Куплю Hyundai Solaris
Л
Ленивый трудоголик

20:33, 21.12.2015
Здравствуйте, уважаемые!
Куплю Солярис 2011-2012 гг.:
- обязательно автомат (беру жене );
- предпочтительно хечбек, впрочем не критично;
- ПТС - только оригинал;
- в идеале с двумя комплектами резины зима\лето;
- по поводу крашенных деталей прошу сразу и честно, смотреть приеду все равно с прибором;
- приоритет - собственники машин, не автодиллеры;
- за разумный ценник, плачу наличкой;
Предложения в личку. Спасибо!
Куплю Солярис 2011-2012 гг.:
- обязательно автомат (беру жене );
- предпочтительно хечбек, впрочем не критично;
- ПТС - только оригинал;
- в идеале с двумя комплектами резины зима\лето;
- по поводу крашенных деталей прошу сразу и честно, смотреть приеду все равно с прибором;
- приоритет - собственники машин, не автодиллеры;
- за разумный ценник, плачу наличкой;
Предложения в личку. Спасибо!
Л
Ленивый трудоголик

21:26, 21.12.2015
up!
Л
Ленивый трудоголик

05:47, 22.12.2015
Up!
Л
Ленивый трудоголик

08:03, 22.12.2015
Up!
P
PS
08:21, 22.12.2015
Солярис 2011-2012 гг.:
Ищите лучше выпуск после февраля 2012 года по ПТС, там уже подвеска доработанная.
Л
Ленивый трудоголик

08:59, 22.12.2015
Спасибо, учту при выборе.
e
~eXX~

09:03, 22.12.2015
Ищите лучше выпуск после февраля 2012 года по ПТС, там уже подвеска доработанная.
нормальная подвеска и там и там, просто до этого времени она мягче и комфортней, потом стала более жесткой и лучше управляется... ( но не так критично как некоторые пишут), обычная управляемость для Б класса
Б
Босота на Audi
09:09, 22.12.2015
он из фальги, при ДТП шансов нет, даже с приорой труп
P
PS
09:18, 22.12.2015
нормальная подвеска и там и там, просто до этого времени она мягче и комфортней
Владел и солярисом 11 года и 13 года. На первом по челябинскому тракту на каждой волне взлетаешь и раскачиваешься, ехать больше 90 км/ч некомфортно, на неровностях типа заплаток на асфальте машина рыскала, ветром сдувало ужасно, пробои подвески на безобидных с виду кочках...На машине 13 года раскачка исчезла, рысканья нет, на ветер реагирует менее остро, но пробои остались. Лечится установкой передних пружин от дизельного акцента с АКПП. С ними машина еще более собраннее становится и подвеску уже не пробивает так как на родных пружинах.
e
~eXX~

09:39, 22.12.2015
ну не знаю, мне нормально ехалось и 130-140 в 11-12 году
конечно гораздо хуже интегры dc2, но всё равно ..
В
Влaдимирович

09:40, 22.12.2015
видео про выбор
Л
Ленивый трудоголик

10:04, 22.12.2015
Подумаю, спасибо за мнения. Жена 90% времени по городу ездит, тут особо не погоняешь, посмотрю-почитаю, что про подвеску пишут относительно 2011 года выпуска.
Ч
Ч.Н.Л.
10:26, 22.12.2015
у меня такой вот есть
прекрасном состоянии
но... механика
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=304203...
прекрасном состоянии
но... механика
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=304203...
Z
(ZSA)
10:27, 22.12.2015
он из фальги, при ДТП шансов нет, даже с приорой труп
Дк почти все машины в этом классе из "фольги". А на счет ДТП, это зависит от многих факторов. Лично, я живой и невредимый остался после столкновения с камазом.
t
tabpo.dt
10:28, 22.12.2015
тоже выбирали жене Хэтч Бэ-класса, после "примерки" трех солярисов прокатились на VW Polo хэтч 1.4 робот. Взяли не задумываясь, один год полет нормальный! На трассе нет равных - робот выжимает все соки из движка, в городе правда дерганный...
Л
Ленивый трудоголик

10:42, 22.12.2015
тоже выбирали жене Хэтч Бэ-класса, после "примерки" трех солярисов прокатились на VW Polo хэтч 1.4 робот. Взяли не задумываясь, один год полет нормальный! На трассе нет равных - робот выжимает все соки из движка, в городе правда дерганный...
жене солярис приглянулся чет, за наводку спасибо, посмотрю-почитаю сейчас, чем черт не шутит
t
tabpo.dt
11:02, 22.12.2015
из минусов Вага:
-заправлять 95-м (можно и 92 но на свой страх)
-низкий клиренс под передней юбкой (на трассе приходиться сбрасывать до 90 перед волнами)
-слабый ближний свет (ставил Бош-один фиг под нос светит)
-жесткая подвеска
-электроусилитель руля (сложно контролировать занос, хотя для женщин скорее плюс-можно крутить одним пальцем)
из плюсов:
-динамика ураган (честные 11 секунд до сотки)
-в салон влезает 2 горных вела+2 человека (либо 3 пары лыж+3 человека)
-на голову выше соляриса в плане комфорта за те-же деньги
-заправлять 95-м (можно и 92 но на свой страх)
-низкий клиренс под передней юбкой (на трассе приходиться сбрасывать до 90 перед волнами)
-слабый ближний свет (ставил Бош-один фиг под нос светит)
-жесткая подвеска
-электроусилитель руля (сложно контролировать занос, хотя для женщин скорее плюс-можно крутить одним пальцем)
из плюсов:
-динамика ураган (честные 11 секунд до сотки)
-в салон влезает 2 горных вела+2 человека (либо 3 пары лыж+3 человека)
-на голову выше соляриса в плане комфорта за те-же деньги
E
EvgE

11:15, 22.12.2015
-динамика ураган (честные 11 секунд до сотки)
Б
Босота на Audi
11:16, 22.12.2015
Лично, я живой и невредимый остался после столкновения с камазом.
Скорость была 10 км/ч? Камаз стоял?
Б
Босота на Audi
11:19, 22.12.2015
Это ж как нужно не любить жену. чтобы ей солярис покупать
Л
Ленивый трудоголик

11:26, 22.12.2015
Это ж как нужно не любить жену. чтобы ей солярис покупать
Не слишком содержательный комментарий. Что, на ваш взгляд, стоит брать в этом классе?
t
tabpo.dt
11:29, 22.12.2015
согласен, погорячился
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2015 11:37]
Z
(ZSA)
11:34, 22.12.2015
Скорость была 10 км/ч? Камаз стоял
Я на солярисе стоял, камаз ехал со скоростью 50-60 км/ч
Б
Босота на Audi
12:23, 22.12.2015
Что, на ваш взгляд, стоит брать в этом классе?
WV как минимум лично моя жена на Audi передвигается
Б
Баразяблик
12:30, 22.12.2015
о каких пружинах ты говоришь?впереди стойки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.