Продам Volvo S40 2010 год
L
Lyamp
21:44, 16.08.2015
p
pаuler
01:19, 17.08.2015
... а какая цена норм?
Для покупана всегда норм когда ниже, для продавана когда выше)
Но я так скажу. Искал себе полгода c30, s40 или H GTC.
Что касается s40: похожая черная s40 2008 года зимой тут месяц стояла, по срочному за 320 никто не брал. У нее пробег был правда около 200, зато салон в идеале. Позже перекуп продавал за 350 первые два дня серую, потом бампер поменял и за 400 вроде как ушла. Ну и еще пару штук я видел за 350 с торгом отдавали так же 2008-09.
Так вот какая бы там не была ситуация экономическая, вы хоть обосритесь продаваны но за 600 я то что продавалось за 350 не куплю Может кто другой купит, на это видать и расчет мамкиных экономистов которые прямую кореляцию между едой и бу авто ищут. Но вот я не куплю.
В качестве апа это короче А так то удачи в продаже!
S
*Storm*

08:54, 17.08.2015
расчет мамкиных экономистов которые прямую кореляцию между едой и бу авто ищут.
А как на этом форуме еще объяснять? Более глубоко? Тут слово "корреляция" то 70% не слышали ни разу. Вы даже в этом слове ошибку сделали :-)
У меня хорошее высшее экономическая образования (мирэк). Хотите подискутировать? Или это был просто пук?
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2015 08:56]
L
Lyamp
09:14, 17.08.2015
Раньше и квартиры дешевле продавали, но вот квартиры же как вино, оказывается, цены выросли, да еще как и продолжают расти... и то, что раньше продавали за 2 мульта, сейчас стоит все 4. Но народ покупает и никуда от этого не уйти...
Ничего общего не наблюдаете?))
Ничего общего не наблюдаете?))
Б
Босота на Audi
09:37, 17.08.2015
да еще как и продолжают расти
ошибаешься, дорогой друг, на недвижимость сейчас цены как раз вниз идут или ты с 1996 годом сравниваешь?
Б
Босота на Audi
09:37, 17.08.2015
Но народ покупает и никуда от этого не уйти...
нет, рынок стоит
L
Lyamp
09:39, 17.08.2015
L
Lyamp
10:03, 17.08.2015
рынок стоит
да ладно? Из-за этого ценник и упал, да? В целом же цены растут и будут расти. При чем речь не о новых квартирах, раз уж тут про вино начал
Хоть с каким годом сравнивай.
Б
Босота на Audi
10:53, 17.08.2015
опять тебе минус, дорогой друг, как раз на вторичку-то самый большой спад - ибо на нее даже ипотеку не дают, чтоб ты знал
Б
Босота на Audi
10:54, 17.08.2015
В целом же цены растут и будут расти.
что значит в целом? ты какой временной период рассматриваешь?
v
volvomen_060
11:07, 17.08.2015
Вам не надоело человека мучать ???
пусть продаёт хоть за 1 000 000
Гарри сам же говорил без лоха и жизнь плоха может кто нибудь и возьмет.
L
Lyamp
11:12, 17.08.2015
опять тебе минус
Ох простите, я не сдал зачет?
Я сравниваю время правления Николая II и Первую треть второй Пятилетки.
Что за глупости? Риэлтор?
По моему тема о продаже авто а не о продуктах, квартирах и экономической обстановке в стране и в мире)))
Задавайте вопросы по авто, с удовольствием отвечу!
L
Lyamp
11:15, 17.08.2015
мучать
Да кто мучает то?)) Норм все))
Наоборот, все чаще понимаешь, почему народ живет в жопе - котелок не варит
Тролли такие тролли)
Б
Босота на Audi
12:13, 17.08.2015
Гарри сам же говорил без лоха и жизнь плоха может кто нибудь и возьмет.
Так как бизнес уже давно налажен, займусь пожалуй общественной деятельностью - открою фонд защиты лошариков от жадных акул звериного капитализма
Б
Босота на Audi
12:14, 17.08.2015
Риэлтор?
нет, металлом я занимаюсь
Б
Беня Крик
17:15, 17.08.2015
Я худею с форумных экономистов этих... Курс доллара им не важен, имущество только дешеветь может, а продать дороже, чем купил (или относительно дешевле новой в ТО время) - это вообще за гранью их экономических познаний...
Сначала пробегусь по нескольким особо возмутительным тезисам:
1. Дешевеющая вторичка. В моменте - это верно (и то скорее застой, чем падение), в историческом разрезе бред полнейший - курим данные ФСГС http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/housing... Недвижка только дорожает и дорожает (спад на 20% после кризиса вторичка отыграла через год).
