Продам Audi A3 Sedan 1.8T QUATTRO

Если человек говорит что на Subaru самый лучший полный привод, при том что он там без распределения, тупо 50х50, то это говорит о том, что он отличный "специалист"
0 / 4
tabpo.df
От пользователя Vit123456
парни, да всё ясно тут уже из всех обсуждений
надо брать ТОЛЬКО меган !!!!
и непременно с дизельным двиглом !!!


+100500


От пользователя Outlawz


ты дурак? мерин 320 cdi твою джетту с кольцами разорвет по всем статьям в пух и прах...
1 / 4
tabpo.df
От пользователя Outlawz


если человек говорит, что а4 - это октавия, а его а3 - это цешка, то он оллего...

ps

Все кто говорит, что французы отстой дикое сдато со стереотипным мышлением, хотя нет вообще без мышления, просто стадо коней такие люди,

французы сила, рено красавцы, ауди - говно! :ultra:
1 / 4
цэшка это класс авто, а не мерседес ц-серии.
И в чем мерседес то разорвёт? Ты сравниваешь разгон машин в идеальных условиях? А где они у нас идеальные условия то? Ты небольшую слякоть, песочек, снежок, возьми, мерин этот ещё не тронется, а моя уже будет двигаться. Ты если не знаешь, дак не говори, на твои доводы я приведу 3 как минимум.
От пользователя tabpo.df
1 / 2
tabpo.df
От пользователя Outlawz


ауди - говно, а3 - полное говно... *начал общаться на вашем уровне, чтобы доходило.

Мерседес застрянет там куда ауди даже не доедет...

320 cdi в любых условиях нагет твою бензиновую пачку сока ;-) да даже богомерзка и уродливая камри 3,5 смотрит на а3 как на кусок кала ;-)
1 / 5
Ну ты и олень! :-D
От пользователя tabpo.df
3 / 3
Сказал человек никогда не ездящий за рулём этих двух, зато лицезреет их из за руля мегана :-D :-D :-D
От пользователя tabpo.df
Мерседес застрянет там куда ауди даже не доедет...
2 / 3
Андрей Анатольевич.
От пользователя Outlawz
Если человек говорит что на Subaru самый лучший полный привод, при том что он там без распределения, тупо 50х50

так в этом и вся фишка, что едешь сам как хочешь, после турбо субаря, на ауди кватро, бмв икс драйв, ездить крайне скучно, потому как оч сбалансированые и массово настроенные авто, в отличии от необузданно, дикой субару, для большинства полный привод нужен, что бы, не застрять во дворе, в снегопад и более уверенно ездить, не более, это массовый продукт, а старые субарики, это продукт для понимающих и фанатеющих, по спортивной езде людей, поэтому не каждому нравится, когда машиу нужно укрощать, а не приказывать электронике куда и как ехать, на икс 6, вопще все эти системы творят чудеса, но я лично, хочу сам ездить, а не уповать на большой моск, который, кто то уже настроил, для всех и каждого, то есть по среднему, или даже ещё скучнее, машина для меня, а не просто едет и ладно!
1 / 1
Для этого ведь есть кнопка отключения систем в двух положениях, либо спорт либо полностью отключить и оставить только Abs. Вот тут машина и превращается в тот же самый не обузданный субарик, только ещё и комфортный и более управляемый. К слову любителю кортавых авто, у немцев эти системы ещё появились в 80-х годах, а вот на тех же субарах они появились с двухтысячных, знаю сколько поразбивалось субароводов на старых вэрэиксах ...
От пользователя Андрей Анатольевич.
но я лично, хочу сам ездить, а не уповать на большой моск, который, кто то уже настроил, для всех и каждого


[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 13:47]
0 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя Outlawz
Для этого есть кнопка отключения систем в двух положениях, либо спорт либо полностью отключить и оставить только Abs. Вот тут машина и превращается в тот же самый не обузданный субарик, только ещё и комфортный и более управляемый.

да ну, у вас был опыт руления сти или подобного, у меня был несколько лет, после на балтыме, на льду сравнивали кватро и икс драйв, при любом раскладе ,электроника немцев никогда не спит, как не выключай она всё равно вмешивается, я не в курсе, про какие вы года говорите, а я про свежие модели, от 2013 и моложе, это тачки для мажоров, едут быстро, боком валят, но почти сами, без участия пилота, повторюсь, моск там,оч умный, иногда даже через чур, мне такое не интересно, для просто езды по городу, и монопривода за глаза, а вот дубасить в боевом режиме, однозначно сти или эво, немцы тут будут пресноваты и более затратны, по обслуге! :cool:
1 / 2
tabpo.df
От пользователя Outlawz
Сказал человек никогда не ездящий за рулём этих двух


я ездил за рулем 2х а6 и одной а4... также был на тесте ку5, ездил на цешке бемеве3 глк и мыле

а6 седан бензин передний привод лошадок не много овощь кароч да и старая была

а6 сарай дизель из эстонии пригнанный битый, но дизель там валил мама не горюй твоя пачка сока черепаха на его фоне. там были и режимы и сабик и вообще места тьма, отличная машина.

