR.
05/23/2016 Manufacturer MANUFACTURER RECALL
RECALL R1607
PTH LEF NV TX OCS NTB16-054
LOCATE YOUR NEAREST AUTHORIZED
NISSAN DEALER TO SCHEDULE REPAIR.
07/09/2019 Manufacturer MANUFACTURER RECALL
RECALL P9312
LEAF BATTRY PLATE NTB19055
LOCATE YOUR NEAREST AUTHORIZED
NISSAN DEALER TO SCHEDULE REPAIR.
12/20/2019 UT Auto Insurance Source REPORTED AS INSURANCE LOSS - VEHICLE SOLD BY INSURER. CLAIM PAID TO INSURED
12/20/2019 UT Auto Insurance Source VEHICLE REPORTED AS TOTAL LOSS
12/20/2019 Auto Insurance Source VEHICLE LOSS CAUSED BY COLLISION
12/20/2019 Auto Insurance Source VEHICLE LOSS CAUSED BY COLLISION
01/24/2020 PACIFIC NW REGION 39,008 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
03/05/2020 NORTH SALT LAKE, UT Motor Vehicle Dept. TITLE(Title #:UT005962768)
SALVAGE
3 / 0
От пользователя k2
И опять же кто ее купит на продажу с убитой батареей. Нужны примеры, давайте говорить о примерах, а не о выдумках.

колхозникам можно по ушам ездить, прокатит.
А по сути, пока у каждого ТРЦ и БЦ не появятся порталы для зарядки электричек, пока застройщики не начнут проектировать паркинги с порталами, пока не будет всяких плюшек, типа бесплатных стоянок и скидок по пошлинам и налогу - не будет в РФ массово развиваться электро. Удел энтузиастов
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Cлaвa™

Эх, Слава....взял и вот так....
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.