Срочно, Куплю француза!
s
sdfsfst
17:53, 18.07.2019
СРОЧНО куплю француза от 2011 года на автомате или роботе или вариаторе. Предложения в личку! Рассматриваю рено пежо и ситроен! Деньги лежат под матрасом.
D
DonKostyan™

18:07, 18.07.2019
по моему это какой то редкий мазохизм..
простигосподи..
простигосподи..
d
danilaaa
18:17, 18.07.2019
да вы батенька знатный извращенец
D
-=D®aGoN=-
20:16, 18.07.2019
тонко
p
pavlik M115OE
22:24, 18.07.2019
Какой то у вас стереотип по поводу французов, у Пежо Ситроен один только прокол был это БМВ-шный ер6, в остальном машины отличные, в любой марке можно найти свои недостатки, взять хотя бы повер шифт или тот же дсг, тоже мало хорошего в них
s
sdfsfst
08:08, 19.07.2019
+1
v
verint
08:36, 19.07.2019
у Пежо Ситроен один только прокол
а как же печально знаменитая AL4
l
lucky[em]
09:54, 19.07.2019
повер шифт или тот же дсг
Они целиком и полностью диагностируются. AL4 - умрёт внезапно и ты об этом не узнаешь. Те же DQ250\DQ500\DL501 вообще вечные в сравнении со всеми автоматами, которые стоят на ПСА. Про роботы ETG серии даже говорить не буду - в словаре напротив слова г0вн0 должна стоять фотка этой коробки.
один только прокол
EW10A - Электронно-управляемый термостат, который может унести мотор в помойку за пару дней просранной температуры
EW12 - шестерня фазовращателя, каналы ВКГ, MM управляющая электрика - умирает.
ТУ3 - прокладка ГБЦ продувается раз в пару лет, плюс стандартных проблем французов (электрика, зажигание, навеска в виде кондея и пр., термостат - всё это расходник)
У французов единственно нормальный мотор TU5, правда и тот оснащается либо гиблым АЛ4, либо мкпп МА5, которая может в любой момент разлететься, если пролюбить масла хоть чуть-чуть.
При этом всём ты имеешь: кривую электрику в лёгкой обмотке, которая гниёт на Урале и отсюда появляются плавающие ошибки. Фактически нулевая ликвидность и почти полное отсутствие алекватных сервисов по городу, если нет связей и знакомств - отремонтировать ПСА фактически нереально нормально.
Это я не беру в рассчёт того, что они стоят дёшево, их покупают люди не с теми доходами, на которые такие машины можно содержать. В конечном итоге это приводит к тому, что 8 из 10 машин, которые продаются требуют координальных вложений, не сопоставимых со стоимостью автомобиля. И так же не беру в рассчёт, что 95% всех заменителей по запчастям на ПСА - лютое говно, несмотря даже на именитые бренды.
для примера, на всех машинах с моторами 1.8-2.2 литра при возрасте старше 7 лет или 100+ пробега требуется замена кольца масляного насоса, который сбрасывает масло на ремень ГРМ, что может является причиной его быстрого старения и соответственно обрыва в любой момент фактически на любом пробеге.
В итоге ездить на этих машинах можно, но они как пороховая бочка, продающаяся от хозяина к хозяину. Кому-то рано или поздно - подорвёт счастье вбухивать бабло
Отсюда возникает резонная мысль: Француз должен стоить крайне дёшево. С4 до 170т.р. на МКПП, до 150 на АЛ с мотором 1.6
307 столько же
308 дороже 250 - преступление.
и так далее
09:56, 19.07.2019
а как же печально знаменитая AL4
Исправили уже давно все эти проблемы. Если даже что то возникает, ремонтируется в копейки.
это БМВ-шный ер6
Тут кому как повезет. Вроде как на ер6с так же некоторые проблемы исправили. У меня 93 тысячи сейчас, моих 30 за год владения. Никаких проблем нет, масло максимум литр за 10 тысяч, и то потому что всю зиму бежало с какого то сраного магнитного клапана.
СРОЧНО куплю француза от 2011 года
Че денег та? Может созрею
l
lucky[em]
10:45, 19.07.2019
нифига они не исправили, как давит бублик так и давило, не говоря про десятки других подводных камней. Да, АТ8 надежнее, чем АЛ4, но допустим до 4hp20 на 2.2 407 ей как раком до китая ползти. Всё равно одна из самых не надёжных коробок.
