Автомобиль до 700 тыс. Нужен совет
П
Подписчик Е1
Всем привет.
В ближайшее время подумываю приобрести себе нового железного друга
Машин - море, проблемных - еще больше.
Помогите советом, кто что знает. Всем заранее спасибо.
____
Что имеем: рено логан 1 фазы и сумму в районе 700 итого
Что хотим: безопасную семейную машину.
Подушки безопасности по кругу. Не седан. Механика. Пробег до 50 тыс. Левый руль. Не дастер/не шевроле и т.п.
Что я выбрал:
1) Volkswagen Golf Plus 2010-2012 годов с пробегом до 35. Есть знакомый на такой же машине - доволен как слон. С его слов - проблема только на таких машинах с коробкой автомат. Которой собственно здесь и нет
2) Ниссан Кашкай с пробегом в 40 тысяч этих же годов. Из минусов, на сколько я прочитал - холодные зимой. Долго прогреваются. + оч жесткие
3) Volkswagen Tiguan тех же годов с пробегом до 50
____
Жду ваших комментариев
Всем заранее спасибо
В ближайшее время подумываю приобрести себе нового железного друга
Машин - море, проблемных - еще больше.
Помогите советом, кто что знает. Всем заранее спасибо.
____
Что имеем: рено логан 1 фазы и сумму в районе 700 итого
Что хотим: безопасную семейную машину.
Подушки безопасности по кругу. Не седан. Механика. Пробег до 50 тыс. Левый руль. Не дастер/не шевроле и т.п.
Что я выбрал:
1) Volkswagen Golf Plus 2010-2012 годов с пробегом до 35. Есть знакомый на такой же машине - доволен как слон. С его слов - проблема только на таких машинах с коробкой автомат. Которой собственно здесь и нет
2) Ниссан Кашкай с пробегом в 40 тысяч этих же годов. Из минусов, на сколько я прочитал - холодные зимой. Долго прогреваются. + оч жесткие
3) Volkswagen Tiguan тех же годов с пробегом до 50
____
Жду ваших комментариев
Всем заранее спасибо
Р
Ремонт авто™
Машин - море, проблемных - еще больше.
А проблемных людей еще больше.
Ни в чей конкретно огород камень, просто наблюдение.
Но по факту, проблемы именно в людях, а не в машинах...
o
oldTrafford
2010-2012 годов с пробегом до 35
сама наивность
один хозяин, не бит/не крашен, за треть от покупной цены?
много же людей которые покупают машину чтобы она постояла, а потом продать ее за копейки...
удачи
d
danilaaa
если даже такие машины имеют место быть , то они очень редки в продаже. Потому что они продаются родственникам, знакомым с работы ... и так далее . Либо уезжают в трейд инн
K
Keragazzz
видел икстрейл, через год после покупки приехал на 1ое ТО, пробег 45 км (без нулей), через год приехал на 2ое ТО - пробег 87 км.
Вот зачем покупали машину???
Вот зачем покупали машину???
A
Andrey\/
сколько людей семья то, а то тесно будет в кашкае или тиге
Д
Дмитрикс 1976
Весту универсал уже предлагали?))
П
Подписчик Е1
семья из 3-х человек
я не говорю наугад. реально мониторю уже пару месяцев. есть варианты. пробег реальный или нет узнаю только при осмотре. но по пробивке вин по базе гибдд видна регистрация 1 и больше никаких регистрационных действий. бит или крашен - так же только при осмотре.
з.ы. много минусов. Хоть другое что-то посоветуйте. А то может что-то упускаю из вида...
U
Uzanto
Версо
П
Подписчик Е1
с моим бюджетом все Версо только с пробегом около 100..
A
Andrey\/
с моим бюджетом все Версо только с пробегом около 100
если бюджет маловат, то нечего смотреть на немцев..
смотрим джаппов и корею..
вариантов умотаться, вплоть до внедорожников
если рукожоп, ни разу даже масло сам не менял, то внедорожник не подойдет
тогда смотрим кроссоверы, ибо семейный авто - в который надо санки,
снегокаты, велосипеда, коляски. Или удобные седаны, а может и универсалы.
И почему механика, как раз удобно с детьми на автомате, много чего успеешь свободной рукой. Сопли подтереть, отстегнутое крепление обратно застегнуть и т.п.
П
Подписчик Е1
потому что надежнее. если верить разным источникам. ремонт автомата, впрочем на сколько я понял - их не ремонтируют, а меняют. а замена автомата - можно разориться
корея - это Хендай? или КИА лучше?