2. Сравнение с продаваемыми уставшими машинами, которые старше на два года (т.е. на 40%)с пробегом в 3 раза больше, чем у ТС, которые скидывают "на скорость".
3. Доллар ни на что не влияет. Ага, как же. Он влияет вообще НА ВСЁ и весьма сильно, потому что это сырьевая экономика, детка. Товары либо куплены за доллары, либо сырье куплено за доллары, либо средства производства куплены за доллары (это к вопросу дешевеющей недвиги, кстати, тоже). А также софт, роялти, паушальные сборы и иные лицензионные платежи.
Хотите по рынку сравнить - велкам. С основами оценки знакомы? Полагаю, что нет, поэтому просвещаю.
Есть три принципиальных направления оценки:
1. Доходный подход (сколько может принести актив при его использовании) - для личного авто не актуален, только для коммерческого;
2. Затратный подход (с учетом улучшений и амортизации), для авто есть "Методическое руководство по определению стоимости АТС с учетом естественного износа и технического состояния";
3. Сравнительный подход - как следует из названия будем смотреть рынок.
Считаем затратный подход по методическому руководству:
Данные для расчета: год 2010й, пробег 72ткм, Д-класс, регион эксплуатации - умеренно холодный с повышенной агрессивностью окружающей среды.
Расчетный износ автомобиля составляет 25.6 %
Итр = (И1 * Пф + И2 * Дф) * А2 * А3 * А4 = (0.28*72 + 1*5)*1.05*1.04*1.075 = 29.5 %
где:
И1 - показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1000 км пробега). Для объекта оценки этот показатель равен 0.28%;
Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта. Данный показатель равен 60 тыс. км.;
И2 - показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсив-ности эксплуатации; Этот показатель для оцениваемого объекта равен 1%;
Дф - фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта; Данный показатель равен 5.
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий, для региона эксплуатации объекта оценки данный показатель равен 1.05;
А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды, для объекта оценки данный показатель равен 1.04;
А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС, для региона эксплуатации объекта оценки данный показатель равен 1.075.
Теперь вопрос от чего будем считать, если нужна цена новой машины как базис. S40 новых нет, поэтому предлагаю так: возьмем последний год выпуска 2012, аналогичную модель по ТТХ. На автору нашел с пробегом 30ткм, за 782 000. И возьмем для примера солярис (упоминался в теме, выпускается до сих пор) того же года - на том же сайте нашел с сопоставимым пробегом (25ткм) - 565 000 руб (один из самых дорогих в объявлениях). Считаем: 782/565=1,384, т.е. вольво дороже хёндая на 38,4%.
Смотрим новый солярис в той же комплектации - 675 000р. Соответственно, новый вольво стоил бы сейчас 675*1,384=934 000 рублей.
Теперь совсем просто, мои дорогие читатели, стоимость нового корректируем на амортизацию рассчитанную выше: 934*(1-0,295)=658 000т.р. Это и есть остаточная стоимость авто. Даль корректировка идет на состояние автомобиля - это 5-20% дисконта обычно. То есть рыночная цена автомобиля тредстратера лежит в диапазоне 526-625 тысяч рублей. Это был затратный подход, детки.
Теперь сравним по рынку. Тут ведь все взрослые и на форуме оказались не потому что папа вкладку открытой оставил?
Исходные все помнят по автомобилю? Заходим на автору (выборка больше), год и комплектацию оставляем, по пробегу берем разбег +/- 20%. Мне выдало 18 объявлений, первые и последние 2 по цене я отбрасываю как статпогрешность - читай "неадекватность" - (вообще отсеивается по 10% с обеих сторон обычно). Итого имеем 14 авто с ценой от 510 до 650. Среднее вышло 588 тысяч рублей (не забываем, что это преимущенственно Москва в выборке, где цена ниже всегда, чем в Екб).
Вывод: Цена по затратному методу 526-625т.р., цена по сравнительному методу - 588т.р. Цена ТС 630 с торгом.
Справедливая цена? Цифры говорят, что справедливая. А те кто тут кричат про "дорого, скидывай до 350" очень напоминают мне перекупов по поведению, ибо знаком лично двумя и видел их за работой.
Вот такая экономика, двоечники с филфака.
Сначала пробегусь по нескольким особо возмутительным тезисам:
1. Дешевеющая вторичка. В моменте - это верно (и то скорее застой, чем падение), в историческом разрезе бред полнейший - курим данные ФСГС http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/housing... Недвижка только дорожает и дорожает (спад на 20% после кризиса вторичка отыграла через год).
2. Сравнение с продаваемыми уставшими машинами, которые старше на два года (т.е. на 40%)с пробегом в 3 раза больше, чем у ТС, которые скидывают "на скорость".