а4 вообще от элантры не отличал почти в одно время на них катался.

ку5 норм по совокупности качеств, но вот престный дизайн и унылый салон не понравились.

тройка дизель 2 литра 184 лошади огонь огненный вообще, но не для меня я боюсь так ездить.

ГЛК - лучший кроссовер в классе ежели ты ростом не более 180 см, так что по мне лучший ;-)

цешка - это любовь... 220 cdi амг пакет 4matic... лучшее что я водил, мечтаю о черной цешке 204 кузова с панорамой и 320 cdi под капотом на полном приводе 4MATIC есткственно...

меган на их фоне херня. но меган отличная машина за свои деньги ;-) а а3 - херь за свои деньги ;-)
От пользователя Андрей Анатольевич.
так в этом и вся фишка, что едешь сам как хочешь, после турбо субаря, на ауди кватро, бмв икс драйв, ездить крайне скучно, потому как оч сбалансированые и массово настроенные авто, в отличии от необузданно, дикой субару, для большинства полный привод нужен, что бы, не застрять во дворе, в снегопад и более уверенно ездить, не более, это массовый продукт, а старые субарики, это продукт для понимающих и фанатеющих, по спортивной езде людей, поэтому не каждому нравится, когда машиу нужно укрощать, а не приказывать электронике куда и как ехать, на икс 6, вопще все эти системы творят чудеса, но я лично, хочу сам ездить, а не уповать на большой моск, который, кто то уже настроил, для всех и каждого, то есть по среднему, или даже ещё скучнее, машина для меня, а не просто едет и ладно!
1/0 | + -  | 


по-моему это первый мой плюсик Вам от меня, суба - это что-то особенное, не дикий бы расход и не любовь жены к субару то взял бы форика в морде до 2007 года естественно турбового :-D 25 литров по городу... в 4 раза больше чем меган жрет :-D

От пользователя Outlawz


как свинью не наряжай, так твоя пачка сока и останется мишкой кала. ;-)
1 / 4
Андрей Анатольевич.
От пользователя Outlawz
знаю сколько поразбивалось субароводов на старых вэрэиксах ...

плохому танцору всегда, что то мешает! :cool:


От пользователя Outlawz
. К слову любителю кортавых авто, у немцев эти системы ещё появились в 80-х годах, а вот на тех же субарах они появились с двухтысячных,

какие системы, прелесть тех годов стих и вриксов, именно в остутствии систем, круто и драйвово, как умеешь так и едешь, всё просто, тачка не для слабаков, особенно в лёд или ливень, вот там настоящий кайф! :super:
0 / 1
ZIP_
Мегановод, так ты еще и читать не умеешь оказываеться))
Твой мерин с320cdi - 8,1 сек до 100 км в час
Ауди А3 1,8TFSI - 7,2 сек до 100 км в час.
А если на улице снег, то полный привод у ауди и задний привод у твоего мерса в старой будке. Будет просто унижение! :weep:
4 / 2
Андрей Анатольевич.
От пользователя tabpo.df
по-моему это первый мой плюсик Вам от меня, суба - это что-то особенное, не дикий бы расход и не любовь жены к субару то взял бы форика в морде до 2007 года естественно турбового

вы реально чудной, суба едет горазде более бешенно чем


От пользователя tabpo.df
тройка дизель 2 литра 184 лошади огонь огненный вообще, но не для меня я боюсь так ездить.

на бэхе боитесь, а на форике нет, недавно эф 30 катал, именно с дизелем, едет приятно, но не до мурашек, просто быстро и не более, это же премиум блин! :cool:


От пользователя tabpo.df
ку5 норм по совокупности качеств, но вот престный дизайн и унылый салон не понравились.

воистину у вас взгляды оригинала, ку 5 нравится и мерин глк нравится, ваще разные авто, как их можно сравнивать? 8(
1 / 1
tabpo.df
От пользователя ZIP_


Архив или кусок зажигалки, смотри:

у мерса постоянный полный 60% назад 40% вперед, подключается перед на бемеве, у ауди кватра 50/50, а на а3 вроде вообще жопа подключаемая как на 4мотион...

