Opel Astra GTC 2013 - желтая пуля в продаже))
C
Cлaвa™
любой следующий покупатель будет на этом акцентироваться , в любом сервисе на это будут указывать и т.д
её итак год как не могут продать и много кто именно по этой причине не купил и не купит , особенно среди бээмвэшников
M
Medatron
во многих рэо на это обращают внимание
Ясно, никогда бы не подумал
ЗЫ я тут ПТС менял, дак гаишники строки номер рамы и номер кузова перепутали (на раме по их версии номер исчез, а на кабине соответсвенно появился). Сразу не заметил, а потом времени уже не было что-то менять. Вот жду пока покупашка начнет на учет ставить. Закроют те гайцы на сей факт глаза или докопаются
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2019 21:47]
A
Alex_Завгар
у которой по vin 11.12.2017 дата производства , а завод оформил её как 2018
Слава, ну ты ваще перфекционист, за три недели паришься.
По ПТС серебристый.
https://auto.ru/cars/used/sale/bentley/continental...
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2019 16:18]
l
lucky[em]
у трехдверки передняя подвеска другая, нежели у 5-ти дверок. Матчасть нужно подучить. Как раз у них то рулежка есть
Рулёжки у Астры нет от слова совсем. Вот уж поверь. Ни GTC, ни обычной. Даже OPC то елё намёки подаёт. Для сравнения - договорись с
ps3xchg
У него Джульетта. (И до этого был Опель ) И офигей от того, как можно на переднем приводе ездить
А после того, как отойдешь от шока - ищи 156 в рестайле и следом GT. А потом финалочкой - старые хонды. И после этого попробуй произнести про Астру и рулёжку вслух и не заплакать
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 09:36]
B
BuHHu™
с 4ws обязательно А потом финалочкой - старые хонды.
V
Vladimir-ru
Рулёжки у Астры нет от слова совсем.
С чем сравниваешь и какие ожидания от простой городской гражданской машины?
Рулежка хуже, чем у Крузака 200 или хуже чем у БМВ М3? Хуже чем у Шевроле Круз или хуже чем у Мерседеса С AMG?
А после того, как отойдешь от шока - ищи 156 в рестайле и следом GT. А потом финалочкой - старые хонды. И после этого попробуй произнести про Астру и рулёжку вслух и не заплакать
Смешались в кучу - кони, люди.... Добавь тогда до полного комплекта Мазду МX5, добавь Ауди ТТ и все это сравни с Опелем. По каким критериям будешь сравнивать? Какая краснее или в какой руль круглее?
И самое главное - какой смысл в этом рейтинге, сравнивать совершенно разные по классам, характеристикам и предназначениям машины?
А я вот скажу что 156 гавно полное. По сравнению с Опелем полный отстой. Опель намного желтее и поэтому лучше. И в опеле задняя дверь открывается нажатием на шильдик. Нормальное сравнение пользовательских характеристик?
l
lucky[em]
Смешались в кучу - кони, люди...
Джульетта - прямой конкурент Астре. 1.4 турбо, гольф-класс. В чем не корректность сравнения?
Для чистоты сравнения - вместо 156 можно взять 147ую - это тоже гольф-класс. И никакой не заряженный и т.п., я не не предлагаю к сравнению GTA\QV версии с обычной 1.4 турбо
С чем сравниваешь и какие ожидания от простой городской гражданской машины?
Чем Сивик ЕП3 не обычный гражданский авто? Или Джульетта? Они идут с каркасом или что-то такого? Я не вывожу к сравнению с Кареррой 996.1
характеристикам и предназначениям машины?
В чем разность?)
Двухрычажка сзади и макферсон спереди у Джульетты. 1.4 MultiAir и 6мкпп с того же опеля Что тут другого в предназначении и характеристиках?)