джаппов - если честно вообще не понял о чем речь
A
Andrey\/
Цитата:
От пользователя: Andrey\/
смотрим джаппов и корею..
корея - это Хендай? или КИА лучше?
джаппов - если честно вообще не понял о чем реч
автомат вполне надежен и ремонтопригоден, если соблюдать правило трех ф:
не покупать фиат, форд и фсе французское.. причем форд походу нужно сменить на фольскваген с ихними дсг
нормальный автомат ходит 200-300 т.р без проблем, если над ним не издеваться, обращать внимание на его работу, не мучать буксами и непрогретой быстрой ездой
джаппы- Японский автопром. На джаппов иногда запчасти весьма кусачие.
Корея - хендэ, киа, шевроле частично, ссанг йонг. На популярные модели запчасти недороги.
П
Подписчик Е1
а кто ж знает как с ним ездили? может шило в попе у водителя было? или гонщиком себя считал. это же никак не проверить? т.е. берешь на "честном слове" автомат...
Корея - хендэ, киа
еще посмотрю. спасибо
Volkswagen Golf Plus 2010-2012 годов с пробегом до 35
это вообще печалька машина? просто столько минусов) мне до 100 тыс пробега лет 10 ездить придется...
s
sagitaries
Обычный акпп прогретый можно понять по переключениям
Простой пример плавный разгон очень чувствуется мягкость переключения если жестковато то фрикционы подтерты если очень нежно переключилась то норм особенно касается 2-ой и3-ей передач они самые нагруженные
Второй пример но он так себе показатель но все же едешь в режиме д на второй передаче это примерно 20км.ч жмешь газ тут же сброс и снова жмешь чвще всего идет удар т.к. акпп не может толком понять что произошло и тут впринципе можно понять насколько сильно пинануло.
Короче динамичный разгон не покажет насколько убита акпп только при медленном стиле и чтоб была прогрета обязательно там даже балбес поймет что не так.
Простой пример плавный разгон очень чувствуется мягкость переключения если жестковато то фрикционы подтерты если очень нежно переключилась то норм особенно касается 2-ой и3-ей передач они самые нагруженные
Второй пример но он так себе показатель но все же едешь в режиме д на второй передаче это примерно 20км.ч жмешь газ тут же сброс и снова жмешь чвще всего идет удар т.к. акпп не может толком понять что произошло и тут впринципе можно понять насколько сильно пинануло.
Короче динамичный разгон не покажет насколько убита акпп только при медленном стиле и чтоб была прогрета обязательно там даже балбес поймет что не так.
s
sagitaries
Ну и еще жмеш газ например до определенных оборотов например около трех тысяч и не меняя газ смотришь на тохометр при каждом переключении обороты ни в коем случае ни должны повышаться и тут же падать до заявленых вами иначе это пробуксовка фрикционов а это капец и ненадолго. Обороты должны быть
такими на каких вы их и держите не иначе
y
yv88
бери!
https://auto.e1.ru/car/used/nissan/x_trail/9271592...
с пробегом до 50 в эту сумму -смешно
c смотанным, как большинство авто в объявлениях, разве что
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 22:24]
https://auto.e1.ru/car/used/nissan/x_trail/9271592...
с пробегом до 50 в эту сумму -смешно
c смотанным, как большинство авто в объявлениях, разве что
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 22:24]
П
Подписчик Е1
Если 1,6 на механике и пробег честный, без аварий, хороший вариант (имхо)
да. 1.6 механика. Опять же честный пробег, битость не битость - поеду проверять со спецом (если решусь на этот вариант) - там и видно будет. Вопрос конечно про идеальное стечение обстоятельств.
с пробегом до 50 в эту сумму -смешно
смешно в каком смысле? что я найду такой вариант или что глупо брать за такие деньги с таким пробегом.
sagitaries
спасибо!
Р
Ремонт авто™
Ни в чей конкретно огород камень, просто наблюдение.
Но по факту, проблемы именно в людях, а не в машинах...
И вот оно понеслось:
Обороты должны быть такими на каких вы их и держите не иначе
И что, никто не поправит??? Ну это же...ну как по мягче сказать...ну не правда короче...
спасибо!
За что Вы благодарите человека? Он Вам сказал не подумав, а Вы расшаркались. И теперь всем продавцам будете мозг выедать тем, что при переключении на повышенную передачу у них почему то обороты падают...
