D
Desire to kill [e1]
08:16, 05.03.2017
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2017 07:38]
L
Leon 66
10:18, 05.03.2017
Механика не нужна
10:28, 05.03.2017
да конечно. у них снизу у этих трех авто все одиннаковое
у форда и вольво все одинаковое, у мазды много отличий
в обслуге самый дешевый будет форд
Д
Депардье из Саранска
10:48, 05.03.2017
Если надо подешевле и относительно понадежнее - фокус 1.6 115 лосей.
Уж лучше 2,0 л-там хоть цепь, а не ремень ГРМ, И цепь эта ходит по 300 тык
M
Medatron
11:10, 05.03.2017
Уж лучше 2,0 л-там хоть цепь, а не ремень ГРМ, И цепь эта ходит по 300 тык
А ремень 150 и что?
При этом для замены ремня не надо вскрывать мотор + не надо менять всякие там звезды, натяжители и прочую лабутень. + Двигатель тише работает с ремнем
ЗЫ всегда поражал этот аргумент с цепью типа надежно. Я за ремень
ЗЫЫ двигатель 1,6 115 ЛС вполне себе хорошь. Тихий, эластичный, эффективный за счет прикрученного изменения фаз газораспределения. Езжу 200 тыщ мне нравится.
ЗЫЫЫ Мазда более угоняема чем фокус
т
тони махони
11:53, 05.03.2017
А вы что ремень грм без натяжителя меняете? Каждый адекватный автовладелец не будет катать до 150 тыс (как написано в книжке), а обезопасит себя от дорогостоящего ремонта и поменяет ремень с роликом в 80-100 тыс, и я думаю тут даже гадать не нужно что надежнее цепь или ремень, а по поводу шумности мотора между цепью и ремнем я б поспорил.
Д
Депардье из Саранска
11:58, 05.03.2017
А ремень 150 и что?
С салона-норм, а срук-нунафиг!
Д
Депардье из Саранска
12:01, 05.03.2017
по поводу шумности мотора между цепью и ремнем я б поспорил.
В Авенсисе 1,8 л-движок шепчет. И Фокус 1,8 тож терпимо.
Вот при таком пробеге менял цепь на Фокусе. Слесаря сказали-зря, даже намека не было на растяжение износ цепи-натяжителей и пр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
S60-R
20:38, 05.03.2017
Ремень оригинал реально по 120-140к ходит , цепь на 300 даже не растягивается.Зато даже у б.у 1.6 шанс масложора на 90% меньше ,чем у 1.8 и 2 литрового
S
SERJ_87
21:51, 05.03.2017
А ремень когда меняешь точно так же ролики и точно так же крышку снимают. 1,6 вата а не двигатель не едет и жрет
i
inica224
22:39, 05.03.2017
относительно понадежнее - фокус
m
microfiba
23:56, 05.03.2017
Тут надо смотреть не что выбрать, а что найти более менее живое, мазду 3 с двигателем 2 литра живую хрен сыщешь. Либо цену гнут. С фокусами чуть попроще. Те кто говорит что мазда и фокус одинаково рулятся наверно ниразу в них не ездили.
M
Medatron
09:41, 06.03.2017
Каждый адекватный автовладелец не будет катать до 150 тыс (как написано в книжке), а обезопасит себя от дорогостоящего ремонта и поменяет ремень с роликом в 80-100 тыс
не надо клинику выдавать за здравый смысл
У ФоМоКо есть четкий регламент замена ремня ГРМ периодичностью 150 т.км, а так же рекомендации к замене в которых все тоже ФоМоКо четко пишет, что трещины на ремне не есть показатель к замене и вроде даже там есть что-то про единично оторванные зубья, а лишь пробег. А если Вы вместо оригинала ставите всякий шлак, то и меняйте в 2 раза чаще
ЗЫ остатки бензина перед заправкой тоже сливаете, колодки меняете на половине, резину меняете на половине износа?
я думаю тут даже гадать не нужно что надежнее цепь или ремень
Чей-то?
Это Вы владельца моторов TSI расскажите объемом 1,2 и 1,4. Там в первых двух ревизиях народ цЕпочки менял только в путь, а так же расскажите владельцам БМВ с мотором 2,0Д. Там тоже до 2013 г с цепью бардак был. Да много на каких моторах с цепью бардак
С салона-норм, а срук-нунафиг!