Сравнивается сравнимое. И заявлять про какую-то хорошую рулёжку (без уточнений) - ну весьма опрометчивое заявление. Это как я скажу, что мой ВТС едет до 100ки быстро, хотя 8 до такое себе понятие быстроты
Я лишь к этому. Кто слаще редьки ничего не пробовал так и будет утверждать, что она сладкая
А не к тому, чтобы кого-то оскорбить или принизить. Astra GTC в 3Д хэтче - нормальный дизайнерский продукт, слабоинженерный - больше девчачий. Красивый и жёлтый - если в двух словах. И никаких динамик и рулёжек к нему не надо приписывать, как некоторые тут делают
Всем хорошей рабочей недели.
С
Саблезубый кактус
Жопель конечно говно, но эта то желтая!
А после того, как отойдешь от шока - ищи 156 в рестайле и следом GT. У него Джульетта. (И до этого был Опель ) И офигей от того, как можно на переднем приводе ездить
И где это обслуживать?
Сколько этого на дороге?
Почему все дураки (желтые астры вижу, этот не ликвид нет)?
И нафиг старая хонда нужна? Ну так... нормальному автовладельцу, а не задроту?
Некоторым говорить, ради говорить.
А после того, как отойдешь от шока - ищи 156 в рестайле и следом GT.
И где это обслуживать?
Сколько этого на дороге?
Почему все дураки (желтые астры вижу, этот не ликвид нет)?
А потом финалочкой - старые хонды
И нафиг старая хонда нужна? Ну так... нормальному автовладельцу, а не задроту?
Некоторым говорить, ради говорить.
l
lucky[em]
Некоторым говорить, ради говорить.
Я не к владению, а к опыту больше. Чтобы утверждать, что что-то едет\рулится и т.п., надо понимать плоскость сравнения. Я не редко слышу, что Лада Веста управляется как колесница богов, но люди с десяток пересаживаются - стоит ли их утверждения считать истинными?
Вспоминая опыт 996.1, Lotus Elise - так вообще можно начать сомневаться в их психическом здоровье
И где это обслуживать?
Сложно масло меняется? Нет. Фильтра сложно меняются? Нет. Это обычный автомобиль и обслуживается он обычными мастерами. К радости, слабых мест у Джульетты очень мало (в сравнении с тем же 1.4 турбо от Опеля - их нет от слова совсем). Из дорогого - только задняя подвеска и кузовня, хотя опять же, для кого дорого оригинал покупать - тем и Опель не по карману. В остальном - обычный автомобиль. Свечник на 16, ступицы обычны и ремень ГРМ выставляется очень легко, без танцев как на TwinSpark моторах. Плюс есть "типа Альфа-сервис" - Е2, есть работники бывшего ОД Альфа-Ромео Урал, есть Альфа-клуб, где тебе помогут. Правда, если машина без TCT - в остальном вопросов по машине нет от слова совсем
Сколько этого на дороге?
2 черных в QV-Line 15ого модельного года, 1 серебристая полноценная QV лимитированной серии (1 из 100), так же есть 2 белых, рест и дорест.
Есть такая песня у С.Шнурова, про народ и его вкусы. И в частности
в автобизнесе давно уже нет душевности и т.п , да по сути никогда и не было в нашей стране , не успели
достигнуть этого уровня
Вот ответ. Много у нас Jaguar XE? и таких примеров замечательных машин, которые разбиваются о столбы "сарафанного радио" и русской стереотипичности, десятки.
Почему у нас нет Гольфов, но есть Джетты\Октавии - не задавались вопросом?
С
Саблезубый кактус
Вспоминая опыт 996.1, Lotus Elise - так вообще можно начать сомневаться в их психическом здоровье
Все что не Лотус гавно - ок
99.99% тем можно прямо писать продаю гавно. Ок.
А теперь думаем к чему вопрос, хватит тупить.
А сколько астр подобных? Меня в 3х катали кстати.
Сложно масло меняется?
Сложно фара, крыло, бампер, да это не обслуга. Но сплошь и рядом.
Еще раз если альфа чудо машина, где она на дороге то?
l
lucky[em]
Сложно фара, крыло, бампер, да это не обслуга. Но сплошь и рядом.
