П
Призрачный_пончик
16:16, 30.01.2017
Ездил я и на 105 и на 80. На газели комфортнее. Гниют хуже жигулей. 4.2 дизель не тянет ни хрена. Кто ездил, тот подтвердит
Самое хреновое соотношение цена/качество/характеристики/проходимость
Самое хреновое соотношение цена/качество/характеристики/проходимость
Еще пукан от слова Тоета не рвет? Почти в каждой теме твой комент про тоету.
Чем она тебя так задела?
M
Maniac.ru
16:28, 30.01.2017
Еще пукан от слова Тоета не рвет? Почти в каждой теме твой комент про тоету.
Чем она тебя так задела?
Чем она тебя так задела?
Не смог на треке рекорд на атмодизеле поставить
И управляемость на двух мостах хреновая, особенно если блокировки включить
Гавно машина...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 16:28]
Б
Борсеточники с химмаша
16:30, 30.01.2017
Мн очень принято что вы следите за моими постами на этом ресурсе. А по делу есть че, или так, лишь бы сказать?)
[Сообщение изменено модератором 09.03.2017 14:50]
[Сообщение изменено модератором 09.03.2017 14:50]
Б
Борсеточники с химмаша
16:36, 30.01.2017
Из тойотодрочеров кто нить сможет объяснить почему 105 дороже патруля в два раза?)
в
вечный тормоз
16:44, 30.01.2017
У ниссана двиг дизельный 3.0 неудачный. Даже на гарантию не хватает. Ну и два моста жёстких, в городе и на трассе они не нужны.
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
16:49, 30.01.2017
У ниссана двиг дизельный 3.0 неудачный
Устраняется заменой мотора на 42 вроде как, относительно не дорого
Б
Борсеточники с химмаша
16:50, 30.01.2017
Есть офигенно удачный 4,2 и 2.8. А у 105 не два моста разве?) если кто не знает 105 это 80 та же самая, просто в более хлипком кузове. Он похож на 100, на только похож.
Б
Борсеточники с химмаша
16:53, 30.01.2017
назад вложил в него 700
Замена шортблока на дискаре в три раза дешевле
M
Maniac.ru
16:55, 30.01.2017
Из тойотодрочеров кто нить сможет объяснить почему 105 дороже патруля в два раза?)
Это смотря какого патруля... Если 4,2 патруль, там еще вопрос какая машина дороже :-)
2,8 тоже не айс.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 16:56]
17:48, 30.01.2017
На вскидку краска вроде родная, салон не сильно ушатан, даже есть родное лето на штампорях, но судя по износу (два живых и два лысых) с полным приводом там не ахти. Но даже запускается в отличии от джиэля который там хотели посмотреть. По легенде продает самарский чувак которому он достался в
наследство от отца из ульяновской области, последний хозяин с декабря 16 года. Птс реально родной 04 года.
вин JTECB09J103018987
вин JTECB09J103018987
V
V.DIM
18:28, 30.01.2017
На вскидку краска вроде родная, салон не сильно ушатан, даже есть родное лето на штампорях, но судя по износу (два живых и два лысых) с полным приводом там не ахти. Но даже запускается в отличии от джиэля который там хотели посмотреть. По легенде
продает самарский чувак которому он достался в наследство от отца из ульяновской области, последний хозяин с декабря 16 года. Птс реально родной 04 года.
вин JTECB09J103018987
вин JTECB09J103018987
Спасибо!
Сегодня тоже уже пришла по нему информация от человека, который смотрел его ранее...
Видимо правильно тут написали
перекупская площадка
нормальных машин там не видел
нормальных машин там не видел
Пробег в 174 занижен в разы, будка напидорена, салон после химчистки и подкапотное вылизано до заводского блеска.
При этом двигатель явно просит вложений - отчетливые стуки и густой сизый туман вокруг машины на холодную. Передний мост под переборку (про неравномерный износ резины тоже отметили). По подвеске есть вопросы, но после печали с ДВС - это уже мелочи...
Цена в 1,5 конечно неоправданна - такой вот неутешительный вывод.
Внешне выглядит неплохо не только на фото, но и в живую, как мне сказали: "Пока не заведешь, не поедешь - впечатления сугубо положительные"(С)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.