дак срук многое что нунафег. А по сути не кроишь с дублями, а по мере износа ставишь оригинальные з.ч. и обслуживаешь по регламенту и все
1,6 вата а не двигатель не едет и жрет
Че правда?
А жрет это сколько? А не едет это как? Давайте уже подкрепите цифрами
S
SERJ_87
09:56, 06.03.2017
Да какие цифры. Была мазда 3 1.6 и был фокус 2.0 жрали практически одинаково но ехали совершенно по разному. 2 литра с низов едет а 1.6 крутить надо что бы ехал. А цифры которые в талмутах написанны это для школьников которые во все верят
M
Medatron
10:22, 06.03.2017
Была мазда 3 1.6 и был фокус 2.0 жрали практически одинаково
трансмиссии какие были?
1,6 у мазды с изменяемыми фазами газораспределения?
По форду там такой расклад:
1. 1,6 100 л.с. МКПП - в меру жрет и в меру едет. Простейший двигатель и КПП. Там тупо нечему ломаться
2. 1,6 100 л.с. с АКПП не едет от слова совсем и жрет как 2,0 с АКПП а то и больше
3. 1,6 115 л.с. с МКПП - доработанный 1,6 100 л.с. Вкорячено изменение фаз газораспределения. Двигатель вполне себе удачный. И едет гораздо лучше чем 100 л.с. и к топливу имеет скромный аппетит
У меня в смешаном режим летом 10,5, зимой 11,5. Это со всеми прогревами и тем, что двигатель кручу в диапозоне 3,5 - 5,5 т.об. и никогда не тошню
4. 1,8 с МКПП. Проблема плавающих оборотов. Шумнее чем 1,6 115 л.с. за счет цепи, менее эластичен. Ездить на нем мне не нравится, хотя по ощущениям едет веселее 1,6 115 л.с.
5. 2,0 с МКПП. И едет и надежен и в меру экономичен
6. 2,0 с АКПП. Едет, надежен но и жрет
Таким образом наиболее оптимальными связками являются 1,6 115 л.с. с МКПП и 2,0 с МКПП.
ЗЫ экобусты совсем другая тема
S
SERJ_87
11:24, 06.03.2017
Фокус был 2.0 мкпп и с макс был 2.0 мкпп. Мазда была 1.6 мкпп
L
Leon 66
11:43, 06.03.2017
Как кстати с мах, по сравнению с просто фокусом и маздой?
b
bmp648
11:50, 06.03.2017
У ФоМоКо есть четкий регламент
Ага. Особенно регламент замены масла в МКПП. Масло на весь срок службы, то есть менять не надо
S
SERJ_87
11:59, 06.03.2017
Мне с макс больше всех понравился. Посадка прикольная удобная места больше. Но она для семьи больше подходит. Для этого и покупал коляску возить да вещи для ребенка
S
SERJ_87
12:00, 06.03.2017
У меня с макс рестаил был 2008 г.в 2.0 мкпп титаниум короче в максималке
C
CTAPOCTA
19:22, 06.03.2017
Как бывший перегонщик АЦ "Независимость" могу сказать вот что:
Мазда динамичнее
Форд тише
Мазда надёжнее
Форд комфортнее
Мазда сборка и материалы более качественные
Форд лучше продаётся
Мазда и седан и хэтч смотрятся хорошо
Фокус седан...сами видели
Начальник площадки, инженер по гарантии, командир менеджеров - у всех были мазды
Мазда динамичнее
Форд тише
Мазда надёжнее
Форд комфортнее
Мазда сборка и материалы более качественные
Форд лучше продаётся
Мазда и седан и хэтч смотрятся хорошо
Фокус седан...сами видели
Начальник площадки, инженер по гарантии, командир менеджеров - у всех были мазды
S
Shoei
08:16, 07.03.2017
динамичнее
тише
надёжнее
комфортнее
сборка и материалы более качественные
тише
надёжнее
комфортнее
сборка и материалы более качественные
Вольва s40 2.4 с нормальным автоматом и шведским мотором. Ходовка почти га же. Расход и цена чуть больше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.