Что сложного в фаре?) И бампере?)
Мне про Ситро тоже говорили, что бампер тяжело снимается и зазоры выставить невозможно - снимал и выставлял нормально
Дорога возникает под ногами идушего. А не обсуждающего. Что Денис купил Альфу по моей наводке, что я продал в Нск 1 альфу, 1 альфу в Екатеринбурге и 1 в Мск - и с каждым из людей общаюсь и все довольны машиной. В том числе с вопросами и обслуги.
Народ лучше купит то, что есть у соседа. Логично же. Вопрос в мнительности нашего покупателя. Я уже привёл примеры, вот ещё: DSG - ломается, турбо-моторы не надёжны (Морозов, привет), и т.п. и т.д. Огромное количество факторов, которое и складывает такое положение рынка, в том числе и работа самого представительства FCA в России. 308х вот много, но они в большей части своей усосы и говно с завода, но их много - это делает их хорошими машинами? Я могу так утверждать, 3 машины было - и вопросов не было только к 1 из 3
99.99% тем можно прямо писать продаю гавно. Ок.
Я повторюсь, если уж не понимается: чтобы утверждать какой-то тезис нужно иметь какую-то систему координат, в которой ты будешь ставить точку понимания "едет-не едет", "рулится - не рулится", и т.п. Если же твоя система координат ограничена познаниями только простых машин в малом количестве - то тогда твои утверждения будут правдой, но лишь для таких же как и ты - с схожей системой координат. Но не истиной. Человек, который же имеет больший опыт - имеет куда более развёрнутую систему оценки. Я лишь к этому.
Денис написал, что Опель не рулится исходя из своего опыта. Альфы и Опеля
Я катал и 1.6 и 1.4 турбо Опеля, катал и OPC, правда не по дорогам Екатеринбурга. И катал и Альфы (и 1.4MA и 1.75tbi) и могу с Денисом согласиться. При том катал не в режиме 60-80, а в весьма более быстрых и по нашим же дорогам в том числе.
Ох и любит наш народ крайности. Ты прям яркий пример
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 12:45]
С
Саблезубый кактус
Пиндец
Вопросы были не сложные как бы...
ну рынок сделал вывод что альфа нафиг не нужна тут
Нет, надо писать простынки, что альфа мегатачан...
Я ж писал:
PS Переживаю за Лотус...
v
vorobeys1
ну рынок сделал вывод что альфа нафиг не нужна тут
Как бы к Вашему заявлению:
желтые астры вижу
Рынок такой же вывод и относительно Опеля сделал, как показала практика, не? А их присоединение к PSA-груп так вообще похоронило их на рынке РФ с концами. Дальше то что? Рынок - показатель того, как построен автомобиль и какое у него шасси? По твоей логике что Camry, что Solaris - лучшие машины в России?)) Увы и ах.
Нет, надо писать простынки, что альфа мегатачан...
Так вот тут один о тёплом, а второй о мягком. Если как бы не заметил.
PS Переживаю за
Лотус...
Не переживай, у тебя его с таким подходом не будет. Его ведь в городе 1 машина всего, а в России максимум штук 80-100, а эт значит говно
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 12:56]
Еще раз если альфа чудо машина, где она на дороге то?
максимальная их концентрация в италии .
как и вазов в РФ .
и хундаев а южной корее .
И где это
обслуживать?
в автосервисе .примерно в таком же где обслуживают опель .
99.99% тем можно прямо писать продаю гавно. Ок.
вас что-то клинит . речь идет лишь о посредственной управляемости . и ее вполне достаточно основному потребителю данного опеля.
l
lucky[em]
вас что-то клинит . речь идет лишь о посредственной управляемости . и ее вполне достаточно основному потребителю данного опеля.
Да забей. Людям показатель - продажи и то что Васяна с Гошаном есть, а не то как автомобиль построен и насколько у него сбалансированное шасси и эластичен мотор
Для таких как раз и есть Хёнде, Опель и Тойота. Машина - средство передвижения, не более того Каршеринг, только за большие деньги
С
Саблезубый кактус
как и вазов в РФ .
