Тема офф. Можно зайти почитать как здесь относятся к вариатору MMC
z
zdravbIй смысл
Здесь был Mitsubishi Outlander 2011 2.0 передний привод вариатор за 800 если вдруг кто надумает зайти почитать
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 22:47]
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 22:47]
Искал этот экземпляр 3 месяца.
теперь столько же и продавать будете передний привод
Так складываются обстоятельства что вынужден выставить на продажу.
Вариатор попросился на замену?
K
KХЛ
От пользователя: Паутина из рук
Вариатор попросился на замену?
По любому. Расходимся...
Полюбасу... Тащите ящик тухлых помидор
z
zdravbIй смысл
С вариатором всё отлично, вообще у Авто вся техника в идеале.
r
rem29
Авто вся техника в идеале
Все так говорят .
o
oneek
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2018 18:39]
o
oneek
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2018 18:40]
z
zdravbIй смысл
Вы вообще ездили на ауте? Судя по вашему комментарию явно нет.
Подвеска на ауте жесткая, сбитая. Управляемость и малые крены - фишка этого автомобиля! У меня до аута был Солярис 15 года, дак вот где проблемы так это в бюджетном корейце, подвеску аута я бы сравнил разве что с Вольво хс 70, правда мой японец пожёстче.
Надобность продажи отпала, деньги нашёл. Спасибо за комментарии диванные эксперты по ломучим вариаторам, а я, пожалуй, ещё сотню тысяч км разменяю и буду продавать вам же лет через пять уже со смотанным до 120
o
oneek
Вы вообще ездили на ауте?
Ездил этим летом до Ялты. 3100 туда и обратно. Обратно вдвоём за 45 часов доехали. Собственно поэтому комментарий и оставил.
До этого только на мелких седанах и хетчах гонял. Ну и на ЛК 80-ке разок.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 00:54]
D
DiplomAtt
Там не ММС вариатор, а NISIN. Стоял еще на икстрейлах и французском говне каком-то. На личном опыте могу сказать, что до 200 не дохаживает, правда у меня 4вд был, но модель та-же.
V
Vadimich™
буду продавать вам же лет через пять уже со смотанным до 120
тунца лососни сперва.
E
EvgE
Там не ММС вариатор, а NISIN. Стоял еще на икстрейлах и французском говне каком-то. На личном опыте могу сказать, что до 200 не дохаживает, правда у меня 4вд был, но модель та-же.
только jatco, а не ниссин
только jatco, а не ниссин
этот же вариатор стоит в х-трейлах, кашкаях, ммс асх, лансер, рено флуенс, колеос, пыж 4007, ситроен с-кроссер.
Очень надежен при должном охлаждении. В дорестайле аутлендера был теплообменник+внешний радиатор и все было ок. на рестайле оставили только теплообменник и стало все гораздо хуже: перегревы, чеки на панели- варик быстрее выходил из строя. Потому народ повально ставит внешние радики на рестайловые модели аута и др.модели, обделенные внешним радиком.
такой варик на замену около 300 был по ценнику - только из-за этого взял на мкпп
ибо не хочецца влезать в ипотеку при выходе из строя такого агрегата....
ибо не хочецца влезать в ипотеку при выходе из строя такого агрегата....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.