Так 93т.км. у Соляриса и иже с ним - обкатка. Для понимания, речь должна идти про пробеги 200-250т.км. и слова типа "нормальный мотор". По меркам до 100т.км. даже ротор надёжный будет
10:49, 19.07.2019
Григорий, ты же владел большим количеством французов, че топишь то их?))
Кстати, после vts взял что то?
V
VyLKAN
11:01, 19.07.2019
Григорий, ты же владел большим количеством французов, че топишь то их?))
Одумался видать
l
lucky[em]
14:00, 19.07.2019
Я ими владел не из каких-то потребительских качеств, а по причине:
1) дешево
2) знаю где и как обслуживать
Если первый пункт доступен многим, то второй маловероятно достижим. Мне пришлось в одном сервисе выписывать все инфорапиды по обслуге моей машины, в итоге 3 машины с одним мотором там содержалось без на то особых проблем. Но предварительно - был сервис подработан. 1 раз уехал в другой сервис - подвис на 5 дней на банальной операции.
Кстати, после vts взял что то?
Пока VW Polo и Getz. Второго готовить буду к продаже, здесь скорее всего появится.
Основную пока не выбрал. Претенденты есть, но явно не французы Жду ответа по одному варианту, если всё ок - будет очередной изыск и пытка для сервисов в плане обслуги
s
sdfsfst
20:08, 24.07.2019
+ 1
M
0Maximum0
09:23, 25.07.2019
Езжу на с4 2006г, ТУ5+МА5, 5й год владения полностью устраивает. Брал тогда ещё за 300. По вложения расходники, туда же отнесу и сцепу, генератор, замок водительский, и всякая мелочевка которую сам исправлял за копейки. За те деньги что сейчас можно купить такой же аппарат считаю вполне норм, и
дизайн до сих пор вполне симпатичен для 15 летнего. Конечно если брать такой за 150 готовтесь что будет много проблем, но и то скорее всего мелочевок.
l
lucky[em]
12:30, 25.07.2019
онечно если брать такой за 150 готовтесь что будет много проблем, но и то скорее всего мелочевок.
Была французы за дёшево
Были за дорого
Поломки на 80% одинаковы
Смысл в том, что эти машины процедуру ремонта после 10 лет возраста уже не заканчивают.
C
Cлaвa™
16:24, 25.07.2019
K
Karlson©

17:36, 25.07.2019
своего француза обменял на новую весту и перекрестился.
Машина хорошая была. Между визитами в сервисы
Машина хорошая была. Между визитами в сервисы
s
slavik.v
13:10, 26.07.2019
у меня 407, 2.2 на автомате, продать году не могу, правда и не спешу сильно. Звонки только с ББ, а вот предложения по обмену довольно часты.
V
VyLKAN
13:32, 26.07.2019
а вот предложения по обмену довольно часты.
так и обмен по любому на всякий неликвид или бородатые машины уже, которые тоже не особо кому нужны Вряд ли кто то хочет поменять например живую Камри 40ку на 407
s
slavik.v
13:39, 26.07.2019
так и обмен по любому на всякий неликвид или бородатые машины уже
есть и такие предложения, но в целом вполне адекватные. Но либо у меня ет денег на доплату, либо даже за доплату не готов пересесть с пыжа, нравится мне их эргономика и комфорт в салоне.
s
sdfsfst
09:57, 27.07.2019
Какой аппарат у тебя? Денег нормально, главное предложение
10:32, 29.07.2019
C4 2011 год, 1.6 ер6с, автомат, пробег 93. Комлектация эксклюзив (мертвые зоны, массаж (херня полная), комбинированный салон, диски на 17, панель оптитрон). ПТС оригинал, я второй хозяин. Ровно год назад пригнал себе с москвы его (тут даже тема была), за год накатал 25 тысяч, обслужен полностью - масло ДВС менял три раза, фильтра соответственно так же, колодки, масло акпп, свечи ну и так по мелочи. Масло от замены до замены 500гр.
Ппервый владелец красил крыло переднее, есть фото до покраски. Я красил локально крышку багажника, пятном 10 см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если интересно, пиши. Рассматриваю покупку кроссовера.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2019 10:32]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2019 10:34]
15:44, 31.07.2019
Есть у меня с5 2011 универсал автомат с ер6(а может ер6с),за три месяца только подсос воздуха устранять пришлось заменой клапанной крышки и патрубка.На рынке от 470 вроде,я может чуть дешевле бы отдал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.