Volvo XC60 2014 год Disel.
23:53, 06.11.2015
Рассмотрю обмен с доплатой в обе стороны.
http://auto.e1.ru/car/used/volvo/xc60/7459431
http://auto.e1.ru/car/used/volvo/xc60/7459431
S
S60-R
00:45, 07.11.2015
ап
A
ArtemVM
23:39, 07.11.2015
Тачка добрая. Хотеть
лови, Димка, ап!
лови, Димка, ап!
M
Macan
15:34, 08.11.2015
Тема на полгода точно
18:38, 08.11.2015
а что не устраивает в этом авто ?
Все устраивает, единственный минус жестковата.
Тема на полгода точно
нет, максимум месяц, потом в трейд ин.
19:53, 08.11.2015
а есть смысл менять годовалый авто на новый с большой потерей денег ?
Хочется более комфортный-мягкий автомобиль. Нравится туарег, на обмен его и рассматриваем.
Хочется более комфортный-мягкий автомобиль. Нравится туарег, на обмен его и рассматриваем.
дизельный туарег в более-менее приличной комплектации будет стоить в районе 3,5 млн. рублей .
стоит ли он такой доплаты и будет ли существенной разница при замене ?
ну и туарег все же европейский авто и мягкости от него ждать не стоит . если только на 17 колесах и пневме в "комфорте".
21:08, 08.11.2015
Бензиновый туарег без пневмы , на 18 колёсах, по комфорту мне нравится больше чем вольво, единственный минус бензинового туарега это постоянные заправки. Думаю , что на туарег с бензиновым мотором , без пневмы , в средней комплектации , с пробегом до 50 т.км., 2014 года я смогу заменять вольво ключ в ключ. На дизельного туарега 2014 надо будет добивать, к чему в принципе я готов. Брать из салона за 3500 точно не буду. Вольво хс70 выберу она комфортнее xc 60. Как то так .
Брать из салона за 3500 точно не буду. Вольво хс70 выберу она комфортнее xc 60. Как то так .
если машина уйдет в трейд-ин , то это предполагает покупку авто в салоне .
Бензиновый туарег без пневмы , на 18 колёсах, по комфорту мне нравится больше чем вольво, единственный минус бензинового туарега это постоянные заправки.
еще и налог выше .
Думаю , что на туарег с бензиновым мотором , без
пневмы , в средней комплектации , с пробегом до 50 т.км., 2014 года я смогу заменять вольво ключ в ключ.
очень сомнительно . туарег изначально более дорогой при покупке . если только вообще базовый бензиновый вариант рассматривать в комплектации "барабан" ...
но там и сидения не очень удобные и отделка салона не фонтан ( черный матовый пластик на передней консоли ).
по туарегу советую пару дней почитать форум туарег-клуба - будет хоть немного понятно по выбору опций( там есть фото ) ...
Б
Бабайзавр)))

22:14, 08.11.2015
еще и налог выше .
Бензин и такой был V6 3.6 AT - 249 л.с.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.