Призрачный_пончик
16:16, 30.01.2017
От пользователя Алексей1979-79
Ездил я и на 105 и на 80. На газели комфортнее. Гниют хуже жигулей. 4.2 дизель не тянет ни хрена. Кто ездил, тот подтвердит
Самое хреновое соотношение цена/качество/характеристики/проходимость


Еще пукан от слова Тоета не рвет? Почти в каждой теме твой комент про тоету.
Чем она тебя так задела?
9 / 3
Maniac.ru
16:28, 30.01.2017
От пользователя ДаДаДаДа
Еще пукан от слова Тоета не рвет? Почти в каждой теме твой комент про тоету.
Чем она тебя так задела?

Не смог на треке рекорд на атмодизеле поставить :-D
И управляемость на двух мостах хреновая, особенно если блокировки включить :lol:
Гавно машина... :super:



[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 16:28]
4 / 1
Борсеточники с химмаша
16:30, 30.01.2017
Мн очень принято что вы следите за моими постами на этом ресурсе. А по делу есть че, или так, лишь бы сказать?)

[Сообщение изменено модератором 09.03.2017 14:50]
2 / 7
Борсеточники с химмаша
16:36, 30.01.2017
Из тойотодрочеров кто нить сможет объяснить почему 105 дороже патруля в два раза?)
2 / 6
вечный тормоз
16:44, 30.01.2017
У ниссана двиг дизельный 3.0 неудачный. Даже на гарантию не хватает. Ну и два моста жёстких, в городе и на трассе они не нужны.
2 / 1
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
16:49, 30.01.2017
От пользователя вечный тормоз
У ниссана двиг дизельный 3.0 неудачный

Устраняется заменой мотора на 42 вроде как, относительно не дорого
0 / 1
Борсеточники с химмаша
16:50, 30.01.2017
Есть офигенно удачный 4,2 и 2.8. А у 105 не два моста разве?) если кто не знает 105 это 80 та же самая, просто в более хлипком кузове. Он похож на 100, на только похож.
0 / 4
Борсеточники с химмаша
16:53, 30.01.2017
От пользователя lыsыy 196.
назад вложил в него 700

Замена шортблока на дискаре в три раза дешевле :-D
1 / 1
Maniac.ru
16:55, 30.01.2017
От пользователя Алексей1979-79
Из тойотодрочеров кто нить сможет объяснить почему 105 дороже патруля в два раза?)

Это смотря какого патруля... Если 4,2 патруль, там еще вопрос какая машина дороже :-)

2,8 тоже не айс.


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 16:56]
2 / 1
OOH
17:48, 30.01.2017
На вскидку краска вроде родная, салон не сильно ушатан, даже есть родное лето на штампорях, но судя по износу (два живых и два лысых) с полным приводом там не ахти. Но даже запускается в отличии от джиэля который там хотели посмотреть. По легенде продает самарский чувак которому он достался в наследство от отца из ульяновской области, последний хозяин с декабря 16 года. Птс реально родной 04 года.
вин JTECB09J103018987
5 / 0
V.DIM
18:28, 30.01.2017
От пользователя OOH
На вскидку краска вроде родная, салон не сильно ушатан, даже есть родное лето на штампорях, но судя по износу (два живых и два лысых) с полным приводом там не ахти. Но даже запускается в отличии от джиэля который там хотели посмотреть. По легенде продает самарский чувак которому он достался в наследство от отца из ульяновской области, последний хозяин с декабря 16 года. Птс реально родной 04 года.
вин JTECB09J103018987


Спасибо! :hi: :hi: :hi:
Сегодня тоже уже пришла по нему информация от человека, который смотрел его ранее...
Видимо правильно тут написали
От пользователя yv88
перекупская площадка
нормальных машин там не видел


Пробег в 174 занижен в разы, будка напидорена, салон после химчистки и подкапотное вылизано до заводского блеска.
При этом двигатель явно просит вложений - отчетливые стуки и густой сизый туман вокруг машины на холодную. Передний мост под переборку (про неравномерный износ резины тоже отметили). По подвеске есть вопросы, но после печали с ДВС - это уже мелочи...
Цена в 1,5 конечно неоправданна - такой вот неутешительный вывод.
Внешне выглядит неплохо не только на фото, но и в живую, как мне сказали: "Пока не заведешь, не поедешь - впечатления сугубо положительные"(С)
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.