320 v6 224 лс в стоке ауди вертел на оси...

Ну и раз будут спрашивать, то сразу отвечу: официально оно едет 6.9 до 100. Лучший результат где-то 6.5, может можно лучше если с двух педалей…но не хочется)) и это стоковая цешка 320 cdi ты поди инфу про ГЛ или мыло вытащил ;-)
0 / 3
ZIP_
Вывод один, тут появился тролль, которого укусил Карлос Гон и теперь он верит что гумно это(Рено) супер тачка на все случаи жизни. В моем понимании это как говорить, зачем покупать билет на скоростной поезд, когда можно на электроне 1962 года доехать, как в рекламе ДОСИ :lol: Зачем платить больше? :-D
Затем, что быстро, комфортно и надежно.
Снимай с продажи свое ведро и иди по утилизации сдай, иначе через год и туда не возьмут)
3 / 2
ZIP_
Накопишь на свой мерс-собаковоз, приезжай, я возьму в тесте а3 1,8 и дерну тебя.
1 / 2
tabpo.df
От пользователя Андрей Анатольевич.
на бэхе боитесь


беха дороже и задний привод не рассчитал попал на баки и наличие полного и более-менее недорогих запччастей на субу успокаивает...


От пользователя Андрей Анатольевич.

воистину у вас взгляды оригинала, ку 5 нравится и мерин глк нравится, ваще разные авто, как их можно сравнивать?


сами вы разный :lol: :lol: :lol: это обычные кроссы премиум...

одноклассники ку5 икс3 глк мачан сейчас еще...

Разные они вот в чем самое основное: Ку5 обычный зализанный авто издали даже стигой или кашкаем спутать можно, внешности нет никакой изюминки, тут у ГЛК безоговорочная победа, квадратишь рублишь ботинишь мини гелик x204 самый первый дорестай великолепен внешне, внутри и в багажнике ку5 больше ей тут плюс, но ку5 внутри слишком простая... а ГЛК? тяжелющие двери с огромными петлями телефонные кнопки 1-9 0 звезда решетка, шайба комманда, только 1 подрулевой рычаг и ничего лишнего, классика в абсолюте...

в этом классе я бы одал первое место и ку5 и глк, но глк мне ближе... икс3 позор бемеве, если ты ездил на тройке ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2015 14:16]
1 / 2
tabpo.df
От пользователя ZIP_


такого как ты еще не слушал.

дергай жену за сиськи
0 / 3
Андрей Анатольевич.
От пользователя tabpo.df
сами вы разный это обычные кроссы премиум...

читать пробовали, что пишут, разные по стилю, по управлению,по ездовым повадкам :cool:


От пользователя tabpo.df
одноклассники ку5 икс3 глк мачан сейчас еще..

и макан сюда же 8( может стоит прокатиться, что бы понять, что макан и глк разве , что в пробке сравнить можно, да ито когда стоишь на месте, или спишь на заднем диване! :lol:
2 / 1
Андрей Анатольевич.
От пользователя tabpo.df
беха дороже и задний привод не рассчитал попал на баки и наличие полного и более-менее недорогих запччастей на субу успокаивает...

жэсть, автор для начала нужно ездить научиться, а уже после сравнивать на равных все авто, а по вашей методе, круче мегана никогда и никого не будет, ибо он не едет, и на нём не страшно, и стоит копейки, в отличии от бмв! :lol:
2 / 1
tabpo.df
От пользователя Андрей Анатольевич.


так меган фокус астра и гольф тоже не близнецы и по стилю и по повадкам, но они в одном классе...

класс у глк и мачана один и тот же... премиальный Среднеразмерный кроссовер ....

вы так говорите, что тогда глк вообще не с чем сравнивать... да и сиреви и спортагу тогда тоже не сравнить совершенно разные ведь...

вот мерседес ГЛ и купе бмв - совершенно разные машины... ;-)
0 / 2
tabpo.df
От пользователя Андрей Анатольевич.


я еще не дорос до того момента чтобы иметь такую машину, не по карману, форестер можно, а беху если ударю то буду полгоджа без колес...

а меган да шикарен в этом плане не ломается и все дешевого на него при этом коифортный, шумка лучше чем в джетте, кстати. ;-)
0 / 1
ZIP_
Мачан))))))))))))))))) О боги!! Где ты английский учил))?

Вот как мой авто называется, ржу уже минуты три :lol:
1 / 1
tabpo.df
От пользователя ZIP_


немецкий учил я - это первой, а второе порше немецкая фирма, при чем тут английский?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.