Вы про передаточные числа слышали когда-нибудь? Краткий курс:
При движении с одинаковой скоростью, на пониженной передаче, двигателю необходимо большее число оборотов. Поэтому, в момент переключения на повышенную передачу, естественно, обороты двигателя упадут. Иначе просто не может быть. А Вы что думаете по этому поводу, со слов Вашего "благодетеля"? Что трава пусть не растет, но обороты двигателя должны быть точно заданными на любой передаче с одинаковой скоростью движения, да? Устои физики только что пошатнулись...
Вот я и говорю:
по факту,
проблемы именно в людях, а не в машинах...
Учите матчасть, и не съедайте людям моцк при осмотрах понравившихся Вам авто.
p.s. Если вдруг в чем то оказался не прав, объясните, ошибку признаю, мне не зазорно. Но чтобы автомобиль ехал с одинаковой скоростью на всех передачах. и при этом обороты всегда одни и те же, слышу впервые.
Р
Ремонт авто™
спасибо!
Справедливости ради, не могу не заметить долю чистой правды в сказанном человеком:
обороты ни в коем случае ни должны повышаться и тут же
падать
Повышаться обороты при переключении не должны. Они должны, просто обязаны, немного падать при переключении на повышенную передачу. На каждой отдельной компоновке двигателя и АКПП это число разнится плюс/минус. Но повышаться обороты при переключении не должны - это факт. Если это происходит, то здесь вопросов нет, диски сцепления буксуют. Но и это еще не приговор коробке, так как зачастую это происходит из-за того, что элементарно попало масло на диски, может тросик кикдауна , может оплетка троса, может плата АКПП, может адаптацию коробки делали под другой размер колес...да причин может быть 1000 и одна. Но не приговор самой коробке. А Вы уже настроились, если обороты как-то изменятся в любую сторону, значит всё, машина ведро, хозяин гад...
p.s. И главное не забываем - в обычной АКПП обороты обязаны падать при переключении на повышенную передачу. Это тоже факт.
П
Подписчик Е1
и не съедайте людям моцк при осмотрах понравившихся Вам авто.
я и не собирался. если я в этой области не компетентен. спросил совета.
про автоматическую коробку мало интересуюсь, т.к. ищу в основном на ручке. Как на подобие Volkswagen Golf Plus Год выпуска 2011 Пробег 29 000 км
Двигатель 1.6 л, бензин Трансмиссия Механика
w
woоdy
В ближайшее время подумываю приобрести себе нового железного друга
ларгус брать - там пихло и коробка не ваз, проблем не должно быть
не седан, на мешалке и новый
C
Calvadoss
за последнее время качество рынка машин с пробегом стремительно падает
сейчас пошли в продажу короткоресурсные машины 2011-2014 годов выпуска
и мое профессиональное мнение склонно к другому сегменту рынка
скажем так авто выпуска 2006-2008 годов от второго или третьего владельца в то время выпускались авто на пробег 350 тыс км и даже если он дважды смотан вы это обязательно увидите .
по понятным причинам я искал бы тоько механику ,
вот список машин такого плана
королла 120 кузов 1600 мкпп
октавия до 2007 с мотором 1600 мкпп
пассат Б5 2001 -2004 мотор только 1800
камри v 30-40 мотор только 2400 можно и автомат брать если проверка ничего не выявит
элантра кузов HD 2008-2010 г.в. на удивление видел экземпляр с пробегом в 330 тыс км
все опеля астры кузов H до 2009 г.в.как с мотором 1600 или 1800
сейчас пошли в продажу короткоресурсные машины 2011-2014 годов выпуска
и мое профессиональное мнение склонно к другому сегменту рынка
скажем так авто выпуска 2006-2008 годов от второго или третьего владельца в то время выпускались авто на пробег 350 тыс км и даже если он дважды смотан вы это обязательно увидите .
по понятным причинам я искал бы тоько механику ,
вот список машин такого плана
королла 120 кузов 1600 мкпп
октавия до 2007 с мотором 1600 мкпп
пассат Б5 2001 -2004 мотор только 1800
камри v 30-40 мотор только 2400 можно и автомат брать если проверка ничего не выявит
элантра кузов HD 2008-2010 г.в. на удивление видел экземпляр с пробегом в 330 тыс км
все опеля астры кузов H до 2009 г.в.как с мотором 1600 или 1800
s
sagitaries
Я имел в виду что в момент переключения на повышенную тахометр не должен слегка поддергиваться вверх на какойто передаче одной или двух. Если была адаптация то это будет по всем передачам ну ни как одна или две.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.