и хундаев а южной корее .
Не ясно к чему это в данной теме
Что-то вас клинет и давно...
Ну надо ж чуть-чуть головой то думать к чему это было написано...
По твоей логике что Camry, что
Solaris - лучшие машины в России?))
Забыл перелогиниться?
Мда логика гавно
Не переживай, у тебя его с таким подходом не будет.
Еще один бот который со мной на ты
Первый пост за 3 года тут ...
l
lucky[em]
Ну надо ж чуть-чуть головой то думать к чему это было написано...
И это советуешь ты?
Пишут тут про то, как машины едут и ощущаются, а ты про продажи.
Забыл перелогиниться?
Суть важный вопрос этот? Как мне кажется, не особо.
Мда логика гавно
А логика проводить аналогию между продажами и автомобильными качествами в плане управляемости, динамики и т.п. - это прям Логика (с большой буквы не зря).
Что-то вас клинет и давно...
При выделении акцента на уважительном обращении писать слово "вас" с маленькой буквы - не двойные ли стандарты?
Просто успокойся(тесь). Мы о разном беседу ведём, и попытки вклиниться с продажами - ну такое себе занятие.
На мои вопросы, кстати, я так и не увидел ответа.
Рынок - показатель того, как построен автомобиль и какое у него шасси?
Что сложного в фаре?) И бампере?)
Почему у нас нет Гольфов, но есть
Джетты\Октавии - не задавались вопросом?
Интересный собеседник, одним словом. Это к
Некоторым говорить, ради говорить.
Не правда ли?
С
Саблезубый кактус
Не правда ли?
Да, еще пара простыней...
Про унылую альфу
Можно я читать этот бред не буду?
l
lucky[em]
Можно я читать этот бред не буду?
Можно. Только домашку узнай и сделай, раз в школу не пошёл
От пользователя: bk-71
максимальная их концентрация в италии .
как и вазов в РФ .
и хундаев а южной корее .
Не ясно к чему это в данной теме
ну если с логикой у вас все сложно , то поясню что на дорогах италии встретить альфу можно гораздо чаще , чем в РФ или германии .
а опеля гораздо чаще можно встретить в германии , а не в РФ.
это к вопросу где они на дорогах ...
ЗЫ. постарайтесь понять , что нет только черного и белого . существуют и другие цвета и полутона .
и то , что авто не отличается идеальной рулежкой вовсе не делает его говном .
по мне так данная астра - нишевая молодежная машинка с отличным дизайном и нормальными ( не выдающимися ) характеристиками , причем за вполне адекватные деньги . не более и не менее . о чем и говорят в данной теме .
С
Саблезубый кактус
а опеля гораздо чаще можно встретить в германии , а не в РФ.
это к вопросу где они на дорогах ...
ЗЫ. постарайтесь понять , что нет только черного и белого . существуют и другие цвета и полутона .
и то , что авто не отличается идеальной рулежкой вовсе не делает его говном .
по мне так данная астра - нишевая молодежная машинка с отличным дизайном и нормальными ( не выдающимися ) характеристиками , причем за вполне адекватные деньги . не более и не менее . о чем и говорят в данной теме .
Бориска, ты тормоз. Ну реально. Надоел.
Напиши про ЮВА, Африку...
Это к чему если мы в Екате или в Мск?
Про цвет - это тормоз, тормоз...
Напиши про ЮВА, Африку...
Это к чему если мы в Екате или в Мск?
надоел - не читай . или мазохизм в крови ?
ЗЫ. то , что какой-то марки больше , чем другой на дорогах ЕКБ или Москвы не говорит , что одна из них хуже другой .
Про цвет - это тормоз, тормоз...
это всего лишь метафора . для расшифровки данного слова можно обратиться в гугл .
С
Саблезубый кактус
Как не читать тебя, скажи? Сделаю...
Тут еще человек с гречкой в голове есть, тоже сделаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.