3. Доллар ни на что не влияет. Ага, как же. Он влияет вообще НА ВСЁ и весьма сильно, потому что это сырьевая экономика, детка. Товары либо куплены за доллары, либо сырье куплено за доллары, либо средства производства куплены за доллары (это к вопросу дешевеющей недвиги, кстати, тоже). А также софт, роялти, паушальные сборы и иные лицензионные платежи.
Хотите по рынку сравнить - велкам. С основами оценки знакомы? Полагаю, что нет, поэтому просвещаю.
Есть три принципиальных направления оценки:
1. Доходный подход (сколько может принести актив при его использовании) - для личного авто не актуален, только для коммерческого;
2. Затратный подход (с учетом улучшений и амортизации), для авто есть "Методическое руководство по определению стоимости АТС с учетом естественного износа и технического состояния";
3. Сравнительный подход - как следует из названия будем смотреть рынок.
Считаем затратный подход по методическому руководству:
Данные для расчета: год 2010й, пробег 72ткм, Д-класс, регион эксплуатации - умеренно холодный с повышенной агрессивностью окружающей среды.
Расчетный износ автомобиля составляет 25.6 %
Итр = (И1 * Пф + И2 * Дф) * А2 * А3 * А4 = (0.28*72 + 1*5)*1.05*1.04*1.075 = 29.5 %
где:
И1 - показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1000 км пробега). Для объекта оценки этот показатель равен 0.28%;
Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта. Данный показатель равен 60 тыс. км.;
И2 - показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсив-ности эксплуатации; Этот показатель для оцениваемого объекта равен 1%;
Дф - фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта; Данный показатель равен 5.
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий, для региона эксплуатации объекта оценки данный показатель равен 1.05;
А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды, для объекта оценки данный показатель равен 1.04;
А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС, для региона эксплуатации объекта оценки данный показатель равен 1.075.
Теперь вопрос от чего будем считать, если нужна цена новой машины как базис. S40 новых нет, поэтому предлагаю так: возьмем последний год выпуска 2012, аналогичную модель по ТТХ. На автору нашел с пробегом 30ткм, за 782 000. И возьмем для примера солярис (упоминался в теме, выпускается до сих пор) того же года - на том же сайте нашел с сопоставимым пробегом (25ткм) - 565 000 руб (один из самых дорогих в объявлениях). Считаем: 782/565=1,384, т.е. вольво дороже хёндая на 38,4%.
Смотрим новый солярис в той же комплектации - 675 000р. Соответственно, новый вольво стоил бы сейчас 675*1,384=934 000 рублей.
Теперь совсем просто, мои дорогие читатели, стоимость нового корректируем на амортизацию рассчитанную выше: 934*(1-0,295)=658 000т.р. Это и есть остаточная стоимость авто. Даль корректировка идет на состояние автомобиля - это 5-20% дисконта обычно. То есть рыночная цена автомобиля тредстратера лежит в диапазоне 526-625 тысяч рублей. Это был затратный подход, детки.
Теперь сравним по рынку. Тут ведь все взрослые и на форуме оказались не потому что папа вкладку открытой оставил?
Исходные все помнят по автомобилю? Заходим на автору (выборка больше), год и комплектацию оставляем, по пробегу берем разбег +/- 20%. Мне выдало 18 объявлений, первые и последние 2 по цене я отбрасываю как статпогрешность - читай "неадекватность" - (вообще отсеивается по 10% с обеих сторон обычно). Итого имеем 14 авто с ценой от 510 до 650. Среднее вышло 588 тысяч рублей (не забываем, что это преимущенственно Москва в выборке, где цена ниже всегда, чем в Екб).
Вывод: Цена по затратному методу 526-625т.р., цена по сравнительному методу - 588т.р. Цена ТС 630 с торгом.
Справедливая цена? Цифры говорят, что справедливая. А те кто тут кричат про "дорого, скидывай до 350" очень напоминают мне перекупов по поведению, ибо знаком лично двумя и видел их за работой.
Вот такая экономика, двоечники с филфака.
Б
Босота на Audi
17:33, 17.08.2015
слишком много букв - минусонул, читать не стал
L
Lyamp
17:52, 17.08.2015
От души вообще!
S
Sophisticated B.

18:20, 17.08.2015
Беня Крик
Душевно так пластаете.
L
Lyamp
20:59, 17.08.2015
L
Lyamp
00:02, 18.08.2015
L
Lyamp
11:02, 18.08.2015
L
Lyamp
14:53, 18.08.2015
Up!
L
Lyamp
18:52, 18.08.2015
вверх
A
Andreй66
01:39, 19.08.2015
а можешь рассчитать за скока новый хозя продаст через 2 года? 300-350?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.